Вопрос выбора - это вопрос только личных предпочтений, как мне кажется. И главное - это выбор по принципу нравится - не нравится. Выбирай то. что тебе удобнее; то, где комфортней, и потом не будешь жалеть. Что касается сравнения этих двух: сам езжу на Экспе, но на работе есть Тахо и Эскалада. Поездил на всех. Машины разного класса. При этом реально разница в размерах не главное. Тахо (впрочем как и Кэдду) на ходу больше напоминают грузовик: крены, разгон, торможение, устойчивость на дороге. Особенно Тахо. Эксп по сравнению с ними почти легковушка, а уж по устойчивости на дороге и управляемости просто небо и земля. Расход у Тахо по городу меньше 25 ну никак не получается (больше - как за здрасьте). Обслуживание не самое дорогое (Тахо), но дороже чем на Экспе. Кэдди в этом конечно признанный лидер - жрет что бензин, что деньги лучше всех. А по разгону я бы не сказал что Форд сильно отстает. Цифры у него конечно больше, но кто и как часто разгоняется по максимуму? Да и где это делать интересно. Салон у Тахо в чем-то комфортней чем у Форда, но и ляпов больше. Прикручено все как-то небрежно, того и гляди отлетит. А выключатель противотуманок, как будто снятый с домашнего выключателя света из квартиры времен социализма или с салонного света копейки просто бесит. У Форда в этом смысле все пристойно, ровно, на свой класс - чистенько, но бедненько - одноко в целом получше чем у Тахо. Эскалада конечно в этом на высоте, все очень достойно и близко к немцам (хотя не дотягивает).
В принципе если сидеть и считать, то наиболее выгодным получается Форд. Ноесли бы у меня была возможность отдать 2 200 000 в рублях (сейчас столько просят за Эскалейд), взял бы Кэдди. Уж там можно посибаритствовать, Но точно не Тахо.
PS. Кстати сейчас вообще ситуация с ценами парадоксальная. Сегодня видел в Дженсере новый Опел Инсигниа 2.0 турбо 220 л.с. - 1170000 руб., а неподалеку стоит CTS 2,8 Тор 2 - 1210000 руб. И как их можно вообще сравнивать - не понятно. Однако народ больше выбирает Опель. Парадокс.