Автор Тема: непонятка с акпп  (Прочитано 2040 раз)

Оффлайн LexadepАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
непонятка с акпп
« : 25 Июль 2018, 19:44 »
здравствуйте! У меня такая ситуация поменял свою коробку 4r55e на 5r55e все передачи включаются нормально но при разгоне до 90 км/ч нет переключения и выходит ошибка од. Подскажите в чем может быть причина или это нормально?Заранее спасибо.

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: непонятка с акпп
« Ответ #1 : 29 Июль 2018, 11:24 »
Конечно это ненормально. Причин может быть несколько, в любом случае АКПП требует ремонта. И чем раньше тем меньше денег уйдёт в ремонт.

...и добавил:
Да, а цель замены?
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн LexadepАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: непонятка с акпп
« Ответ #2 : 29 Июль 2018, 22:25 »
Цель замены своя умерла. А варианты такого поведения коробки потому что остальные передачи норм срабатывают. Еще заметил что на той которую ставил на корпусе два датчика. Один я знаю это спидометр который в конце коробки,а вот в начале коробки не совсем понятно толи датчик положения вала вынесли из центрального супорта сюда,тогда это проясняет некоторые вещи так как вроде повышеные передачи завязаны на него вроде.

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: непонятка с акпп
« Ответ #3 : 29 Июль 2018, 23:10 »
Не придумывай то чего не знаешь. Этот датчик тебе не нужен в твоём варианте.
Я тебе русским языком обьясняю твоя АКПП 5R55E неисправна. То что она остальные передачи нормально включает это не означает, что АКПП исправна. Кстати после 4 передачи есть ещё блокировка ГТ которая у тебя тоже не включается.
Можешь дальше упорствовать и продолжать ездить, пока не придётся ещё одну АКПП купить. Нельзя быть чуть-чуть беременной, так же нельзя иметь чуть-чуть сломанную АКПП. :D

...и добавил:
Конечно 5R55E гораздо лучшая АКПП чем 4R55E и в любом случае замена хорошая, но твоя 5R55E требует ремонта. Присылай, сделаю хоть ту хоть эту. ;)
« Последнее редактирование: 29 Июль 2018, 23:13 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн LexadepАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: непонятка с акпп
« Ответ #4 : 30 Июль 2018, 07:18 »
То что нет блокировки гт виноват соленойд тсс или гидроплита,или все вскопе?По поводу  ремонта мне одна только пересылка в один конец не менее 5тыс будет).

Оффлайн LexadepАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: непонятка с акпп
« Ответ #5 : 31 Июль 2018, 09:07 »
Есть еще кто может подсказать куда копать?Может попробовать отрегулировать тормозную ленту барабана овердрайв?

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: непонятка с акпп
« Ответ #6 : 31 Июль 2018, 09:46 »
Датчик правильно отрегулирован?

Оффлайн LexadepАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: непонятка с акпп
« Ответ #7 : 31 Июль 2018, 09:52 »
Датчик который селектор на коробке? Или что?

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: непонятка с акпп
« Ответ #8 : 01 Август 2018, 10:01 »
Датчик который селектор на коробке? Или что?
Да, датчик селектора!

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: непонятка с акпп
« Ответ #9 : 03 Август 2018, 13:43 »
То что нет блокировки гт виноват соленойд тсс или гидроплита,или все вскопе?По поводу  ремонта мне одна только пересылка в один конец не менее 5тыс будет).
Блокировка ГТ не включится при любой неисправности АКПП и соленоид здесь вообще не причём и гидроплита не причём, мозги просто запретят включать блокировку ГТ пока есть хоть малейший косяк в АКПП. Поэтому если не работает овердрайв то естественно не будет блокировки ГТ. Я это имел ввиду. Я думаю, что Деловыми линиями 5тыр. будет туда и обратно. ;)


...и добавил:
Да, датчик селектора!
А он то здесь с какого боку?


...и добавил:
Есть еще кто может подсказать куда копать?Может попробовать отрегулировать тормозную ленту барабана овердрайв?
Лишним не будет, только уж тогда обе сразу, но думаю это ничего не даст. Особенно если регулировать на глаз а не динамометрическим ключом.
« Последнее редактирование: 03 Август 2018, 13:47 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн LexadepАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: непонятка с акпп
« Ответ #10 : 07 Август 2018, 09:07 »
Цитата: Ф.Алексей link=topic=30993.mшsg843542#msg843542 date=1533292982
Лишним не будет, только уж тогда обе сразу, но думаю это ничего не даст. Особенно если регулировать на глаз а не динамометрическим ключом.
Ну тогда подскажите пожалуйста что конкретно может быть. Такой спец как Вы наверняка знает причину.

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: непонятка с акпп
« Ответ #11 : 07 Август 2018, 10:23 »
Причин может быть несколько, вообще то как говорят хирурги, вскрытие покажет, а так чего гадать на кофейной гуще.
Может быть неисправна обгонка овердрайва, фрикционы, барабан овердрайва. Возможна неисправность гидромодуля, но маловероятно. Возможно просела шайба зазора овердрайва. Чего гадать то, вскрываешь и анализируешь. А то блин как цыгане, гадаем по руке. :)
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2334 Просмотров
Последний ответ 16 Январь 2010, 18:08
от mikhail
3 Ответов
6885 Просмотров
Последний ответ 09 Сентябрь 2011, 13:29
от Chicha66
1 Ответов
4592 Просмотров
Последний ответ 06 Январь 2014, 11:31
от bog7610
12 Ответов
4581 Просмотров
Последний ответ 27 Февраль 2015, 04:44
от Вячеслав13666
12 Ответов
2905 Просмотров
Последний ответ 27 Июнь 2021, 21:54
от sk357