Смазки в китайской ступице было достаточно. Вся проблема в быстром износе поверхностей и роликов. Смысла добавлять туда масла нет. В оригинальную ступицу добавлять я тоже бы не стал. Смазка там высыхает и увеличивается зазор. Да и поднимать продукты износа и заносить их в рабочую зону подшипника путь к быстрейшей кончине. Все пробеги в пять тысяч это прощальный вальс. Все же зазор нужно иметь минимальный. Что бы ролики катились по большей площади обоймы. Это понятно, чем больше зазор, тем меньше площадь контакта. Тем быстрее идёт износ.
Те кто пишет про страшное выгорание роликов при избытке смазки. Те пересказывают страшилки. Гореть может на высоких скоростях и малых нагрузках. Когда скорость истечения смазки будет ниже скорости набегания ролика. Ещё раз для пугливых. Наша ступица крутит максимум на родных колесах 1280- 1300 оборотов в минуту. И на них давит четверть от 2300 кг в сухом весе. И это на максимальной скорости в 175 км в час. Вариант с леветирующим роликом ну даже в мечтах страшильшиков не проходит как даже фантастический. Так , что те
, кто имеет оригинал ступицу,
пробуйте шприцевать до полной. Но, это не панацея. Все же, рулит физика. Сопромат. Слишком уже малое расстояние между обоймами и короткие ролики. Да и сама сборка тоже сразу ведёт к началу конца. Уже описано. Нет желания описывать старания инженеров разработавших эту ступицу. Она изначально, ущербна. И применив технологии, они всего отодвинули начало разрушения этого устройства. К чему в сотый раз писать, что в ней неправильно.
Но иметь свое особое мнение, это право каждого владельца бегемотика. И я ни коим образом, не стремлюсь его изменить. Каждому свое!