Вообщем забрал головки с ремонта. Ремонт заключался в установке съёмных седел, установке съёмных направляющих, подгонки клапанов, замены маслосъемных колпачков, шлифовки плоскости. Заодно заменил гидрокомпенсаторы на новые. Коромысла и штанги были установлены новые в прошлом году. Штанги перемерял. Все одной длины. Интересный момент был по гидрикам. Мастер, который ремонтировал головы, попросил привезти ему новые гидрики. Говорит, что их перед установкой нужно обнулить. Типо если этого не сделать, клапана могут не закрываться полностью. Вообщем отвез ему гидрики. Все забрал,установил, поставил новые форсунки Siemens с волги. Машина долго не заводилась,потом начала подхватывать, завелась,троила. Спустя минут 5 работа выровнялась, но гидрики стучали ещё минут 10. После постепенно затихли . Продолжал постукивать один с передней части мотора. Так и не понял, в левой голове или правой. Спустя ещё минут 10 двигатель стал работать мягко и тихо. Масло залил 5w30. На свой страх и риск. Пока работает тихо, за 600км.масло не съел. Но присутствует не постоянная лёгкая дрожь. Решил замерить компрессию. Расстроился. В правой голове, с стороны пассажира компрессия 9,10. В левой 12,9,7. Вообщем то мотор работает нормально. На холодную и горячую пускается с пол тычка. Но к капремонта нужно готовится. И ещё один момент был странный. Когда все собрал и залил антифриз, завел машину. Стрелка температуры поднималась по мере прогрева медленно, как обычно. Заглушил, долил ещё антифриз. Завел,и когда стрелка дошла до середины, начала очень быстро подниматься выше. За пару секунд дошла до верхней отметки, а потом резко упала вниз. Заглушил, радиатор полный,в бачке норма. Завел опять стрелка взлетела и через 2-3 секунды резко упала вниз. Такая капитель происходила три дня. Я и качал патрубки, менял пробку радиатора. Стабмлизировалась работа температуры через три дня. Что это было, так и не понял.
...и добавил:
Вернусь к форсункам. Решил заменить, так как последнее время после простоя машина заводилась плохо. Раза с четвёртого и долго подтраивал мотор. Сложилось впечатление, что не держат какие-то из форсунок. Сняв родные,их внешний вид был очень уставший. Решил заменить на новые. Вообщем все работает хорошо,но сложилось впечатление, что всетаки Волгфорсы менее производительны. Когда тапку давишь в пол, машина разгоняется как то менее активно, чем на родных. Может я придираюсь. Но помню где-то попадалась тема про Волгфорсы,что им нужно давление 3атм.,там человек увеличил давление в регуляторе давления. Не могу найти эту тему. Кто может - ткните носом пожалуйста.
...и добавил:
...и добавил:
Сняв старые головы была обнаружена трещина между впускным и выпускным клапанами и просадка клапанов в левой головки с водительской стороны. Головка с пассажирской стороны выглядела неплохо.