Автор Тема: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV  (Прочитано 8395 раз)

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Двигатель стал работать не ровно, периодически проявляются провалы в работе на холостом ходу,как пропуски в системе зажигания, но зажигание исключено. Свечи заменил на новые,провода тоже. Причём провалы более заметны при работе на газе. Замерял компрессию - в четырёх цилиндрах 10.5 в двух 5. Думал прогорели клапана. Снял головки, клапана целые, но если приложить металическую линейку ребром на верхнюю часть штока клапанов  , то заметно, что выпускные клапана торчат на 2 или 3мм.выше чем впускные. Причём одни на 2мм.другие на 3мм. Это нормально, так и должно быть?  Или это просадка клапанов?

...и добавил:
Ещё за месяц до разборки авто начала прыгать температура. Стрелка температуры иногда доходила до самого верха, а потом резко падала ниже середины. Антифриз никуда не уходит. Думал прогорели прокладка, но сняв головки,дефектов прокладки не обнаружил. В чем была проблема не пойму. Подскажите пожалуйста ответы на мои вопросы. Заранее благодарен.

...и добавил:
Термостат менял перед разборка авто - не помогло.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2018, 21:45 от and.aleks »

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #1 : 17 Июль 2018, 14:47 »
Кто знает, какая толщина головки в районе выпускных клапанов? Хочу востанавливать головы. Проточить посадочное место под выпускными клапанами и запресовать седла. Может кто занимался подобным и знает на какую глубину можно Проточить? И с какого материала лучше делать седла, если авто работает на газу?

Оффлайн SergeDM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дмитров
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #2 : 18 Июль 2018, 00:31 »
Я недавно просто отдавал головы и клапана на процедуры. А именно: подновить сёдла и клапана на станке. Мне их там даже притёрли. Но сейчас ещё обрабатываю плакирующей пастой ФАБО, чтобы фаски были омеднёные.
И да, головы у нас чугунные.

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #3 : 18 Июль 2018, 13:05 »
Что значит подновить?  Или имелось ввиду подварить?  Мне вариант подварить отказались делать на отрез. Мол метал в месте сварки слабый становится.

Оффлайн SergeDM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дмитров
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #4 : 18 Июль 2018, 13:20 »
Что значит подновить?  Или имелось ввиду подварить?  Мне вариант подварить отказались делать на отрез. Мол метал в месте сварки слабый становится.
Ну выправить три фаски на станке: 30 (внешняя), 45 (рабочая), 60 (внутренняя). И на клапане 45.

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #5 : 18 Июль 2018, 23:13 »
Выправить не проблема. Проблема в том, что выпускные клапана просели на 3мм. Из за этого они не закрываются. Так как гидрокомпенсатор не может компенсировать эти три миллиметра. Если бы у нас рокеры регулировались как например на Волге, то тогда проблемы б небыло. Или я что-то не так понимаю? Если снять коромысло и приложить линейку на верхнюю часть всех 6 штоков клапанов, то будет видно, что выпускные клапана торчат выше впускных.  Вот в этом как по мне и вся проблема потери компрессии и не ровной работы.

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #6 : 20 Июль 2018, 09:38 »
Был у двух токарей - боятся браться за проточку головок под сменные седла. Говорят, что нужно проточить в глубину минимум на 5мм. Но они не знают какая толщина головки в месте проточки.  Боятся, что проточат в водяную рубашку.

Оффлайн SergeDM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дмитров
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #7 : 20 Июль 2018, 10:59 »
Вчера специально посмотрел отличаются ли штоки клапанов по высоте. Нет, все ровно стоят, на одной линии.
Что у вас случилось с выпускными? Как они могли просесть? Может это пружины устали?
Вы вообще клапанный механизм разобрали уже? Фотку бы сёдел и клапанов.

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #8 : 20 Июль 2018, 15:03 »
Два года назад снимал головы, так как тек антифриз на улицу из под прокладки. Заменил попутно ракера, штанги,маслосъемные колпачки,прокладки на новые. На тех головах,которые снял были трещины на перегородках между клапанами. Заказал головы с разборки, приехали. Без трещин. Но заметил ещё на почте,что выпускные клапана сидят глубже впускных. Подумал так и должно быть. Притер клапана,все собрал,завел. Автомобиль первые минут 15-20 сильно троил. Потом работа двигателя стала налаживаться, стуки гидриков почти пропали. Но были ещё небольшие пофыркивания в глушитель,как пропуски зажигания.  Заменил свечи,провода. Ничего не изменилось. Заехал на осциллограф - катушка, свечи,провода, датчик коленвала - все работает. Меряю компрессию - в двух цилиндрах её почти нет. Делаю аир тест - в этих двух цилиндрах не держит выпуск. Снимаю клапанные крыши и именно в этих двух цилиндрах зажаты выпускные клапана. Сейчас купил ещё две головки и комплект оригинальных новых гидриков.  Но у этих головок тоже проблема, что и на тех, что сейчас стоят на авто. Возможно эта проблема появляется на авто с газовыми установками.



...и добавил:








...и добавил:






...и добавил:




...и добавил:
Думаю по фото все понятно. Лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать:)))
« Последнее редактирование: 21 Июль 2018, 12:23 от and.aleks »

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #9 : 29 Июль 2018, 11:35 »
Честно говоря не помню уже, но мне кажется именно так и стоят клапана один ниже другого.
Если хотите можете легко убрать этот дефект(если считаете это дефектом), элементарно наварите на те рокеры где просели клапана 3мм. сваркой  и будет Вам счастье. Дел то на копейку. :D
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #10 : 29 Июль 2018, 22:51 »
Недоплняли вы проблему. Те клапана, которые ниже уровня линейки, как раз и нормальные. А вот те, на которых лежит линейка и есть просевшие.  Это выпускные клапана. Другими словами, они как бы утонули внутрь головки. Я конечно не уверен на все 100 процентов. Поэтому и прошу совета. Может так и задумано производителем,  что бы у выпускных вылет был выше, чем у впускных? Но тогда почему после установки новых рокеров, штанг мотор стал работать не ровно. Упала компрессия в двух цилиндрах и аир тест показал,что именно в этих двух цилиндрах не закрываются выпускные клапана.  Хотя при замене штанг, рокеров,прокладок гбц, в гбц притерались клапана. Т.е, клапана держат нормально. Выходит,что клапана не до закрываются. Почему?
Либо потому, что они сильно просевшие и гидрокомпенсаторы не могут компенсировать это расстояние, либо гидрокомпенсаторы заклинили.

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #11 : 29 Июль 2018, 23:18 »
Бляха, тогда сточи на точиле 3мм. с коромысел, можешь попробовать на старых коромыслах! :D
Твою дивизию, друг, а ты случаем не ремонтные толкатели купил??? :D Длинна которых как раз на 3мм. длиннее стоковых? Померяй сначало, сравни с родными! Или ты не в курсе, что есть ремонтные толкатели?
« Последнее редактирование: 29 Июль 2018, 23:21 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #12 : 30 Июль 2018, 14:48 »
Блин, если честно, то не вкурсе *pozor*. Возможно я купил ремонтные.

...и добавил:
Земеряю и отпишусь, как головы приведут в порядок, и когда сниму старые головы.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2018, 14:52 от and.aleks »

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #13 : 28 Ноябрь 2018, 11:28 »
Вообщем забрал головки с ремонта. Ремонт заключался в установке съёмных седел, установке съёмных направляющих, подгонки клапанов, замены маслосъемных колпачков, шлифовки плоскости. Заодно заменил гидрокомпенсаторы на новые. Коромысла и штанги были установлены новые в прошлом году.  Штанги перемерял. Все одной длины. Интересный момент был по гидрикам.  Мастер, который ремонтировал головы, попросил привезти ему новые гидрики.  Говорит, что их перед установкой нужно обнулить. Типо если этого не сделать, клапана могут не закрываться полностью. Вообщем отвез ему гидрики.  Все забрал,установил, поставил новые форсунки Siemens с волги. Машина долго не заводилась,потом начала подхватывать, завелась,троила.  Спустя минут 5 работа выровнялась, но гидрики стучали ещё минут 10. После постепенно затихли . Продолжал постукивать один с передней части мотора. Так и не понял, в левой голове или правой. Спустя ещё минут 10 двигатель стал работать мягко и тихо. Масло залил 5w30. На свой страх и риск. Пока работает тихо, за 600км.масло не съел. Но присутствует не постоянная лёгкая дрожь. Решил замерить компрессию. Расстроился. В правой голове, с стороны пассажира компрессия 9,10. В левой 12,9,7. Вообщем то мотор работает нормально. На холодную и горячую пускается с пол тычка.  Но к капремонта нужно готовится. И ещё один момент был странный. Когда все собрал и залил антифриз, завел машину. Стрелка температуры поднималась по мере прогрева медленно, как обычно. Заглушил, долил ещё антифриз. Завел,и когда стрелка дошла до середины, начала очень быстро подниматься выше. За пару секунд дошла до верхней отметки, а потом резко упала вниз. Заглушил, радиатор полный,в бачке норма. Завел опять стрелка взлетела и через 2-3 секунды резко упала вниз. Такая капитель происходила три дня. Я и качал патрубки, менял пробку радиатора. Стабмлизировалась работа температуры через три дня. Что это было, так и не понял.

...и добавил:
Вернусь к форсункам.  Решил заменить, так как последнее время после простоя машина заводилась плохо. Раза с четвёртого и долго подтраивал мотор. Сложилось впечатление, что не держат какие-то из форсунок. Сняв родные,их внешний вид был очень уставший. Решил заменить на новые. Вообщем все работает хорошо,но сложилось впечатление, что всетаки Волгфорсы менее производительны.  Когда тапку давишь в пол, машина разгоняется как то менее активно, чем на родных. Может я придираюсь. Но помню где-то попадалась тема про Волгфорсы,что им нужно давление 3атм.,там человек увеличил давление в регуляторе давления.  Не могу найти эту тему. Кто может - ткните носом пожалуйста.

...и добавил:
















...и добавил:
Сняв старые головы была обнаружена трещина между впускным и выпускным клапанами и просадка клапанов в левой головки с водительской стороны. Головка с пассажирской стороны выглядела неплохо.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2018, 12:18 от and.aleks »

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #14 : 28 Ноябрь 2018, 16:59 »
В правой голове, с стороны пассажира компрессия 9,10. В левой 12,9,7.
Сделай раскоксовку и будет тебе счастье. :) Только по нормальному, а не заливая всякую хрень в цилиндры!


...и добавил:
Завел опять стрелка взлетела и через 2-3 секунды резко упала вниз. Такая капитель происходила три дня. Я и качал патрубки, менял пробку радиатора. Стабмлизировалась работа температуры через три дня. Что это было, так и не понял.
Это нормальное поведение после разборки двигателя!


...и добавил:
Вернусь к форсункам.
Волговские форсунки имеют меньшую производительность. А самое печальное, что у них 4 дюзы тонкие, у родных одна толстая. У меня через полтора года, новенькие Волговские форсунки засрались в хлам!!! Две я не мог ничем промыть, выкинул нахрен и поставил старые, родные, промыв их! :(
А начиналось всё так хорошо, когда я воткнул Волговские, и расход упал на 30% и т.д. Но не долго музыка играла!


...и добавил:
Вообщем забрал головки с ремонта.
Терзают меня смутные подозрения, что сумма потраченная на ремонт такова, что можно было бы тупо купить ДВА рабочих движка! :D
Я тоже прошёл через это, ремонтировал движок, вбухал в него..... в итоге купил нормальный с разбитого Форда, и настало счастье.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2018, 17:09 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2893 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2011, 22:26
от igor524
12 Ответов
10246 Просмотров
Последний ответ 25 Октябрь 2012, 12:52
от Chicha66
2 Ответов
3067 Просмотров
Последний ответ 28 Август 2013, 07:21
от Boris51
2 Ответов
2686 Просмотров
Последний ответ 26 Август 2013, 20:35
от tomas
12 Ответов
3224 Просмотров
Последний ответ 12 Декабрь 2018, 22:04
от Annika