Здравствуйте! Хочу поделиться с вами следующей историей! Всё началось прошлым летом, прогнила трубка второго контура. По семейным обстоятельствам пришлось отложить починку до поздней осени. С помощью конторы по ремонту шлангов высокого давления, герметичность второго контура восстановил. На улице сильно похолодало - стало не до кондиционера. Весной, в мае обратился на сервис заправить систему. Прождал в клиентской почти два часа, пришёл мастер и пригласил в зону ремонта. Он рассказал, что машину заправил - а запустить кондиционер из кабины не получилось. Проверил все компоненты - всё в порядке. Подал напряжение на муфту - компрессор заработал, в салоне холодит. Отсутствует сигнал на включение. Сканер ошибок по кондиционеру не видит. Пообещал поискать решение проблемы в другой день. Я по дороге домой тыкал по кнопки, вдруг заработает? И только на стоянке заметил, что при нажатии на кнопку включения кондея - происходит включение рециркуляции воздуха в салоне (муфта компрессора при этом не включилась). Тоже происходит при нажатии кнопки рециркуляция. Две рядом стоящие кнопки выполняют одну функцию. Ну что это - глюк? Как его победить? Правильно - перезагрузка! Снял на ночь клемы АКБ. Утром проверил - всё работает! Потом через какое то время стал замечать, что сразу после начала движения при включенном кондиционере всё работает нормально- холодит, минут через 10-15 включается рециркуляция (слышен звук перемещения заслонки и увеличиваются обороты вентилятора), а потом минут через 5, начинает идти тёплый влажный воздух. На панели горит лампочка включенного кондея. Муфта кондея не работает. При нажатии кнопки рециркуляции на ней загорается лампочка, но ничего в работе не меняется. При отключении кнопки кондиционера - слышно перемещение воздушной заслонки и обороты вентилятора немного снижаются. Так продолжается до сего дня. Хочу задать вопрос - кто сталкивался с подобными проявлениями и что можно сделать? Заранее признателен ответившим!