Автор Тема: Замена подшипника первичного вала МКПП  (Прочитано 1373 раз)

Оффлайн ВАЛЕРИЙ78Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пятигорск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, как снять с первичного вала белую пластмасску (какое-то стопорное кольцо).
Машину только приобрел, проехал 500 км.
При езде 1 и 2 передачи, коробка подвывала. Снял коробку, подшипник первичного вала слегка побитый, возможно ли его заменить не разбирая всю коробку? (Наружную обойму подшипника уже снял.)
Целесообразна ли на этой машине проточка маховика? выработка 1,5-2 мм.



Вопрос по снятию стопорного кольца (она же маслоотражающая шайба на первичном валу)  снимается.
Насущный вопрос где купить эту хрень, на рокавто и еbay только целиком комплекты ценой 14000р. (жаба душит).
Партномер самой шайбы не нашел.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2018, 12:25 от ВАЛЕРИЙ78 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
3003 Просмотров
Последний ответ 31 Июль 2011, 11:24
от Pavell
7 Ответов
3648 Просмотров
Последний ответ 16 Май 2013, 16:18
от николай222
2 Ответов
1803 Просмотров
Последний ответ 06 Апрель 2016, 14:12
от Chirko
0 Ответов
1260 Просмотров
Последний ответ 28 Июнь 2016, 22:07
от kiokaa
4 Ответов
3570 Просмотров
Последний ответ 12 Май 2018, 16:49
от Ilya_Ship