Автор Тема: Шкив коленвала  (Прочитано 3500 раз)

Оффлайн RKaspАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • V8 power
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Quincy, MA
Шкив коленвала
« : 29 Ноябрь 2010, 09:17 »
Вопрос такой: вполне возможно, что скоро придется менять шкив коленвала (это тот, который крутит все оборудование - ГУР, гену, кондей и т.д., он находится напротив радиатора, на оси движка). Никто не знает, не подходит ли он от какой-то другой машины? А то такого шкива в магазинах либо в принципе в каталогах нету,  либо отсутствует. А он нужен. Не покупать же бу двигатель из-за шкива. Машина Эксп 1996 OHV.
Был - Эксп 96 г. XLT 4.0 OHV Control Trac
Сейчас - Эксп 98 г. XLT 5.0 "Windsor" AWD

duschman

  • Гость
Шкив коленвала
« Ответ #1 : 29 Ноябрь 2010, 09:40 »
почему решил что надо менять. можно проточить. только незначительно поменяются показания тахометра.я протачивал на субару.

Оффлайн RKaspАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • V8 power
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Quincy, MA
Шкив коленвала
« Ответ #2 : 29 Ноябрь 2010, 09:50 »
А, его можно протачивать? Ладно, посмотрим. История на самом деле такая. У меня какое-то время назад порвался приводной ремень. Так застучал, что я аж испугался.  :) Поменял. Поставил нормально. Через небольшое время он запищал, прыснул Belt Conditioner. Вроде затих. А спустя немного обнаружил, что ремень съехал на один ручеек в сторону радиатора (т.е. вперед по ходу авто) и отпилило дорожку. Она опять оторвалась. Решил, что просто натяг плохой. Поменял ремень и заодно натяжитель. Вроде стало ОК. Но недавно обнаружил, что ремень опять стачивается с этой стороны и норовит съехать! Прчем увидел экспериментальным путем, что если поставить его ровно, то на всех роликах он стремится стоять нормально, по крайней мере, быстро не слетает, а вот на шкиве коленвала он моментально сходит на дорожку наружу. Именно моментально. Сколько ни поправляй. Думал, что какой-то из роликов криво стоит, но непохоже. Натяжитель тоже вроде ОК, и не болтается. И вот мне подсказали, что причина может быть в самом этом шкиве коленвала, он какой-то там прорезиненный, и может там что-то деформироваться, и вот у человека была такая же фигня, как у меня, вылечилась заменой шкива. А так тоже съезжал и съедало внешнюю сторону, что ближе к радиатору. Вот и думаю, что теперь делать. А то так слететь вообще ремень может, да и не напасешься их по 1000 рублей минимум. Но если есть какой-то другой опыт, подскажите, заранее спасибо.
Был - Эксп 96 г. XLT 4.0 OHV Control Trac
Сейчас - Эксп 98 г. XLT 5.0 "Windsor" AWD

duschman

  • Гость
Шкив коленвала
« Ответ #3 : 29 Ноябрь 2010, 10:00 »
на субару был удар по шкиву и стало лохматить токарь вылечил

Оффлайн RKaspАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • V8 power
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Quincy, MA
Шкив коленвала
« Ответ #4 : 29 Ноябрь 2010, 11:14 »
Ага! Вот оно что. Так у меня тоже мог быть удар. Ремнем порвавшимся. Там же, как я и говорил, застучало так, что я думал, движок накрылся. Он там куда-то частично намотался, частично висел, и чем-то так хлестануло по одному из шкивов, что даже скол маленький появился (слава Богу, не влияющий на ремень). Там что вполне допускаю, что и по этому ролику дало. Потому что до этого ничего у меня не съезжало. Надо будет попробовать его снять. Интересно, как это делать. Надеюсь, не так, как генераторный (там только гайку рубить - такое усилие бешеное). Сегодня попробую глянуть.
Был - Эксп 96 г. XLT 4.0 OHV Control Trac
Сейчас - Эксп 98 г. XLT 5.0 "Windsor" AWD

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2390 Просмотров
Последний ответ 11 Май 2012, 13:20
от Shaman19
0 Ответов
1342 Просмотров
Последний ответ 23 Июль 2012, 13:39
от Kirdos
0 Ответов
1209 Просмотров
Последний ответ 23 Июль 2012, 13:42
от Kirdos
62 Ответов
31136 Просмотров
Последний ответ 28 Сентябрь 2023, 03:28
от ArsKHV
3 Ответов
2374 Просмотров
Последний ответ 17 Октябрь 2013, 20:28
от Y43Y