А, его можно протачивать? Ладно, посмотрим. История на самом деле такая. У меня какое-то время назад порвался приводной ремень. Так застучал, что я аж испугался.
Поменял. Поставил нормально. Через небольшое время он запищал, прыснул Belt Conditioner. Вроде затих. А спустя немного обнаружил, что ремень съехал на один ручеек в сторону радиатора (т.е. вперед по ходу авто) и отпилило дорожку. Она опять оторвалась. Решил, что просто натяг плохой. Поменял ремень и заодно натяжитель. Вроде стало ОК. Но недавно обнаружил, что ремень опять стачивается с этой стороны и норовит съехать! Прчем увидел экспериментальным путем, что если поставить его ровно, то на всех роликах он стремится стоять нормально, по крайней мере, быстро не слетает, а вот на шкиве коленвала он моментально сходит на дорожку наружу. Именно моментально. Сколько ни поправляй. Думал, что какой-то из роликов криво стоит, но непохоже. Натяжитель тоже вроде ОК, и не болтается. И вот мне подсказали, что причина может быть в самом этом шкиве коленвала, он какой-то там прорезиненный, и может там что-то деформироваться, и вот у человека была такая же фигня, как у меня, вылечилась заменой шкива. А так тоже съезжал и съедало внешнюю сторону, что ближе к радиатору. Вот и думаю, что теперь делать. А то так слететь вообще ремень может, да и не напасешься их по 1000 рублей минимум. Но если есть какой-то другой опыт, подскажите, заранее спасибо.