Автор Тема: Сервопоршень  (Прочитано 5281 раз)

Оффлайн antonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
Сервопоршень
« : 26 Март 2018, 18:03 »
Внимание вопрос. Можно ли вытащить сервопоршень овердрайв не уронив направляющий шток ленты? И если ремонтный сервопоршень? Не охото снимать коробку и втулить  (

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 730
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Сервопоршень
« Ответ #1 : 26 Март 2018, 23:28 »
Ремонтные есть, стоят немало: https://www.ebay.com/itm/5R55W-5R55S-Transmission-Servo-Piston-Set-2002-2010-Worn-Servo-Bore-Fix-Ford/252592054412?hash=item3acfa8e08c:g:pbAAAOSw8w1YBl1u&vxp=mtr
Соответственно сделать в теории можно, но успех не гарантирован.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн antonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
Re: Сервопоршень
« Ответ #2 : 27 Март 2018, 01:26 »
Ремонтные есть, стоят немало: https://www.ebay.com/itm/5R55W-5R55S-Transmission-Servo-Piston-Set-2002-2010-Worn-Servo-Bore-Fix-Ford/252592054412?hash=item3acfa8e08c:g:pbAAAOSw8w1YBl1u&vxp=mtr
Соответственно сделать в теории можно, но успех не гарантирован.
Спасибо.

...и добавил:
Спасибо.
Слушай, а если нарезать канавки на штоке поршня под резиновое колечко это даст результат? Кто нибудь так делал?
« Последнее редактирование: 27 Март 2018, 06:38 от anton »

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Re: Сервопоршень
« Ответ #3 : 29 Март 2018, 19:16 »
Кто нибудь так делал?
Я так делал, и вытаскивал на месте, нужно теплоэкран снять, и вытащить его (непросто), поршень нормально выходит, на новом нарезал канавки под гидравлические кольца и поставил все обратно. Есть видео на ютубе как это делают.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн antonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
Re: Сервопоршень
« Ответ #4 : 30 Март 2018, 01:27 »
Я так делал, и вытаскивал на месте, нужно теплоэкран снять, и вытащить его (непросто), поршень нормально выходит, на новом нарезал канавки под гидравлические кольца и поставил все обратно. Есть видео на ютубе как это делают.

А колечки специальные нужны или можно подобрать в автозапчастях? Какая глубина канавки не помнишь?

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Re: Сервопоршень
« Ответ #5 : 30 Март 2018, 14:55 »
Глубина канавки 2 мм, кольца 2.5мм, нужны маслостойкие и термостойкие кольца.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Сервопоршень
« Ответ #6 : 31 Март 2018, 05:24 »
При установке поршня с колечками первое кольцо когда проходит через отверствие подачи жидкости срезается и установка теряет смысл,
По крайней мере у меня не получилось хотя эксперимент проводили на снятой коробке пустом корпусе,
Самый рациональный вариант разворачивать корпус коробки увеличенной разверткой (раздвижной) и точить новый плунжер поршня,
Поршень разделяется на плунжер и сам поршень довольно просто, собирается также,

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Re: Сервопоршень
« Ответ #7 : 31 Март 2018, 10:14 »
У меня не срезались, во первых сделал закод, во вторый прошел нулевкой всю глубину отверстия, серво поршень специально вынимал два раза для проверки колец, без захода и обработки первый вариант,да, срезало. Я не понимаю, почему они изначально не могли второпластовые уплотнения как на насосе поставить, ресурс всяко поболе был до первого завтуливания.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Сервопоршень
« Ответ #8 : 03 Май 2018, 18:07 »
Я так делал, и вытаскивал на месте, нужно теплоэкран снять, и вытащить его (непросто), поршень нормально выходит, на новом нарезал канавки под гидравлические кольца и поставил все обратно. Есть видео на ютубе как это делают.

А можно ссылку на это видео? Не могу найти его!

Оффлайн antonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
Re: Сервопоршень
« Ответ #9 : 28 Июнь 2018, 05:54 »
У меня не срезались, во первых сделал закод, во вторый прошел нулевкой всю глубину отверстия, серво поршень специально вынимал два раза для проверки колец, без захода и обработки первый вариант,да, срезало. Я не понимаю, почему они изначально не могли второпластовые уплотнения как на насосе поставить, ресурс всяко поболе был до первого завтуливания.
У меня срезаеться об отверстие. Как победить подскажи?

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Re: Сервопоршень
« Ответ #10 : 28 Июнь 2018, 13:30 »
На входе в отверстие, нужно закругленную кромку сделать, я нулевкой делал, кольца на штоке сервопривода не должны стоять плотно занимая всю ширину канавки, должен быть не большой зазор (для того чтобы место было, куда деться кольцу при деформации), плюс само кольцо должно не сильно выпирать, 0.5 мм хватит вполне, посадка в корпус у штока плотная.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн antonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
Re: Сервопоршень
« Ответ #11 : 28 Июнь 2018, 15:33 »
На входе в отверстие, нужно закругленную кромку сделать, я нулевкой делал, кольца на штоке сервопривода не должны стоять плотно занимая всю ширину канавки, должен быть не большой зазор (для того чтобы место было, куда деться кольцу при деформации), плюс само кольцо должно не сильно выпирать, 0.5 мм хватит вполне, посадка в корпус у штока плотная.
Так и сделал. Но срезается отверстием сверху через которое масло подается. Попробую меньше колечко поставить.

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Re: Сервопоршень
« Ответ #12 : 28 Июнь 2018, 17:28 »
Значит слишком плотно стоит кольцо, в момент прохода его выталкивает наружу в отверстие.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн antonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
Re: Сервопоршень
« Ответ #13 : 29 Июнь 2018, 17:24 »
При установке поршня с колечками первое кольцо когда проходит через отверствие подачи жидкости срезается и установка теряет смысл,
По крайней мере у меня не получилось хотя эксперимент проводили на снятой коробке пустом корпусе,
Самый рациональный вариант разворачивать корпус коробки увеличенной разверткой (раздвижной) и точить новый плунжер поршня,
Поршень разделяется на плунжер и сам поршень довольно просто, собирается также,
кстати как он разделяется?он завальцован я так понимаю?

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Сервопоршень
« Ответ #14 : 15 Июль 2018, 09:22 »
Раз уж здесь тема про сервопоршень подскажите из за чего такое могло произойти?

SOHC 4.0

Теги: