Автор Тема: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%  (Прочитано 53505 раз)

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом — установка доп.радиатора CVT.

Автомобиль: Пежо 4007, 2011г.в., пробег — 110500 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора.

Подробности на нашем видео. Заранее извиняюсь за качество звука. Видео - ЗДЕСЬ.



Работа:
— Установка дополнительного радиатора охлаждения CVT (включая снятие и установку бампера).

Запчасти: радиатор охлаждения CVT, термостат для вариатора, комплект подключения термостата, фитинги для подключения радиатора, расходные материалы, теплообменник вариатора, трансмиссионная жидкость Ns-2.

Итоговая стоимость — 30840 руб.

С уважением, СпецСервис Rekpp!
+7(903)001-30-99
+7(495)795-16-69

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Делимся новым отчетом. Попадание антифриза в АКПП 09G Фольксваген Поло. Автомобиль приехал к нам своим ходом. Подробности смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.









С уважением, СпецСервис Rekpp!

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Приняли в ремонт два автомобиля с схожей симптоматикой неисправности вариатора. При нагреве CVT начинаются подергивания вариатора и идет большая просадка по давлению.

Обзорное видео - ЗДЕСЬ.

В работе:

1. Ниссан Мурано Z52 с вариатором JF017E, пробег — 57190 км. На Ниссан Мурано автовладелец заметил проблемы после аппаратной замены масла (методом вытеснения).

2. Рено Колеос с вариатором JF016E, пробег — 52264 км. На Рено Колеос неисправность начала проявлять себя без каких-либо предварительных манипуляций.

Напомню, что JF016E и JF017E схожи по конструкции, но существенное отличие — на JF016 установлен ремень вариатора, а на JF017 — цепь.

Чуть позже будут подробные видео по каждому автомобилю.



С уважением, СпецСервис Rekpp!
Мы в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ru/

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Продолжение предыдущего поста. Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Ниссан Мурано.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z52, 2016г.в., пробег — 57184 км.
Модель вариатора: JF017E
Причина обращения: при нагреве вариатора начинаются подергивания и идет большая просадка по давлению.

Подробнее о неисправностях вариатора JF017E смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.



Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Ремонт корпуса (центральная часть).
— Изготовление втулок.
— Промывка системы охлаждения CVT.
— Прописка ЭБУ CVT под автомобиль.
— Ремонт масляного насоса.
— Изготовление регулировочной шайбы.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, трансмиссионная жидкость NS-2, комплект конусов б/у, цепь вариатора, гидроблок.

Для гидроблоков CVT8 (JF016 / JF017) пока нет ремонтных решений, поэтому меняем гидроблок на новый.

Итоговая стоимость — 166100 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Уважаемые одноклубники, друзья, мы вынуждены временно прекратить прием автомобилей в ремонт в связи со срочным переездом!
Сменился арендодатель и нас, к сожалению, просят освободить помещение! Неожиданно и быстро. Наш новый адрес сообщим чуть позже! Телефоны наши актуальны и Вы можете звонить для консультации: +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69.



- Вот такое письмо "счастья" вчера прилетело.



С уважением, СпецСервис Rekpp!

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Уважаемые одноклубники, не теряйте нас, полным ходом ведутся строительные работы на новом месте. И надеюсь совсем скоро мы начнем принимать автомобили в ремонт!

Ну а пока, делимся отчетом из архива — ремонт вариатора Рено Колеос.

Автомобиль: Рено Колеос, 2017г.в., пробег — 52264 км.
Модель вариатора: JF016E.
Причина обращения: при нагреве трансмиссии начинаются подергивания вариатора и идет большая просадка по давлению.

Подробнее про неисправности вариатора JF016 смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.



Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Промывка системы охлаждения CVT.
— Изготовление втулок.
— Шлифовка плоскости конуса вариатора.
— Ремонт корпуса (центральная часть).
— Ремонт масляного насоса.
— Прописка ЭБУ CVT под автомобиль.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр тонкой очистки, ведомый конус вариатора б/у, трансмиссионная жидкость NS-2, ремень вариатора, подшипник входного вала, гидроблок, подшипник дифференциала левый.

Итоговая стоимость — 149630 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую!

Друзья, спешим сообщить хорошую новость! Мы принимаем автомобили в ремонт по предварительной записи по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69.
Наш новый адрес: Московская обл., г. Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А.




Переезд был неожиданным, очень сложным и морально и финансово. Огромное спасибо нашей команде, все без исключения трудились и трудятся днями и даже ночами. И отдельное огромнейшее СПАСИБО Вам — автовладельцам за колоссальную поддержку, многие одноклубники с нетерпением ждут нашего открытия и реанимации своего железного друга.

Строительные работы на новом месте еще не закончены и не смотря на то, что периодически возникают трудности, мы стараемся создать атмосферу комфорта и уюта для наших одноклубников и уверены на 100%, что все задуманное у нас получится реализовать. Этапы строительства можно посмотреть в нашем инстаграме.

Кого пугает наша новая локация — спешу успокоить, находимся мы в 10 км от МКАД, Юг Москвы (это всего в 10 км от прежнего места). Не смотря на все затраты и испорченные нервные клетки относительно переезда, наши души согревает мысль о том, что больше никаких соседей, все здание занимаем мы и проблем с парковкой тоже не будет!

И конечно обязательно будет фотоотчет изнутри — "До" нашего заезда и "После", для понимания масштаба нашего затишья. Ну а пока не будем пугать фотографиями "до")))).

Еще раз спасибо!

С уважением, СпецСервис Rekpp!
+7(903)001-30-99
+7(495)794-16-69

www.rekpp.ru

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
6594 Просмотров
Последний ответ 08 Май 2015, 01:42
от shegi
14 Ответов
6576 Просмотров
Последний ответ 06 Март 2015, 23:12
от Матвеев Алексей
4 Ответов
3815 Просмотров
Последний ответ 17 Июль 2015, 12:12
от Maverick
1 Ответов
2590 Просмотров
Последний ответ 10 Июль 2018, 17:50
от Карась Денис
3 Ответов
1841 Просмотров
Последний ответ 27 Август 2020, 14:18
от olehnikitsin99