Автор Тема: Вопрос по системе охлаждения...  (Прочитано 17678 раз)

Оффлайн Донец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 333
  • Репутация: +281/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 94
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Портовый город Луганск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #45 : 23 Октябрь 2014, 20:54 »
. А еще вопрос по поводу интенсивности воздушного потока и регулировок заслонок. Если ставлю в положение только на панель, то вроде что то дует и то только на пассажира, а если например в положение в ноги и на стекло (самый востребованный режим зимой) то на стекло не дует практически совсем, а в ноги дует. В чем может быть дело?
Возможно дело в регулировке тросика привода заслонки. Он там довольно просто регулируется. Попасть туда можно не снимая торпеды,через бардачок, в левом верхнем углу посветив фанариком увидите место где тросики крепятся к приводу заслонок.
Регулирется все с помощью защелкивания оболочки в зажим,как регулировать уже не помню, но все четко написано у чилтона,там просто.
А еще печь может не греть из за того что в воздухозаборник забило листвой и мусором.
Кстати, на амерском форуме висить прикрепленная тема с пометкой Важно!
Там коллеги предупреждают что из за засорения воздухоприемника можно не только замерзнуть, но и сгореть!
Ибо там находится резистор регулятора оборотов печки и он очень даже хорошо поджигает весь мусор который туда попал...ьам даже картики есть.


...и добавил:
Да, упустил, добратся до привода можно сняв дверцу бардачка, она там легко снимается.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2014, 20:56 от Донец »
Если Бог наградил умом – это не премия, а пособие.

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #46 : 23 Октябрь 2014, 21:07 »
А еще печь может не греть из за того что в воздухозаборник забило листвой и мусором.Кстати, на амерском форуме висить прикрепленная тема с пометкой Важно!
Да, изучал эту тему. Вскрывал я испаритель так же как и в той теме, у меня там было очень мало мусора, можно сказать не было его там.

Только что сгонял к машине и провел диагностику. Термостат работает, машина греется как положено несмотря на практически лежащую стрелку температуры. Гонял на холостых пока не открылся большой круг, так что к термостату претензий нет. Но выявил один момент! Шланги идущие на печку, подводящий горячий (относительно, можно рукой держать), а отводящий чуть теплый. Думаю что беда в радиаторе печки, либо забит, либо за воздушен. Попробую на выходных воздух выгнать, если не выйдет или его там нет, то буду менять радиатор. Или его можно прочистить? Есть мысли может у кого как это делается?

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #47 : 23 Октябрь 2014, 21:11 »
Да, изучал эту тему. Вскрывал я испаритель так же как и в той теме, у меня там было очень мало мусора, можно сказать не было его там.

Только что сгонял к машине и провел диагностику. Термостат работает, машина греется как положено несмотря на практически лежащую стрелку температуры. Гонял на холостых пока не открылся большой круг, так что к термостату претензий нет. Но выявил один момент! Шланги идущие на печку, подводящий горячий (относительно, можно рукой держать), а отводящий чуть теплый. Думаю что беда в радиаторе печки, либо забит, либо за воздушен. Попробую на выходных воздух выгнать, если не выйдет или его там нет, то буду менять радиатор. Или его можно прочистить? Есть мысли может у кого как это делается?
У меня все так же,но в машине тепло... и отводной от печки уже еле теплым выходит. ;)

с термостатом скорее всего беда... Если клапанная крышка еле теплая или теплая,то не прогревается двигатель.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #48 : 23 Октябрь 2014, 21:11 »
Возможно дело в регулировке тросика привода заслонки. Он там довольно просто регулируется. Попасть туда можно не снимая торпеды,через бардачок, в левом верхнем углу посветив фанариком увидите место где тросики крепятся к приводу заслонок.Регулирется все с помощью защелкивания оболочки в зажим,как регулировать уже не помню, но все четко написано у чилтона,там просто.

Если тросик правильно отрегулировать, на лобовое должно хорошо дуть? Поидее из фронтальных дифлекторов должно дуть везде одинаково, а у меня хорошо дует только на пассажира а на водителя (меня:) очень плохо, практически не дует.

...и добавил:
с термостатом скорее всего беда... Если клапанная крышка еле теплая или теплая,то не прогревается двигатель

Ну потому и пошел машину мучать т.к. грешил на термостат. Но я все таки сомневаюсь в его вине, и поясню почему я так думаю... У меня стоит ГБО, к редуктору идут шланги которые врезаны через тройники как раз в печечные шланги, примерно за 15-20 см до самой печки. Так вот, прям на тройнике, подводящий шланг от двигателя буквально сразу после запуска двигателя стал теплеть (в мск щас мороз, пусть не лютый но все таки...), шланг который идет с тройника на редуктор аналогичен основному и обратка с редуктора соот-но чуть меньшей температуры, а вот шланг который с тройника идет в печку практически холодный был... про обратку с печки вообще молчу... Потом когда уже двигатель прогрелся, шланг с двигателя и тот что на ред. идет были просто адски горячими, руками прикоснуться к ним нельзя ровно как и к обратке с редуктора. Сам редуктор тоже горячий стал, грел руки на расстоянии от него))) Входящий на печку стал слегка горяченький но руками держал спокойно и обратка с печки стала тоже теплая но температура обратки вообще ни о чём в сравнении с остальными. Вентилятор в это время был выключен! Ну вот и получается что радиатор виноват, а термостат четко открылся, когда уже все было горячим.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2014, 21:30 от Tirexx »

Оффлайн Донец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 333
  • Репутация: +281/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 94
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Портовый город Луганск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #49 : 23 Октябрь 2014, 21:41 »
У меня была проблема рычаг привода заедал и вообще дуло в одном положении.
Я долго собирался,года два так, чтоб туда добратся...решил снимать торпеду.
Ну в результате, когда добрался туда оказалось что какойто мудак пристроил свеху на привода заслонок блок сигнализации,не штатный и он тупо заклинил трос и вдобавок, из бардачка невозможно бвло туда попасть ,он мешал, а на ощупь было невозможно определить что это за хрень и что она там делает.
Так вот,  к чему я это все, дуть должно везде нормально,вроде косяков с недодувом не замечал...к сожалению ввиду известных событий у нас машина сейчас не под рукой, а ро бы прсмотрел.
Там под торпедой нет ничего сложного, возможно что то попало или кто то лазил криворукий, там поролоновые уплотнения и при монтаже-демонтаже могли перекосить или забыть поставить.
Да чирковском форуме в магистраль печки ставили насос с печки мерсовской, можно и газелевский. Были зело довольны.

...и добавил:
О, йошкин кот! Что ж ты сразу про гбо не сказал. Ставь моторчик как я писал выше и будет ташкент. Иначе никак. Мерсовский стоит чуть дороже газелевского, но он не течет, там нет сальников итп, крыльчатка приводится в действие через стенку с помощью магнита.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2014, 21:45 от Донец »
Если Бог наградил умом – это не премия, а пособие.

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #50 : 23 Октябрь 2014, 22:11 »
Что ж ты сразу про гбо не сказал
Думаю ГБО не при чем. Если бы прохождение радиатора печки было в норме то шланги на нее были ровно такие же как те что к редуктору идут. Тем более что шланги к редуктору идут от тройников вверх и еще на метр примерно вдоль моторного щита на левую сторону машины, к редуктору, т.е. в печку зайти и выйти намного меньше сопротивление чем пройти по такому пути к редуктору и обратно.

Оффлайн Донец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 333
  • Репутация: +281/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 94
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Портовый город Луганск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #51 : 23 Октябрь 2014, 22:31 »
Тема про печку,гбо,мотрчик года два назад активно обсуждалась на чирковском форуме, там долго плясали с бубнами а потом поставил потерпевший моторчик от мерса и все забыл.
Можно тут долго тереть про проходное сечение, про длинну трубок, про ламинарное течение жидкости,попутно освоив азы гидравлики....просто я уже интересовался проблемой, и решение былотнайдено.
Я бы кинул ссылку, но по тех причинам не могу.
А там, поступайте как знаете.; )
Если Бог наградил умом – это не премия, а пособие.

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #52 : 23 Октябрь 2014, 22:39 »
Спасибо за содействие в любом случае :) Про мотор думал сам и не раз т.к. тоже натыкался на подобные темы на форумах. Я могу сделать ход конем! отрубить редуктор совсем, если в нем дело, то по идее все вернется на круги своя. Просто моторчик, термостат, радиатор печки... все это денег стоит и как бы неохота в пустую их тратить...

Оффлайн Донец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 333
  • Репутация: +281/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 94
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Портовый город Луганск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #53 : 23 Октябрь 2014, 22:51 »
Да про деньги понятно, сам такой.
Если Бог наградил умом – это не премия, а пособие.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
7458 Просмотров
Последний ответ 18 Апрель 2011, 14:39
от ivan-efremov
34 Ответов
10441 Просмотров
Последний ответ 30 Январь 2015, 19:30
от Romann
32 Ответов
24892 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2019, 21:40
от FairWind
4 Ответов
2878 Просмотров
Последний ответ 04 Июнь 2014, 20:59
от дмитрий 62
3 Ответов
3486 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2015, 23:55
от vladvo