Автор Тема: Вопрос по системе охлаждения...  (Прочитано 17679 раз)

Македонский

  • Гость
Вопрос по системе охлаждения...
« : 28 Ноябрь 2010, 12:38 »
Эсплорер 1-й,такая ситуация: летом стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости стоит ровно по центру,но как только температура за бортом ниже +5 и ниже, она еле дотягивается на 1/3 !   Это нормально?  Термостат год назад менял, верхний патрубок слегка тёплый!

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #1 : 28 Ноябрь 2010, 14:34 »
Салют. У меня почти такая-же фигня  ???
Отдал танк в ремонт (уже писал) и как-раз должны поменять термостат -на рыбалке расскажу что и как  :)
Кстати: смотрю у нас д.р. в один день  ;D

Македонский

  • Гость
Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #2 : 28 Ноябрь 2010, 14:56 »
о.к. но думаю ,если термостат,то входящий патрубок радиатора должен быть горячий,а он слегка тёплый! Думаю,тоже поменяю термостат! 
[mergedate]1290948941[/mergedate]
И вправду в один день!  ;D

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #3 : 07 Декабрь 2010, 18:36 »
о.к. но думаю ,если термостат,то входящий патрубок радиатора должен быть горячий,а он слегка тёплый! Думаю,тоже поменяю термостат! 

А с чего он будет горячий, если двигатель холдный, да и на улице не жарко. Термостат. Больше причин нет... ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Македонский

  • Гость
Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #4 : 07 Декабрь 2010, 21:53 »
Разобрался,термостат рабочий!  Вискомуфта постоянно включена,от этого и стрелка на середине не стояла!

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #5 : 08 Декабрь 2010, 09:54 »
Салют. И я термостат поменял -всё нормально греется, тепло  :D

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #6 : 08 Декабрь 2010, 21:14 »
Разобрался,термостат рабочий!  Вискомуфта постоянно включена,от этого и стрелка на середине не стояла!

Если не секрет, как определил, что термостат рабочий и вискомуфта заклиненая? Одна муфта не даст такого эффекта. Да и работает она не совсем так, как на БМВ например. Там она сначала не крутит, газетой можно остановить, а по мере нагревания становится плотнее. На наших монстриках она сразу схватывает, потом немного отпускает, а потом в зависимости от температуры. Честно говоря я себе ольше могу представить, что из-за неё машина перегревается, а не остывает.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Македонский

  • Гость
Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #7 : 08 Декабрь 2010, 21:41 »
Всё просто,на всех режимах двигателя(холодный прогретый) остановить не разу не получилось и работает в зависмости от оборотов двигателя!Между радиатором и крыльчаткой поставил картонку и между решёткой радиатора и радиатором тоже, что дало эффект,что в мороз стрелка температуры двигателя стоит по середине ! Термостат легко проверить,после 5 минут прогрева ,все печные шланги очень горячие,движок тоже нагрелся,а верхний патрубок радиатора(он же от термостата идёт)холодный,была бы проблемма в нём дольше бы прогрев шёл и радиатор бы нагревался!

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #8 : 11 Декабрь 2010, 17:09 »
а гляньте плиз темку про масло.
СПАСИБО  ;D

Оффлайн _4B_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #9 : 03 Июнь 2013, 17:04 »
Ребят, у меня тупой вопрос - Пока стрелка температуры не уперлась в красную зону - температура в норме? А то когда по жаре стрелка упирается в букву "L" слова "normal" я чего то паниковать начинаю...

Оффлайн Македо Он

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #10 : 03 Июнь 2013, 17:12 »
Ребят, у меня тупой вопрос - Пока стрелка температуры не уперлась в красную зону - температура в норме? А то когда по жаре стрелка упирается в букву "L" слова "normal" я чего то паниковать начинаю...
У меня под нагрузкой хорошей с рваной ездой,постоянными обгонами и торможениями в жару  на трассе на скоростях за 110км-ч бывает тоже до последней буквы доползает,выхожу на нормальный стиль езды,где то бакве М останавливается. :-[ в пробках и по городу стрелка на середине.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #11 : 03 Июнь 2013, 18:05 »
А у меня по ходу виско муфта накрылась,не "заклинивается",на трассовом продуве по жаре-посередине шкалы,а вот в пробках или на малых обдувах-хочет до края почти в максимум.Крутилятор-карлсон свободно удерживаю пальчиками.Кто знает как лечить вискомуфту (или такие вещи только под замену?).
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=6ejlpcmj8fla0gtbqchp3uhbp5&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #12 : 03 Июнь 2013, 19:10 »
А у меня по ходу виско муфта накрылась,не "заклинивается",на трассовом продуве по жаре-посередине шкалы,а вот в пробках или на малых обдувах-хочет до края почти в максимум.Крутилятор-карлсон свободно удерживаю пальчиками.Кто знает как лечить вискомуфту (или такие вещи только под замену?).
Меняй .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Вопрос по системе охлаждения...
« Ответ #14 : 28 Сентябрь 2013, 23:14 »
Подскажите, какую виску брать и во что примерно она обходится?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
7458 Просмотров
Последний ответ 18 Апрель 2011, 14:39
от ivan-efremov
34 Ответов
10441 Просмотров
Последний ответ 30 Январь 2015, 19:30
от Romann
32 Ответов
24892 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2019, 21:40
от FairWind
4 Ответов
2878 Просмотров
Последний ответ 04 Июнь 2014, 20:59
от дмитрий 62
3 Ответов
3488 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2015, 23:55
от vladvo