Автор Тема: Проблемы и болезни АКПП  (Прочитано 143756 раз)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Проблемы и болезни АКПП
« Ответ #345 : 21 Май 2011, 14:13 »
SAM, попробуйте еще раз сбросить КАМ память. Иногда, для достижения результата приходится по 2-3 раза проводить эту процедуру.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн SAM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Проблемы и болезни АКПП
« Ответ #346 : 21 Май 2011, 17:27 »
Avtolik , спасибо за совет, попробую еще раз сбросить КАМ. Надеюсь, что такие переключения передач у меня не связаны с пррблемами в механике АКПП.   

Оффлайн pk5369

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Саратов-Воркута-Москва
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: МО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Проблемы и болезни АКПП
« Ответ #347 : 23 Май 2011, 11:15 »
Спасите! Помогите! Не едет мой Потапыч (эксп 2003 4,6) ни в вперёд ни назад. До этого ездил с мигающей лампой овердрайва и  с догонами при разгоне месяца 3. Вчера возвращаясь из магазина заметил, что для того чтобы тронуться с места нужно поддать до 1500-2000 оборотов как вперёд так и назад. А сегодня машина встала колом. В какое положение не переводи кочергу с места она не трогается. Обороты до 5000 - никакой реакции. Слазил под коробку проверил тросик до рулевой колонки, пошевелил насколько мог разъёмы - ноль эмоций. По ощущениям коробка застряла на "Р" и не переключается. Что можно сделать в этой ситуации , чтобы своим ходом добраться до сервиса.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4870
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Проблемы и болезни АКПП
« Ответ #348 : 23 Май 2011, 11:30 »
Спасите! Помогите! Не едет мой Потапыч (эксп 2003 4,6) ни в вперёд ни назад. До этого ездил с мигающей лампой овердрайва и  с догонами при разгоне месяца 3. Вчера возвращаясь из магазина заметил, что для того чтобы тронуться с места нужно поддать до 1500-2000 оборотов как вперёд так и назад. А сегодня машина встала колом. В какое положение не переводи кочергу с места она не трогается. Обороты до 5000 - никакой реакции. Слазил под коробку проверил тросик до рулевой колонки, пошевелил насколько мог разъёмы - ноль эмоций. По ощущениям коробка застряла на "Р" и не переключается. Что можно сделать в этой ситуации , чтобы своим ходом добраться до сервиса.

вызвать эвакуатор
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Проблемы и болезни АКПП
« Ответ #349 : 23 Май 2011, 13:55 »
pk5369, такие симптомы в общем-то не редкость. Обычно они относятся к "запущенным" случаям, и вызваны полным "спеканием" пакета форвард.
Существует несколько вариантов технологии погрузки такого автомобиля на эвакуатор:
1. Эвакуатор с манипулятором
2. Открутить задний кардан и грузить на обычный эвакуатор
3. Грузить на обычный эвакуатор "волоком"
В принципе, все эти варианты имеют право на жизнь
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Проблемы и болезни АКПП
« Ответ #350 : 23 Май 2011, 14:06 »
pk5369, Ну Вы даёте 8) Три месяца ,бедная коробка ,мигала как могла ,что неисправна......а теперь помогите,спасите 8)  В капремонт........да,если вдруг загорится красная лампочка давления масла на ходу,на три месяца не хватит,сразу глушите двигатель :-[

Оффлайн Алексей50

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • EXplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Красногорск
Проблемы и болезни АКПП
« Ответ #351 : 23 Май 2011, 14:36 »
может масла нет в коробки совсем ) коробку вскрывать надонаверно

Оффлайн pk5369

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Саратов-Воркута-Москва
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: МО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Проблемы и болезни АКПП
« Ответ #352 : 23 Май 2011, 14:43 »
Жена у меня была на последних сроках беременности, да ещё и беременность сложная, нельзя было без транспорта! 3 дня назад жену с дочкой из роддома привёз. Получается терпела техника до последнего, но миссию выполнила. Всю глубину моей вины мне поможет осознать стоимость ремонта. Как приволоку пациента в Москву буду проситься к уважаемому Avtolikу на лечение. Всем спасибо за участие и помощь.

Оффлайн White

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1841
  • Репутация: +110/-0
  • Пол: Мужской
  • WHITE - ОЛЕГ - Explorer V8
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0090
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Проблемы и болезни АКПП
« Ответ #353 : 23 Май 2011, 14:46 »
pk5369, прими поздравления с дочкой! а Антон тебе поможет с ремонтом  ;)

Оффлайн Виктор Иркутск

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2003 Limited, 4L
    • Просмотр профиля
Проблемы и болезни АКПП
« Ответ #354 : 01 Июнь 2011, 04:13 »
SAM, попробуйте еще раз сбросить КАМ память. Иногда, для достижения результата приходится по 2-3 раза проводить эту процедуру.
[/quot
А данную процедуру можно самостоятельно сделать или надо ехать к ОД?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Проблемы и болезни АКПП
« Ответ #355 : 01 Июнь 2011, 08:17 »
Виктор Иркутск, нужен дилерский прибор. Хотя, может и мультимарочник какой-нибудь умеет это делать, но я таких пока не встречал.  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Виктор Иркутск

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2003 Limited, 4L
    • Просмотр профиля
Проблемы и болезни АКПП
« Ответ #356 : 01 Июнь 2011, 10:18 »
Виктор Иркутск, нужен дилерский прибор. Хотя, может и мультимарочник какой-нибудь умеет это делать, но я таких пока не встречал.  :-[
А как формально называется данная процедура, по книжному? в ОД "мастера" работают как зомби, шаг в сторону от стандарта их вводит в глубокий ступор )))

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Проблемы и болезни АКПП
« Ответ #357 : 01 Июнь 2011, 10:31 »
Виктор Иркутск,
Цитировать
их вводит в глубокий ступор )))
  и не только   8)
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2011, 16:23 от and032 »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Проблемы и болезни АКПП
« Ответ #358 : 01 Июнь 2011, 15:26 »
А как формально называется данная процедура, по книжному? в ОД "мастера" работают как зомби, шаг в сторону от стандарта их вводит в глубокий ступор )))

По-русски, наверное, так и называется - "Сброс КАМ". По-английски "Reset KAM". Я уверен, что они в курсе, что это такое.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Саша Красноярский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 467
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
Проблемы и болезни АКПП
« Ответ #359 : 21 Июнь 2011, 10:31 »
И до моей АКПП дошли проблемы-после включения 3 происходит удар вдогонку! После прошивки две недели как новая и вот тебе на! Масло новое да и было чистое, уровень впорядке, съездил к Од и к мастерам по АКПП со стороннего сервиса , репу чешут высказывают нелепые догадки (бензонасос,редуктор,двигатель,жара)не знаю что и думать ??? :o :o :o ???

Теги: проблема акпп 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
6577 Просмотров
Последний ответ 08 Июнь 2009, 21:12
от FExp
16 Ответов
9150 Просмотров
Последний ответ 16 Август 2016, 15:17
от Pavel_24
4 Ответов
3025 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2016, 11:54
от saer-1986
7 Ответов
2053 Просмотров
Последний ответ 08 Сентябрь 2018, 06:03
от ardoid
0 Ответов
2238 Просмотров
Последний ответ 09 Июль 2021, 16:15
от leon122001