Тоже имею такую проблему. Где-то есть мой восторженный отзыв по АКП после перепрошивки и после замены масла с фильтром. Хватило на две-три недели. Догоны и удары стали реже, но иногда портят настроение. Пытался разобраться с алгоритмом работы АКП под электронным управлением ( то, что имеем мы). Сделал вывод ,что влиять на корректную работу АКП может даже датчик положения дроссельной заслонки. Кстати, он два в одном, т.е. совмещен с датчиком холостого хода, или я не правильно понял
Имею вопрос к знатокам. Под блоком соленоидов ( замена которого, говорят, устраняет неприятные глюки), что понимается- сам блок соленоидов или блок управления соленоидами? Есть предположение, что причиной ударов могут быть избыточные люфты либо в раздатке, либо заднем мосту. Проблема общая судя по всему( хотя я это, уже где-то здесь читал
). Имею Э4 2007г. и симптомы те же.Кстати , неужели у америкосов нет такой проблемы. Парни, кто бродит по амер сайтам и владеет англ языком, поройтесь, пообщайтесь,найдите время, ответ наверняка есть.
БОРОТЬСЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И НЕ СДАВАТЬСЯ !!!!!!!! (В. Каверин, " Два капитана")
[mergedate]1308674750[/mergedate]
Вот нарыл по АКП:
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6256 но для предыдущих поколений.
А к нам это относится? Ф Э4, 2007 г в.
[mergedate]1308688493[/mergedate]
Сегодня тянул подвеску ( т.е. диагностировал), всё про всё 400 руб. Результат- упруго как на новой. Рекомендую самарчанам. При Академии, на 22 парт. съездда + Моск. шоссе свой сервис. На нашей АКП такие же винты регулировки тормозных лент, как на картинках
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6256. Сам смотрел. Кто, что скажет по этому поводу. Т.е., кто регулировал, или собирался, на сколько это важно и вообще?