Автор Тема: Течь масла  (Прочитано 4009 раз)

Оффлайн Вадим_79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уренгой
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Течь масла
« : 20 Февраль 2018, 19:45 »
Добрый вечер одноклубники. Сталкнулся с такой проблемой - обнаружил потеки  масла между коробкой и движком , по ходу прохудилась прокладка блока картера (не прокладка поддона). Вопрос кто нибудь менял прокладку без снятия двигателя, есть ли подводные камни.Подскажите алгоритм.   пробег 164 000 км. Р.S. масло точно с движки , а не скоробки.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2018, 19:51 от Вадим_79 »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Течь масла
« Ответ #1 : 20 Февраль 2018, 20:07 »
Вадим_79, думаю, что проблема с задним сальником коленвала.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Течь масла
« Ответ #2 : 20 Февраль 2018, 20:11 »
Вадим_79, думаю, что проблема с задним сальником коленвала.
очень похоже
всё пройдёт ...

Оффлайн Вадим_79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уренгой
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Течь масла
« Ответ #3 : 20 Февраль 2018, 20:50 »
Я так понимаю сальник задний коленвала коробки.Было бы масло красное,а не коричневое

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Течь масла
« Ответ #4 : 20 Февраль 2018, 20:55 »
AL98RUS, dimitri, да так и есть  *par*
Вадим_79,  Алгоритм простой,снять коробку ,маховик ,заменить сальник -  он сейчас идёт в оправке,нужна спец.приблудка ,также обратить внимание на заглушку ,она тоже может прохудиться .Антон описывал вот здесь :-[

Оффлайн Вадим_79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уренгой
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Течь масла
« Ответ #5 : 21 Февраль 2018, 09:10 »
Понятно про сальник.а по прокладке?

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Течь масла
« Ответ #6 : 21 Февраль 2018, 10:38 »
Вадим_79, будет ясно всё при снятии коробки,но прокладка совершено ни причём - чего Вы так на неё упёрлись  :-\

Оффлайн Вадим_79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уренгой
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Течь масла
« Ответ #7 : 21 Февраль 2018, 16:27 »
Подскажите что за заглушка промвала, у нее номер есть

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Течь масла
« Ответ #8 : 21 Февраль 2018, 17:13 »
AL98RUS, dimitri, да так и есть  *par*
Вадим_79,  Алгоритм простой,снять коробку ,маховик ,заменить сальник -  он сейчас идёт в оправке,нужна спец.приблудка ,также обратить внимание на заглушку ,она тоже может прохудиться .Антон описывал вот здесь :-[
Мне опытный мастер советовал покупать задний сальник коленвала без металической ремонтной втулки, а обычный без неё (когда менял его на э3 4.0). Не знаю какая принципиальная разница между этими сальниками, но обычный решил проблему

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Течь масла
« Ответ #9 : 21 Февраль 2018, 17:15 »
Не знаю какая принципиальная разница между этими сальниками, но обычный решил проблему
для одного спецоправка нужна , а для обычного нет , вот и разница.
всё пройдёт ...

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Течь масла
« Ответ #10 : 21 Февраль 2018, 18:04 »
С металической втулкой стоит в 3,5 раза дороже, то же разница:)

Оффлайн Вадим_79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уренгой
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Течь масла
« Ответ #11 : 21 Февраль 2018, 18:52 »
Сальник есть.втулка едет.спасибо всем за комментарии. Будем ремонтироваться

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Течь масла
« Ответ #12 : 21 Февраль 2018, 21:01 »
Вадим_79,
Цитировать
Подскажите что за заглушка промвала, у нее номер есть
Вы наверное про ту которая тоже может подтекать F77Z-6026-AB
mkll,
Цитировать
Мне опытный мастер советовал покупать задний сальник коленвала без металической ремонтной втулки
Я тоже так думал и не могу с этим согласиться,лучше ставить со втулкой - надёжней будет  8)
Цитировать
но обычный решил проблему
Помимо сальника вырабатывается и место трения коленвала ,новый конечно обожмёт - но ресурс будет недолгий  :-[
Цитировать
С металической втулкой стоит в 3,5 раза дороже, то же разница:)
Да,согласен,но оно того стоит ,чем потом повторять процедуру со снятием агрегатов *par*

Для понятия процесса ,перевод не нужен и так всё понятно :)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Течь масла
« Ответ #13 : 21 Февраль 2018, 21:12 »
С металической втулкой стоит в 3,5 раза дороже, то же разница:)
Да,согласен,но оно того стоит ,чем потом повторять процедуру со снятием агрегатов
выглядит симпатично , при наличии оправки , но думаю есть у единичных сервисов , заказывать отдельно - дорого , выточить под заказ -тоже . да и статистики о том , что со втулкой лучше ходят -нет.
всё пройдёт ...

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Течь масла
« Ответ #14 : 21 Февраль 2018, 21:22 »
dimitri,
Цитировать
да и статистики о том , что со втулкой лучше ходят -нет.
:) ходят,вот и нет  :)  статистику не собирал,но пообщался со спецами ,которые работают с металлом. Вывод такой ,что эта стальная втулка будет работать лучше в паре с сальником чем цементированная поверхность коленвала.....  Коллеги ,мастерам конечно удобней что полегче и по накатанной :P Решайте сами,я определился для себя :)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Течь масла
« Ответ #15 : 21 Февраль 2018, 21:29 »
Коллеги ,мастерам конечно удобней что полегче и по накатанной  Решайте сами,я определился для себя
да думаю им пофиг что ставить . только риск большой повредить при установке со втулкой сальник , если под рукой оправки нет(а её нет на 99% сервисов) и в чём цимус ?рассчитывать что поставили хорошо ?
всё пройдёт ...

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Течь масла
« Ответ #16 : 21 Февраль 2018, 21:44 »
Вы наверное про ту которая тоже может подтекать F77Z-6026-AB

Там еще много что подтекать умеет. Прокладка ГБЦ, болт кассеты правого распредвала, прокладка "вафельницы". И не всегда с первого взгляда возможно отличить одно от другого  :)
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Течь масла
« Ответ #17 : 21 Февраль 2018, 21:46 »
наверное про ту которая тоже может подтекать F77Z-6026-AB
Вот ещё еврокод-чуть дешевле :)


Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Течь масла
« Ответ #18 : 21 Февраль 2018, 22:09 »
TransLab, Да да ,без сомнения *ok*

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
4160 Просмотров
Последний ответ 24 Октябрь 2013, 19:47
от maksicom
19 Ответов
4324 Просмотров
Последний ответ 10 Август 2018, 12:11
от penquanta
32 Ответов
9952 Просмотров
Последний ответ 10 Март 2021, 08:26
от slavasmf
7 Ответов
1798 Просмотров
Последний ответ 07 Июль 2020, 06:44
от AL98RUS
3 Ответов
1357 Просмотров
Последний ответ 25 Октябрь 2021, 15:56
от дмитрий 62