Автор Тема: Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости  (Прочитано 31195 раз)

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бродяга, Значит до 100С это не стрёмно будет ;)
TransLab, Антон,я в хорошем смысле слова :D

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга, Значит до 100С это не стрёмно будет ;)
TransLab, Антон,я в хорошем смысле слова :D
Конечно все в рамках, но я собственно немного о другом, о том, что явно открытие идет на 100С,  а при меньшей температуре когда он уже должен начать открываться, этого не видно, у меня была очень похожая картина, когда термостат дох. Только у меня ещё позже и так же резко открывался, а как поменял все сразу изменилось. Так что, по моему мнению у тебя он на подходе.
С уважением Бродяга.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бродяга, Вот Володька.... :) ....заказал новый ,поставлю и ещё раз замерием с тобой *par*

Ещё для информации и по температуре АКПП

https://yadi.sk/i/uZSawzEU3TxPPo

https://yadi.sk/i/rjC7k71A3TxPPr
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2018, 11:12 от and032 »

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Пришёл сегодня   8)









Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Термостат установил,стал наблюдать ,Да- Володя прав,старый работал некорректно  .По наблюдениям  теперь температура подымается до 96 -падает плавно до 90-89 и  потом пределы его работы 91-93 градуса. Карлсон вообще практически не помогает *par*
https://yadi.sk/i/nxnfIfkM3VdyyK

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сегодня проверил у себя, на улице было +25, ехал с кондеем, температура охлаждающей жидкости (через форскан) минимум 95, подымается в небольшой пробке до 97. При этом оборот Карлсона от 300 до 500 (от 6 до 15 %).
Как я понимаю Карлсон сдох? Как проверить термостат?

...и добавил:
Утром при старте Карлсон не шумит

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Bacs, 97С ни какого криминала, он и не должен ничего героического совершать.

...и добавил:
Да- Володя прав,старый работал некорректно
Я подозревал его в неадекватности)
С уважением Бродяга.

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если так и должно быть то отлично, мне показалось обороты Карлсона маленькие.
Хочу ещё проверить момент открытия термостата, подскажите, на какой температуре он открывается для 4,6?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
подскажите, на какой температуре он открывается для 4,6?
Диапазон родного термостата 89-101С.
С уважением Бродяга.

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Всем привет. Ну вот я и прокатился на своей ласточке. Не ездил с середины марта и машинка стояла, а я болел. Вообщем по наблюдениям за температурой следующее:
На улице +18
Завел машинку прогрел немного и поехал - температура поднялась до 80 и опустилась до 76
Далее опять поднялась до 84 +-2 и так держалась до приезда в магазин МЕТРО на рябиновой (двигался от Ясенево по МКАДу со скоростью 80-90км/ч)
После похода в магазин, заехал в Коньково (пробыл там минут 15), после поехал на ВДНХ к брату (пробыл у него полтора часа) и после него домой в ясенево (движение с пробками, иногда конкретными) - температура держалась в среднем 92, максимально поднялась в пробке до 97 (двигался газ-тормоз), минимально опустилась до 87.
Заметил такую вещь, что стоя на холостых температура падает. Вот такие наблюдения. Не уверен, что так и должно быть, но....

Вообщем купил термостат, корпус термостата (верх и низ), резинку и после выходных запишусь в транслаб, в субботу надо на дачу, да и шум какой  то посторонний появился, как будто подшипник какой то за шумел. Тем более в прошлый раз они мне приговорили еще вот это:
Сальники приводов переднего редуктора (справа и слева)
Втулки (возможно подшипники) приводов переднего редуктора (справа и слева)
Сальники приводов заднего редуктора (справа и слева)
Крестовина переднего кардана (передняя, которая ближе к редуктору)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Сальники приводов переднего редуктора (справа и слева)
Втулки (возможно подшипники) приводов переднего редуктора (справа и слева)
Сальники приводов заднего редуктора (справа и слева)
Шо, все 4 разом!? :o Вряд ли такое возможно :-[

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Шо, все 4 разом!? :o Вряд ли такое возможно :-[

Немного потеют только задний правый (при покупке машины предыдущий владелец сказал посматривать) и передний левый, просто раз уж менять, то сразу всё.
« Последнее редактирование: 19 Май 2018, 19:12 от Русстик »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Русстик
Ага, может и ступицы тогда все 4 махнуть? :D

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Русстик
Ага, может и ступицы тогда все 4 махнуть? :D
Зачем, они все в норме, тьфу три раза. :)))

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
просто раз уж менять, то сразу всё.
Да вот за этим, в данном случае явный перебор. Хотя если скучно то почему нет?

Теги:
 

Похожие темы