Автор Тема: Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости  (Прочитано 31163 раз)

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Думал поставить такую, но остановила мысль об изменении теплового режима коробки и раздатки. Как пример, у меня была КИА СОРЕНТО 2007 г. поставил такую же защиту от радиатора до раздатки, так вот до установки ключ блокиратора АКПП, до установки защиты, был всегда холодный (скажем так, уличной температуры), после установки, после двухчасовой поездки вынимая его из замка, его жало было очень горячим.
Поэтому хочу поставить только защиту радиатора.

Оффлайн jacka-ferz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Якутск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
 :-\надо понаблюдать

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Из 3 элементов состоит. Вообщем защищает от радиатора до раздатки.
Это в Якутии зимой очевидно хорошая штука, а вот теплым летом, да не приведи Господь еще и забуксовать или тянуть что не самое легкое, перегреть обе коробки окажется довольно легкой задачей.
С уважением Бродяга.

Оффлайн jacka-ferz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Якутск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
сегодня ездил часа 3 не глуша авто, темпер поднимался до 96. За бортом было -20. Все таки видать у нового китайского радиатора теплоотдача больше, чем у родного.

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Как и писал ранее, в начале темы, за две недели до замены радиатора, рабочая температура стала такой же, как сейчас, при этом радиатор подтекал и уровень уходил. Так что не факт, что теплоотдача у китайского больше, хотя все может быть.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
сегодня ездил часа 3 не глуша авто, темпер поднимался до 96. За бортом было -20. Все таки видать у нового китайского радиатора теплоотдача больше, чем у родного.
Пока термостат не откроется вообще не важно есть радиатор или нет, может у вас термостат сдох в незакрытом состоянии, потому и не прогревается, не думали над этим?
С уважением Бродяга.

Оффлайн jacka-ferz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Якутск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Думал,  снимал его, варил в кипятке. Как вода закипела вытащил его, а он открыт, через какое-то время он закрылся. Так его обратно и поставил.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Думал,  снимал его, варил в кипятке. Как вода закипела вытащил его, а он открыт, через какое-то время он закрылся. Так его обратно и поставил.
Завтра с утра включите инженерное меню, включите в нем температуру и смотрите за сколько прогреется и там чётко видно на какой температуре откроется термостат, по итогам отпишитесь.
С уважением Бродяга.

Оффлайн jacka-ferz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Якутск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008

Завтра с утра включите инженерное меню, включите в нем температуру и смотрите за сколько прогреется и там чётко видно на какой температуре откроется термостат, по итогам отпишитесь.
 Ездил сегодня, поездки были кратковременные, максимум 25-30 минут, температура поднималась до 83. Судя по всему термостат или не открывался или не закрывался.

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Всем привет.

Вообщем завелся сегодня с утра, прогрел немного машину и поехал. Температура (инженерное меню включено) росла до 84 градусов, после чего (наверно все таки сработал термостат) температура упала до 75 и держалась всю поездку на работу 76-77 градусов +- 2 градуса.

Как то так.

Онлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бродяга, Володя ,я не знаю ,но у ребят это мало  8)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Всем привет.
Вообщем завелся сегодня с утра, прогрел немного машину и поехал. Температура (инженерное меню включено) росла до 84 градусов, после чего (наверно все таки сработал термостат) температура упала до 75 и держалась всю поездку на работу 76-77 градусов +- 2 градуса.
Как то так.
Он не должен открываться менее 90С , у вас судя по тому, что вы пишите он либо не закрывается полностью, или открывается преждевременно, я бы заменил, оригинал покупать вовсе не обязательно, да и поменять его можно прямо на улице за пол-часа.
С уважением Бродяга.

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Он не должен открываться менее 90С , у вас судя по тому, что вы пишите он либо не закрывается полностью, или открывается преждевременно, я бы заменил, оригинал покупать вовсе не обязательно, да и поменять его можно прямо на улице за пол-часа.

Посмотрю, когда по теплеет, так как при уличной температуре около 0 он открывался на 89 и рабочая была 82 +-2 градуса.
Так то все есть и термостат и корпус с прокладками, если менять то все сразу, но ребята из ТрансЛаба отговорили, сказали, если не течет и нет проблем с термостатом то не надо туда лезть, а на вопрос по температуре, сказали, что это все из-за холодов. Так, что потеплеет посмотрю.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
так как при уличной температуре около 0 он открывался на 89 и рабочая была 82 +-2 градуса.
Уличная температура не влияет на открытие термостата, не важно какая температура на улице -50С или +40С, он открывается и закрывается при определенной температуре антифриза, в момент открытия если за бортом низкая температура, то будет небольшая просадка, но она достаточно быстро вырастет до температуры открытия термостата, если нет, то исправный термостат закроется и в двигателе температура вырастет до рабочей и так далее, в этом и есть смысл работы этого устройства, у вас не так, из этого можно сделать вывод, что термостат перестал работать по заданному диапазону, стало быть пришел в негодность.

...и добавил:
Бродяга, Володя ,я не знаю ,но у ребят это мало  8)
Андрей, с тобой невозможно не согласиться.
« Последнее редактирование: 05 Март 2018, 16:31 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Уличная температура не влияет на открытие термостата, не важно какая температура на улице -50С или +40С, он открывается и закрывается при определенной температуре антифриза, в момент открытия если за бортом низкая температура, то будет небольшая просадка, но она достаточно быстро вырастет до температуры открытия термостата, если нет, то исправный термостат закроется и в двигателе температура вырастет до рабочей и так далее, в этом и есть смысл работы этого устройства, у вас не так, из этого можно сделать вывод, что термостат перестал работать по заданному диапазону, стало быть пришел в негодность.

...и добавил:
Андрей, с тобой невозможно не согласиться.
Как тогда обьяснить, что у меня зимой в среднем температура антифриза равна 83-85, летом 93-98?

Теги:
 

Похожие темы