Господа, помогите советом.
С дворниками лобового стекла началась какая то шляпа: пропали все режимы с паузой. В любом режиме дворники теперь работают на первой скорости. Вторая скорость тоже есть, работает штатно - в крайнем дальнем положении крутилки. Если их выключить, то они останавливаются в любом произвольном месте - нет автоматического возврата в зону паркинга дворников.
В блоке предохранителей нашел 2 релюшки, одна отвечает за первую скорость, вторая соответственно за вторую. Я подумал что косячит датчик положения дворников в редукторе. Попробовал скинуть фишку с моторчика дворников и покрутить крутилку режимов дворника, а работу оценивать по щелканью реле. Надеялся таким образом услышать, что реле все таки cработает с паузами. Но нет, реле явственно щелкает один раз. Моторчик снимал, вскрывал крышку редуктора, надеялся что датчик положения представляет из себя металлический диск с вырезанным сектором, как на отечественных машинах, но нет, на Форде все оказалось намного хитрее - к датчику подходят аж 3 провода, сделан какой то текстолитовый круг с металлизацией, медная пластинка-прижимка. С виду все вроде бы нормальное. В общем разобрал, посмотрел, да и собрал обратно.
Теперь не пойму что косячит: то ли все таки моторчик (датчик в нем), то ли блок управления паузами. Кстати, кто знает, что у нас вырабатывает эти самые паузы - какой то отдельный блок или GEM?