Автор Тема: Про нагрузку бортовой сети вопрос  (Прочитано 1952 раз)

Оффлайн Анд®юхаКАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Я редко на Экспе гоняю, восновном плавно езжу, по этому заметил проблему только второй раз.
Суть вот в чем.
Если резко (в пол) разгоняться, то складывается ощущение, что мощности генератора не хватает, или на пределе.
Проявляется это в перебоях в работе магнитолы (если она прилично громко включена), светомузыки на приборке.
Газ отпускаю - пропадает.
У всех так или у меня генератор наедается?
(аккум новый, но не америкосовский)

Оффлайн DeD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Про нагрузку бортовой сети вопрос
« Ответ #1 : 25 Ноябрь 2010, 17:35 »
Работу генератора у себя проверял так.Подключил два провода,примерно по 2,5 метра непосредственно на клемы ак-ра,протянул в салон и подключил к аналоговому тестеру/рядом на сиденье/.После этого наблюдал за показаниями во всех режимах движения со светом и без.Колебания составили 0,2вольта.Это очень хороший показатель.Нормой считаю до 0,4в.А вот абсолютные показатели на разных машинах будут разными и зависить должны от температуры воздуха и степени прогрева непосредственно корпуса генератора.Американские генераторы пока не разбирал и не ремонтировал.На немцах,японцах и прочих встроенный регулятор имеет температурную компенсацию по току возбуждения,что следовательно влияет на выходное напряжение.Можно провериться и через салонную розетку,но с ак-ра будет точнее.Из собственного опыта рекомендую аналоговый прибор достаточной точности вместо цифрового.Для начинающих скачки мгновенного напряжения могут озадачить.При проверке советую сверять показания со штатным вольтметром,если он есть на приборке.Удачи.

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Про нагрузку бортовой сети вопрос
« Ответ #2 : 26 Ноябрь 2010, 11:14 »
Не замечал такого.
Вообще Э3 такая интересная машина. У меня было пару раз, что при резком старте, педаль в пол, загоралась лампа АБС. Ладно при торможении, а тут при старте  :D

Оффлайн Анд®юхаКАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Про нагрузку бортовой сети вопрос
« Ответ #3 : 30 Ноябрь 2010, 08:44 »
2 МСС
Есть мнение (не претендую на его правильность),
что из-за загрязнения датчика АБС, при резком старте, система не успевает считать скорость вращения с этого датчика и выдает ошибку.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
25 Ответов
11997 Просмотров
Последний ответ 27 Март 2015, 09:17
от lexa71
31 Ответов
12952 Просмотров
Последний ответ 29 Июль 2013, 17:14
от anics
2 Ответов
2953 Просмотров
Последний ответ 06 Октябрь 2014, 16:21
от ustas
9 Ответов
2128 Просмотров
Последний ответ 09 Декабрь 2014, 00:09
от Tirexx
22 Ответов
13626 Просмотров
Последний ответ 14 Февраль 2018, 08:57
от yuriy pop