Автор Тема: Любителям больших колес на Е4 (обмен мостов)  (Прочитано 2147 раз)

Оффлайн Zorg57Автор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Начну из далека)

Несколько лет назад я поставил себе колеса 255/70 R18 на свой Эксплорер 2008г 4.0, встали они должен сказать в притык, пришлось даже немного "лифтануться" чтобы гармонично смотрелось. Но в процессе эксплуатации выползли следующие моменты. Помимо упавшей динамики разгона,заметно вырос расход в диапазоне скорости 100-120, не берусь говорить что я был прав на 100%, но мне показалось проблема в возросшей нагрузке на мотор при низких оборотах (самое начало 5 передачи), потому как дальше от 120 и выше расход, как ни странно, падал (видимо мотор выходил на оптимальные обороты). Еще раз напишу, что могу ошибаться в выводах!!! Ну и естественно возросла нагрузка на и без того слабую коробку.

Теперь решение вопроса. Как оказалось к нам в Россию не поставляли Е4 с мостами 3.73, только 3.55. А вот в штатах они были, и я нашел там такую, купил, разобрал и переставил себе мосты. Пришлось доехать до ближайшего диллера и перепрошить АКПП (2000р). Разница в передаточном мостов практически покрыла разницу в диаметре колес, т.е. мотор и коробка работают в заводском режиме. С колесами штатного диаметра возрастает динамика.

С тех пор прошло уже года 3 беззаботной эксплуатации.

Теперь почему тема в барахолке. Волею судьбы мне попалось на разбор еще 2 машины с мостами 3.73. Я прекрасно понимаю что покупать два моста для такой замены никому не интересно, поэтому предлагаю обмен, 2 ваших моста на 2 моих.

При условии что они у вас исправны всю операцию по замене вместе со снятием и установкой оцениваю в 19000р (с маслом но без сальников)

Так же есть вариант не большого лифта авто, примерно на 2.5 см (на столько хватает длинны штатных шпилек, чтобы ничего не менять в подвеске) Машина становиться чуть выше и на больших колесах смотрится очень гармонично, но без "перегибов", абсолютно не сказываеться на кренах и управляемости. Цена обсуждается отдельно, проставки в наличии.




8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Пришлось доехать до ближайшего диллера и перепрошить АКПП (2000р).
Интересно, что именно меняли - биты конфигурации (As Built) или всю прошивку PCM целиком?
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Zorg57Автор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Честно говоря не знаю
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн x_o_r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А разве есть модификации Э4 на мостах? Или вы просто в целях упрощения обозвали редукторы мостами? Тема очень интересная, особенно если это не сказывается на кренах и управляемости. Хотя уже "смирился" с неказистым профилем Э4 из-за непропорционально маленьких колес. Зато управляемость у него отменная. На 160 как тепловоз на рельсах=) Прадикам такое только снилось.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Надеюсь, Саша не будет против, что я отвечу

Интересно, что именно меняли - биты конфигурации (As Built) или всю прошивку PCM целиком?

Конфигурировали параметры модуля (диаметр колес, передаточное число главной пары)

А разве есть модификации Э4 на мостах?

Мост - он и есть мост. Разрезной, чулковый, с независимой подвеской - не важно. Редуктор - это часть моста, как и дифференциал, например  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Zorg57Автор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Да, спасибо, Антон!

Нет, управляемость на уровне, раз в два месяца катаюсь прибалтика - обратно, примерно 1100 в один конец, скорость до 170, все ок
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а у 4,6., какая пара стоит ? просто я езжу на 285/60R18 , в отличии от штатных колес 265/65R17,на 18 колесах у меня спидометр показывает точно скорость , сверял с джиписи, и все работает отлично , причем на штатной подвеске   

Оффлайн nachallnik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • был ФЭ4 и нет ФЭ4 теперь
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
FE4  4.6л   зима 255/65/17 ,  лето 265/50/20 разницы ни какой не замечаю  в части динамики разгона и управляемости и еще чего либо.
Возможно конечно нагрузка на ступичные узлы возрастает и они помирать будут быстрее..
 По шинному калькулятору отличие в показаниях спидометра на + 0,8 км/ч (не критично) по диаметру также не более 3%. 
Я так понял "заморачиваться" с мостами надо когда сильно отходишь от штатного диаметра колес?

Оффлайн Zorg57Автор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Да, конечно. У меня почти 10% разница
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Начну из далека)

Несколько лет назад я поставил себе колеса 255/70 R18 на свой Эксплорер 2008г 4.0, встали они должен сказать в притык, пришлось даже немного "лифтануться" чтобы гармонично смотрелось. Но в процессе эксплуатации выползли следующие моменты. Помимо упавшей динамики разгона,заметно вырос расход в диапазоне скорости 100-120, не берусь говорить что я был прав на 100%, но мне показалось проблема в возросшей нагрузке на мотор при низких оборотах (самое начало 5 передачи), потому как дальше от 120 и выше расход, как ни странно, падал (видимо мотор выходил на оптимальные обороты). Еще раз напишу, что могу ошибаться в выводах!!! Ну и естественно возросла нагрузка на и без того слабую коробку.

Теперь решение вопроса. Как оказалось к нам в Россию не поставляли Е4 с мостами 3.73, только 3.55. А вот в штатах они были, и я нашел там такую, купил, разобрал и переставил себе мосты. Пришлось доехать до ближайшего диллера и перепрошить АКПП (2000р). Разница в передаточном мостов практически покрыла разницу в диаметре колес, т.е. мотор и коробка работают в заводском режиме. С колесами штатного диаметра возрастает динамика.

С тех пор прошло уже года 3 беззаботной эксплуатации.

Теперь почему тема в барахолке. Волею судьбы мне попалось на разбор еще 2 машины с мостами 3.73. Я прекрасно понимаю что покупать два моста для такой замены никому не интересно, поэтому предлагаю обмен, 2 ваших моста на 2 моих.

При условии что они у вас исправны всю операцию по замене вместе со снятием и установкой оцениваю в 19000р (с маслом но без сальников)

Так же есть вариант не большого лифта авто, примерно на 2.5 см (на столько хватает длинны штатных шпилек, чтобы ничего не менять в подвеске) Машина становиться чуть выше и на больших колесах смотрится очень гармонично, но без "перегибов", абсолютно не сказываеться на кренах и управляемости. Цена обсуждается отдельно, проставки в наличии.






ИМХО, колеса, выглядят непропорцционально. Слишком большие в диаметре и слишком узкие.
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Конфигурировали параметры модуля (диаметр колес, передаточное число главной пары)
Ну я так и предполагал.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
136 Ответов
28000 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2013, 17:48
от Vladimir77
24 Ответов
14141 Просмотров
Последний ответ 29 Январь 2013, 10:27
от TransLab
16 Ответов
7007 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2013, 12:36
от kyrok
9 Ответов
7599 Просмотров
Последний ответ 06 Октябрь 2013, 21:11
от Македонский
21 Ответов
8516 Просмотров
Последний ответ 05 Август 2014, 06:32
от Aleksandr K.