Приветствую Клубней,решил отдельной темой чтоб удобней
,долго изучал вопрос по нашей проблеме на форд-траке ,
тут,
здесь,
вот тут,
и вот тут.... и ещё -уже не помню где
. Пришёл к выводу ,что надо придумать замену с наименьшими затратами и самое главное чтоб всё было правильно.Сразу напишу и как хотите - но вариант с соболёвскими стабами
НЕ КАТИТ!!! И кто поставил ,снимите и выкиньте,в двух словах - все жалуются что жёстче и при большой скорости подвеска работает не правильно.Более точно на форд-траке человек описал,лучше старые родные поставить.Но со временем и новые родные работают не корректно из-за выработки отверстий в стабилизаторе и в нижнем рычаге,а сильнее затянуть не даст результата,втулочки сделаны из пластика - не расплющить их ,да и болт не даст.
Что делаем,втулки берём с ГАЗ24 амортизаторные (с соболя не брать!!! у них внутреннее отверстие большое).Волговские самое то по всем параметрам и плотненько на болт заходят
Прямо тютелька в тютельку
А теперь самое интересное,почему у всех разбивает быстро не родные резинки ,надо убрать люфт осевой,он совсем не нужен
Сидел ,прикидывал как закрепить и тут осенило увидев старые родные втулочки
,вырезал аккуратненько по волговской
В итоге должно так
Одел на родную пластиковую трубку,замерил,проверил на люфт....ЙЕС
Это с внутренними,с внешними чуть по другому будем крепить,обрезаем верхушки
Потом по ровнее обтачиваем,делаем типа шайб,они крепкие (все пальцы обточил
)
А вот под верхние надо будет у волговских чуть фаску снять на точиле
что получится
ещё раз всё промеряю с родными размерами
Болт оставил родной ,гайку и шайбы взял новые
собираем
В итоге получится так
Итог,не надо покупать новые оригинальные стойки ,выдержаны все размеры к заводским , втулка волговская компенсирует выработку в отверстиях стабилизатора и нижнего рычага ,можно сделать всё самому ,по деньгам....
20 руб.- Ярославская втулка амортизатора ГАЗ-24