Давно собирался выставить на продажу свой Эксплорер, но всё никак не поднималась рука ....
Итак, продаю свой Эксплорер, который забрал из салона 1 мая 2009 года вот в таком виде:
Я единственный владелец и водитель! Салон "без никотина"
За всё время эксплуатации без аварий и ремонтов.
Только плановые ТО и замена расходников по рекомендации сервисов.
Последние несколько лет ТО в нашем родном "Автолике" у Антона, за что ему и всему коллективу огромное спасибо!
За машину не стыдно!
Весной на плановом ТО в боксах одновременно стояли два Эксплорера - одногодки!
Мастер даже не поверил, что машина с пробегом (тогда 95) находится в таком состоянии.
80% пробега летом по дорогам Германии, Польши, Чехии, Словакии, Венгрии и РБ!
Ежегодные майские поездки к местам службы на День Победы! Один раз были в Берлине вместе с Альбертом и Аллой на открытии мемориала после реконструкции! Потому, что это Эксплорер!
За это же время с 2010 по 2016 для обычной жизни и работы использовал служебный СуперБ.
Честно, такую машину продавать не хочется.
Наверное, я бы и не стал продавать, но у меня сейчас новый служебный FE5.
Нет никакого смысла "Экспл 2 Экспа"
После последней поездки в мае 2017 (это Берлин 9 мая на парковке недалеко от Посольства РФ)
машина стоит в подземном паркинге.Выезжаю 1 раз в месяц, чтобы не застоялась ...
Сейчас машина выглядит так (в паркинге мало света, а выезжать в город в дождь не хотелось)
В Дрездене в 2015
В Праге в 2016
Что добавлено к стоку:
1) ПТФ
2) шторка багажника и крышка бензобака с ключом
3) штатная антенна включается через дополнительную кнопку. Антенна практически не использовалась. В городе хороший приём и в "закрытом" состоянии. Впоследствии подключил внутрисалонную Blaupunkt.
http://auto-maga.ru/antenna-aktivnaja-blaupunkt-autofunline4) сразу была установлена (Pin-to-Pin) система громкой связи Parrot. С дисплеем и выносным пультом управления с возможностью подключния карт SD, USB, iPhone, & Line in Audio.
https://www.parrot.com/ie/car-kits/parrot-mki9200 5) заменено ГШУ на хорошо всем известную магнитолу на WIN CE.
6) установлена видеокамера ЗВ (практически "штатная")
7) установлен видеорегистратор с GPS
https://ru.aliexpress.com/item/Super-Hd-1296p-Ambarella-A7LA50-Car-DVR-Dashcam-1-5-camera-automovil-Blackbox-Car-Video-Recorder/32688968945.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.4DdIG9На FE5 установил такой же. Легко снимается. Это особенно важно на границе. Пограничники требуют убирать.
установлена комбинированая система 2 в 1: задние парктроники (с голосовым оповещением расстояния и индикацией) с внутренними датчиками давления (с выводом информации о давлении и температуре на общий дисплей)
9) цифровой тюнер (в дополнение к штатному аналоговому)
10) на панели убрал решётки воздуховодов под медиаплейер с DVB-T1. Но в 2012 году стандарт поменяли на Т2 и медиаплейер без цифрового тюнера остался просто "кирпичём" с жёстким диском. В это место (размер DIN1) можно установить рацию. Я не ставил.
Всю историю с фотографиями можно отследить по моим сообщения на форуме.
По расходу:
- на трассе л/ при скорости км/ч.: 10/100; 10,5/110; 11,5/120 и т.д. линейная, без сюрпризов
- по городу л : 12,5-14
По цене:
950 с внешними ДОПами (поперечины на рейлинги и БОКС Pegaso 340) и зимней нешипованной резиной на 18" стоковых дисках.
925 без указанного выше.