Автор Тема: На стоянке включаются стоп сигналы.  (Прочитано 1280 раз)

Оффлайн rok88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer II XL 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Тушино
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Пол года уже мучаюсь, если не больше.

Суть в чем, когда ездишь все окей. Когда паркуешь машину тоже все окей. Но где то через 10-30 минут после того как выключишь машины и уйдешь домой загораются стоп сигналы и горят до тех пор пока не высадят аккумулятор.

Предыдущую лягушку я разобрал, перебрал, пролил wd40, от чего она стала работать еще хуже. На U2 там система если я понял такая что лягушка гнется под углом относительно педали и за счет этого в ней нажимается кнопка.
Я думал что куплю новую лягушку и пробелма будет решена. Купил установил и машина ведет себя совершенно точно так же.

Если педаль с силой рукой потянуть вверх, она идет буквально на милиметр и стопы гаснут. Если сразу после парковки рукой педаль потянуть то стопы не загорятся, но если забыть это сделать, то загорятся 100 процентов (но не сразу).

Что отвечает за возврат педали? Там же нету ни пружин ничего. Почему педаль не доходит буквально пол милиметра? Или как то может быть можно поднастроить лягуху что бы она ненастолько чувствительной была. Утомился я с аккумулятором скакать на пятый этаж.


Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
23 Ответов
12737 Просмотров
Последний ответ 11 Март 2015, 22:46
от AL98RUS
12 Ответов
4896 Просмотров
Последний ответ 19 Январь 2014, 21:30
от Сергей Клим
6 Ответов
2404 Просмотров
Последний ответ 10 Август 2015, 15:46
от Карась Денис
13 Ответов
3800 Просмотров
Последний ответ 23 Октябрь 2016, 17:33
от Муромец.
47 Ответов
32288 Просмотров
Последний ответ 26 Сентябрь 2019, 17:29
от Сириус