По-моему,дорогие соклубники, я есть редкостный .удак.
Долго гнал от себя мысль попробовать залить масла в свою раздатку,но не хотел с этим соглашаться.Сегодня для пробы залил туда грамм 700 ATF-ки (сколько в доме нашлось,остальное сжег за сезон на бензокосе и бензопиле) и О ЧУДО-раздатка расклинилась
,стала отзываться на переключения,но все-таки при 4WD в ней скрежетание и удары, не всегда есть передача крутящего момента на передок (может от недостатка масла,а может все-таки чой-то внутри).
Вариант 1.Думаю долить туда ATF-ку и посмотреть на ее (раздаткино) поведение.
Вариант 2.Думаю залить туда SAЕ 85W-140 грамм 700,чтобы она размешалась с ATF-кой и обволокла возможные задиры (поскольку в нашей BW 1354 нет фрикционов и масляного насоса,то,наверное,хуже уже не будет).
Но все-таки,господа, не надо пытаться ездить на "сухой" раздатке...
...и добавил:
Нет,все-таки я- .УДАК (2 раза)!Насос в раздатке есть обязательно ,который и подает давление на клатч-пакет.Именно по толстому коричневому неразъемному проводу и подается питание на его сжатие.Поэтому никаких других масел ,кроме ATF-ки.Именно низкий уровень масла и дает такую симптоматику (плохое сжатие пакета фрикционов=недостаток крутящего момента на передок).Все-таки дольюсь масла в раздатку,буду надеяться,что фрикционы не стерлись"в ноль".После покупки другой раздатки эту-капиталить.