Изначально на автомобиле не было противотуманных фар, также, как и многие, озадачился этим вопросом, причем при условии минимальных затрат и максимального эффекта. Не хотелось мне докупать проводку, а так же выводить кнопку включения отдельно, а сделать по-штатному, с включением от штатного переключателя. Купил переключатель с положением ПТФ, противотуманные фары и отдал в сервис знакомому электрику. Он все сделал, изначально я не вдавался в подробности, как он подключил, но спустя какое-то время противотуманные фары перестали работать, до электрика дозвониться не получилось, решил разобраться сам, помогло и образование в области связи. В итоге разобрался, скрутка была ненадежная, пропаял и все заработало и работает уже как 2 года.
В общем, схема подключения моих ПТФ следующая.
Известно, что при включенном положении ПТФ на выходе 6 штатного переключателя появляется ноль, а выключенном положении +12В. Применена схема с полевым транзистором, где на затвор выведен выход с переключателя, а сток - на управляющий контакт 4-х контактного реле.
Соответственно, при появлении 0 на затворе транзистор открывается, на управляющем контакте реле появляется + и включает фары.
Извиняюсь за кривую схему и обозначения не по госту, но это для донесения сути.