Автор Тема: Течь АКПП  (Прочитано 8703 раз)

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4870
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Течь АКПП
« Ответ #60 : 23 Ноябрь 2017, 12:10 »
Да, меряю на холодную (по отверстиям). Пробовал экспериментировать, залил ещё целый литр (думая что щуп врет)! Ан нет, Ни хрена не помогло! :(

небось мерите еще и на заглушенной машине?  ::)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Течь АКПП
« Ответ #61 : 23 Ноябрь 2017, 12:34 »
Да вроде я не совсем дурак, то! Конечно на заведённой!

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4870
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Течь АКПП
« Ответ #62 : 23 Ноябрь 2017, 12:36 »
Да вроде я не совсем дурак, то! Конечно на заведённой!
Да при чем тут дурак?  ^-^ Не все об этом знают, потому лучше сначала спросить, чем это выяснится потом, когда всю АКПП разобрали.
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Течь АКПП
« Ответ #63 : 23 Ноябрь 2017, 12:42 »
Да вроде я не совсем дурак, то! Конечно на заведённой!
;) а я высчитал методом замеров многочисленных какой уровень на заглушенном авто :)
Примерно конечно, но когда нет времени или погода не позволяет , самое оно

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Течь АКПП
« Ответ #64 : 23 Ноябрь 2017, 12:54 »
Все симптомы на масло! Верно? Потому что когда на не прогретой едешь при сбросе газа уходит в нейтраль! Ну что, может ещё литр долить? И так подливать до появления пузырьков в масле, чтоб уж знать что уже явный перелив!  :-[
Для сведения:
После сборки в коробу влезло 9 литров масла, потом я скакал вокруг уровня +/- 1 литр, но симптомы не менялись!

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Течь АКПП
« Ответ #65 : 23 Ноябрь 2017, 12:58 »
Все симптомы на масло! Верно? Потому что когда на не прогретой едешь при сбросе газа уходит в нейтраль! Ну что, может ещё литр долить? И так подливать до появления пузырьков в масле, чтоб уж знать что уже явный перелив!  :-[
Для сведения:
После сборки в коробу влезло 9 литров масла, потом я скакал вокруг уровня +/- 1 литр, но симптомы не менялись!
В моем понимании должно быть много меньше масла чтоб так работало...
Плюс минус литр не должен такого результата давать...
Не?

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Течь АКПП
« Ответ #66 : 23 Ноябрь 2017, 14:27 »
а я высчитал методом замеров многочисленных какой уровень на заглушенном авто
Сразу чувствуется школа, а ничего что при разных обстоятельствах и при разной степени выработки в плунжерах, поршнях, СТЕКАНИЕ МАСЛА ПРОИСХОДИТ ПО РАЗНОМУ!!! Замер уровня на заглушенном моторе то же самое, что ковыряться в носу! :D
Сегодня мало козюлек, а завтра много. Ржунимагу! ;D


...и добавил:
Все симптомы на масло! Верно?
Вообще ничего общего, масло то здесь причём? Симптомы, как раз в АКПП, при разогреве масла меняется его текучесть, и оно начинает наконец попадать в те гидроканалы в которые в холодном состоянии оно не попадало! Соответственно, причины, грязь, выработка, неправильные зазоры и т.д. Я бы очень внимательно посмотрел на говернор. А лучше бы поставил в него дополнительную пружинку, как советует Форд. Я себе ставил. 


...и добавил:
Насчет работы и ремонта A4LD, всегда идут горячие и затяжные споры! 
А чего по поводу работы A4LD можно спорить, эта модель АКПП проста, как куриное яйцо, работа её прекрасно описана и понятна даже школьнику. Ремонт её не сложен. :D
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2017, 14:41 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Течь АКПП
« Ответ #67 : 23 Ноябрь 2017, 14:41 »
Сразу чувствуется школа, а ничего что при разных обстоятельствах и при разной степени выработки в плунжерах, поршнях, СТЕКАНИЕ МАСЛА ПРОИСХОДИТ ПО РАЗНОМУ!!! Замер уровня на заглушенном моторе то же самое, что ковыряться в носу! :D
Сегодня мало козюлек, а завтра много. Ржунимагу! ;D


...и добавил:
Вообще ничего общего, масло то здесь причём? Симптомы, как раз в АКПП, при разогреве масла меняется его текучесть, и оно начинает наконец попадать в те гидроканалы в которые в холодном состоянии оно не попадало! Соответственно, причины, грязь, выработка, неправильные зазоры и т.д. 


...и добавил:
А чего по поводу работы A4LD можно спорить, эта модель АКПП проста, как куриное яйцо, работа её прекрасно описана и понятна даже школьнику. Ремонт её не сложен. :D
Тебе так сложно мне не отвечать?
Делать не хер что-ли?
Я три месяца уровень вымерял, правильно или нет, я не навязываю
Так чего ты лезешь то?
Школа-хуёла, скройся, я тебя прям очень сильно прошу..

Сам на мои вопросы ответить не можешь, а всё равно лезешь

Тьфу, всё настроение испортил

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk

Комментарий администратора 2 недели РО за мат в сообщении
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2017, 17:19 от Алексей »

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Течь АКПП
« Ответ #68 : 23 Ноябрь 2017, 14:46 »
Я три месяца уровень вымерял, правильно или нет, я не навязываю
Можешь хоть годами заниматься идиотизмом молча, только для других не озвучивай свой идиотизм!
Потому, что у других людей есть мозг, и он закипает!
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Течь АКПП
« Ответ #69 : 23 Ноябрь 2017, 14:47 »
Можешь хоть годами заниматься идиотизмом молча, только для других не озвучивай свой идиотизм!
Потому, что у других людей есть мозг, и он закипает!
Да он только у тебя и кипит, видимо жидкий уже, вот и кипит
Это форум, что хочу, то и пишу, вежливо и аккуратно
А ты хамишь и на личности переходишь

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Течь АКПП
« Ответ #70 : 23 Ноябрь 2017, 14:50 »
Так чего ты лезешь то?
Школа-хуёла, скройся, я тебя прям очень сильно прошу..

Сам на мои вопросы ответить не можешь, а всё равно лезешь

Тьфу, всё настроение испортил
Это я хамлю? :D
Я лишь констатирую факты.
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Течь АКПП
« Ответ #71 : 23 Ноябрь 2017, 15:00 »
Это я хамлю? :D
Я лишь констатирую факты.
В очень некрасивой форме
Честно, не стоит считать себя докой во всем, так не бывает
Я 18 лет проработал с французским автопромом и то не могу сказать что знаю всё досканально

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Течь АКПП
« Ответ #72 : 23 Ноябрь 2017, 15:03 »
Давайте по существу! >:D
Меня тоже зае....ала моя проблема в АКПП и я хочу найти эту заразу! >:D

...и добавил:
Вообще ничего общего, масло то здесь причём? Симптомы, как раз в АКПП, при разогреве масла меняется его текучесть, и оно начинает наконец попадать в те гидроканалы в которые в холодном состоянии оно не попадало! Соответственно, причины, грязь, выработка, неправильные зазоры и т.д. Я бы очень внимательно посмотрел на говернор. А лучше бы поставил в него дополнительную пружинку, как советует Форд. Я себе ставил. 
Ф.Алексей можно по подробней по второй пружинке в гувернере! Я тоже склоняюсь к варианту что из-за изменения текучести масла т.к. на прогрето все включается нормально. Только не могу найти в каком месте "непроходимость" куда вставить клизму? :D



...и добавил:
Я 18 лет проработал с французским автопромом и то не могу сказать что знаю всё досканально
У меня до Э1 был пежо 206 2007 г. Больше никогда не возьму себе такую машину! :D

...и добавил:
Цитата: Сергей Кабанов от Сегодня в 12:54
Все симптомы на масло! Верно?
Вообще ничего общего, масло то здесь причём? Симптомы, как раз в АКПП, при разогреве масла меняется его текучесть, и оно начинает наконец попадать в те гидроканалы в которые в холодном состоянии оно не попадало! Соответственно, причины, грязь, выработка, неправильные зазоры и т.д. Я бы очень внимательно посмотрел на говернор. А лучше бы поставил в него дополнительную пружинку, как советует Форд. Я себе ставил.
Ф.Алексей можно по подробней по второй пружинке в гувернереЯ тоже склоняюсь к варианту что из-за изменения текучести масла т.к. на прогрето все включается нормально. Только не могу найти в каком месте "непроходимость" куда вставить клизму?

Комментарий администратора 3 дня РО за завуалированный мат
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2017, 17:18 от Алексей »

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Течь АКПП
« Ответ #73 : 23 Ноябрь 2017, 15:14 »
Давайте по существу! >:D
Меня тоже зае....ала моя проблема в АКПП и я хочу найти эту заразу! >:D

...и добавил:
Вообще ничего общего, масло то здесь причём? Симптомы, как раз в АКПП, при разогреве масла меняется его текучесть, и оно начинает наконец попадать в те гидроканалы в которые в холодном состоянии оно не попадало! Соответственно, причины, грязь, выработка, неправильные зазоры и т.д. Я бы очень внимательно посмотрел на говернор. А лучше бы поставил в него дополнительную пружинку, как советует Форд. Я себе ставил. 
Ф.Алексей можно по подробней по второй пружинке в гувернере! Я тоже склоняюсь к варианту что из-за изменения текучести масла т.к. на прогрето все включается нормально. Только не могу найти в каком месте "непроходимость" куда вставить клизму? :D



...и добавил:
У меня до Э1 был пежо 206 2007 г. Больше никогда не возьму себе такую машину! :D

...и добавил:
Ф.Алексей можно по подробней по второй пружинке в гувернереЯ тоже склоняюсь к варианту что из-за изменения текучести масла т.к. на прогрето все включается нормально. Только не могу найти в каком месте "непроходимость" куда вставить клизму?
Ну а я почти 20 лет с ними проработал и не было ни одного француза, только Пежо 405 mi16 но это уже другая история :)

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Течь АКПП
« Ответ #74 : 24 Ноябрь 2017, 13:35 »
1. При запрессовки втулки смотри чтоб смазочная прорезь с рабочей (внутренней) стороны смотрела в сторону насоса!
Разобрался, все правильно, лишнее подтер.
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2017, 08:52 от maksicom »
Эту страну не победить!

Теги: