Автор Тема: Течь АКПП  (Прочитано 8660 раз)

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Течь АКПП
« Ответ #30 : 22 Ноябрь 2017, 17:03 »
Мне всё равно убедительно для Вас или нет! :D
Продолжайте в том же духе ездить. Ещё раз повторяю, блокировка ГТ происходит на 80км/ч. при этом обороты ПАДАЮТ!!! до 1500, при увеличении скорости до 100км/ч. обороты должны быть 1700-1900. Только скорость нужно проверять по GPS а не по спидометру! Спидометр может показывать что угодно, в зависимости от торчащей шестерёнке. У меня спидометр завышал на 15-20км/ч. пока я не поставил нужную шестерёнку.
Нашел пару статей про мосты, шестерни и тд
Там так и есть, больше колеса, меняй шестерни, надо динамики, меняй шестерни, надо экономичность, меняй пары и так далее
В моем случае, как и у многих других с парой 3.27 и 31 колесах обороты стандартные, как я и писал :)
Повторюсь , есть погрешность спидометра и так далее, но у меня точно не 2000 на ста, и я такой не один :)

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Течь АКПП
« Ответ #31 : 22 Ноябрь 2017, 19:29 »
Так я и не спорю, работы палабт, так и есть, и около 100 кмч (видимо в моем случае 90 +/-) поднимаются до 1400-1500
Как у тебя может подниматься до 100км/ч до 1400-1500 ЕСЛИ Я ТЕБЕ ГОВОРЮ, ЧТО ПРИ БЛОКИРОВКИ ГТ, а это скорость 80км/ч. обороты становятся 1500. Они у тебя, что после 80км/ч. до 100км/ч. падают???


...и добавил:
Повторюсь , есть погрешность спидометра и так далее, но у меня точно не 2000 на ста
Третий раз пишу на 100км/ч. обороты должны быть 1700-1900, я просто написал в РАЙОНЕ 2000!! Но совершенно точно не 1400-1500.
Так давай завязывать, нравится тебе, как работает машина, на здоровье, твоё полное право гнобить АКПП и пожирать бензин! Мне то какое дело! :D
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2017, 19:34 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Течь АКПП
« Ответ #32 : 22 Ноябрь 2017, 19:33 »
Как у тебя может подниматься до 100км/ч до 1400-1500 ЕСЛИ Я ТЕБЕ ГОВОРЮ, ЧТО ПРИ БЛОКИРОВКИ ГТ, а это скорость 80км/ч. обороты становятся 1500. Они у тебя, что после 80км/ч. до 100км/ч. падают???
Блин, не понимаем что-ли друг друга...
Еду 70, обороты хз какие, не смотрел, набираю 80 кмч, блок гт обороты 1100-1200 примерно, тоже не замерял, еду 100 кмч обороты 1400-1500
Что не так то?
У тебя мост какой, какая пара, тоже 3.27?

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Течь АКПП
« Ответ #33 : 22 Ноябрь 2017, 19:35 »
Блин, не понимаем что-ли друг друга...
Еду 70, обороты хз какие, не смотрел, набираю 80 кмч, блок гт обороты 1100-1200 примерно, тоже не замерял, еду 100 кмч обороты 1400-1500
Что не так то?
У тебя мост какой, какая пара, тоже 3.27?

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
Тут все зависит от моста и какая пара стоит, понятно что с увеличением скорости обороты не падают, они у меня ИЗНАЧАЛЬНО меньше :)


Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Течь АКПП
« Ответ #34 : 22 Ноябрь 2017, 19:36 »
Блин, хоть видео снимай :)


Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Течь АКПП
« Ответ #35 : 22 Ноябрь 2017, 19:37 »
Еду 70, обороты хз какие, не смотрел, набираю 80 кмч, блок гт обороты 1100-1200 примерно
Дальше можешь не продолжать, кроме смеха вообще ничего не вызывает твой расказ о работе АКПП! А трогаешься обороты 700 :D :D


...и добавил:
Еду 70, обороты хз какие
Должны быть в районе 2000! 1800-1900.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2017, 19:39 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Течь АКПП
« Ответ #36 : 22 Ноябрь 2017, 19:39 »
Дальше можешь не продолжать, кроме смеха вообще ничего не вызывает твой расказ о работе АКПП! А трогаешься обороты 700 :D :D
Блин... Ну правда не смешно..
Мост какой у тебя?
Как ты не понимаешь что всё это зависит от пары этой и скорость максимальная разная будет от неё и так далее..

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Течь АКПП
« Ответ #37 : 22 Ноябрь 2017, 19:41 »
Тут все зависит от моста и какая пара стоит,
Причём здесь пара, пара определяет реальноую скорость авто! А АКПП переключается от скорости вращения раздатки и оборотов двигателя! А это соотношение одинаково, какая бы пара не стояла! *pozor*
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Течь АКПП
« Ответ #38 : 22 Ноябрь 2017, 19:43 »
Причём здесь пара, пара определяет реальноую скорость авто! А АКПП переключается от скорости вращения раздатки и оборотов двигателя! А это соотношение одинаково, какая бы пара не стояла! *pozor*
Да ты погугли что такое пара и что меняется от её значения... Этож обычная физика..

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Течь АКПП
« Ответ #39 : 22 Ноябрь 2017, 19:44 »
Короче поеду домой и проверю, может я и ошиьаьмь, но не 2000 точно, 1700 ближе, но и я про 1500 писал примерно :) как и ты про 2000 :)

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Течь АКПП
« Ответ #40 : 22 Ноябрь 2017, 19:49 »
Ты прицепился к 1500 я к 2000 :)
Но величины 3.27 , 3.73 (скорее всего у тебя такой) имеют влияние

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Течь АКПП
« Ответ #41 : 22 Ноябрь 2017, 19:52 »
Как ты не понимаешь что всё это зависит от пары этой и скорость максимальная разная будет от неё и так далее..
Это ты никак не поймёшь, что есть две скорости. 1) реальная скорость автомобиля в пространстве! :D И на неё влияет как пара так и диаметр колёс. 2) Скорость которую показывает спидометр. Так вот АКПП переключается опираясь на показания спидометра!!! И на показания тахометра! Поэтому, при любых парах при любых колёсах АКПП будет переключаться на тех оборотах которые выдаёт раздатка то ест спидометр. При этом реальная скорость движения автомобиля может отличаться но АКПП пофиг, какие ты пары, колёса поставил. Тахометр накрутил обороты, АКПП переключила скорость до 3 передачи, а 4 и блокировка от того, что скажет спидометр от его скорости зависит! Замена шестерёнки в раздатке, приводит к соответствию скорости реальной и показанной спидометром, но даже она(шестерёнка) не меняет показания на каких оборотах какая скорость должна быть. Учи матчасть!


...и добавил:
Да ты погугли что такое пара и что меняется от её значения... Этож обычная физика..
Мне не нужно ничего гуглить, от смены пары меняется РЕАЛЬНАЯ скорость автомобиля в пространстве, показания твоего спидометра останутся теми же то есть спидометр будет врать!!!


...и добавил:
Но величины 3.27 , 3.73 (скорее всего у тебя такой) имеют влияние
На параметры переключения АКПП никакого!!! То есть соотношение обороты/скорость никак не изменятся, ПО ПРИБОРАМ.


...и добавил:
Ты прицепился к 1500 я к 2000
Прицепился потому, что по этим точным значениям в первую очередь определяется в каком состоянии твоя АКПП, живая она или при смерти! Она ещё никаких признаков смерти не выдаёт, а уже по показаниям обороты/скорость всё понятно!
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2017, 20:02 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Течь АКПП
« Ответ #42 : 22 Ноябрь 2017, 20:03 »
Это ты никак не поймёшь, что есть две скорости. 1) реальная скорость автомобиля в пространстве! :D И на неё влияет как пара так и диаметр колёс. 2) Скорость которую показывает спидометр. Так вот АКПП переключается опираясь на показания спидометра!!! И на показания тахометра! Поэтому, при любых парах при любых колёсах АКПП будет переключаться на тех оборотах которые выдаёт раздатка то ест спидометр. При этом реальная скорость движения автомобиля может отличаться но АКПП пофиг, какие ты пары, колёса поставил. Тахометр накрутил обороты, АКПП переключила скорость до 3 передачи, а 4 и блокировка от того, что скажет спидометр от его скорости зависит! Замена шестерёнки в раздатке, приводит к соответствию скорости реальной и показанной спидометром, но даже она(шестерёнка) не меняет показания на каких оборотах какая скорость должна быть. Учи матчасть!


...и добавил:
Мне не нужно ничего гуглить, от смены пары меняется РЕАЛЬНАЯ скорость автомобиля в пространстве, показания твоего спидометра останутся теми же то есть спидометр будет врать!!!


...и добавил:
На параметры переключения АКПП никакого!!! То есть соотношение обороты/скорость никак не изменятся, ПО ПРИБОРАМ.
Бл.. тахометр тут совсем не при чем!!!
АКПП из-за масла переключается и давления которое создаётся в контурах этим самым маслом!!
Короче.... Давай закончим сей диалог, он как-то в плохое русло заходит :)
Матчасть я учил в спбгасу на автомобильном факультете , мне хватит уже :)

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Течь АКПП
« Ответ #43 : 22 Ноябрь 2017, 20:11 »
Бл.. тахометр тут совсем не при чем!!!
АКПП из-за масла переключается и давления которое создаётся в контурах этим самым маслом!!
*pozor* *pozor* *pozor*

Всё понятно. В случае чего, не ремонтируй сам АКПП, с такими познаниями точно угробишь, отнеси знающим людям. Только сначала задай им вопрос каким образом переключается АКПП, если ответ будет как у тебя беги оттуда к другим мастерам, пока не получишь правильный ответ!

...и добавил:
Матчасть я учил в спбгасу на автомобильном факультете , мне хватит уже
Видимо поэтому в нашей стране нет автомобилей, а я то думал почему.. :)
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2017, 20:18 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Течь АКПП
« Ответ #44 : 22 Ноябрь 2017, 20:18 »
*pozor* *pozor* *pozor*
Ладно... Бесполезное занятия, пусть так и будет, похер какая пара стоит и колеса, обороты и скорость одинаковая и у меня умирает АКПП, задолбало спорить...
Пусть спидометр и тахометр рулят всем
Всё

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Теги: