Коллеги если позволите немного теории.
Хорошо и правильно светят светодиодные лампы, только в которых светодиоды имитируют нить накала. Т.е. расположены так же и в том же месте, где у обычной лампочки расположена нить. Максимальная отдача и прирост будет по факту только у светодиодных ламп Н4, т.к. галогеновые лампочки такие светят изначально слабее всех. У них например сила света ближнего 1000 люменов, а например у ламп Н7 сила света 1500 люменов, у НВ3 1680 люменов. Светодиодная хорошая лампа Н4 будет выдавать на ближнем около 2000 люменов. Т.е. прирост силы света от стандартной галогеновой лампы что-то около двух раз. Есть еще нюанс. Светодиодные лампы лучше всего светят в рефлекторной оптике, в линзах прирост от них не такой значительный. Естественно если поставили светодиоды, фары надо отрегулировать. Если лампа правильная и качественная светотеневая граница будет практически как на галогене. В любом случае слепить встречку не будет.
По освещенности в дождь. Все зависит от цветовой температуры светодиодов. Ранее особого выбора не было, они все были в районе 6000 - 6500 кельвинов с небольшой голубизной. Делалось это в первую очередь, т.к. именно с такой температурой идет максимальная отдача по свету у светодиодов, но есть отрицательная сторона с качеством света в дождь и уж очень сильно лампочки с таким светом бросались в глаза гайцам, которые их принимали за ксенон. Пару лет назад производители светодиодных ламп стали массово делать лампы со световой температурой в 5000 кельвиной. Именно с такой температурой их сейчас большинство на рынке. В непогоду они ведут себя гораздо лучше уже, но опять есть проблема, что их ГАИ принимает за ксенон. Были светодиоды на 4300 кельвинов, но они были очень редки.
И вот в этом году на рынок вышли лампы, которые позволяют самим выбрать с каким светом себе поставить. Т.е. у производителя есть лампы на 5000 кельвинов, на 4000 кельвинов и обещают на 3500 кельвинов.
Свет в 4000 кельвинов это теплый желто-белый цвет. По цвету примерно как заводской ксенон. Хорошо светит в дождь. На дороге на глаз будет не отличим от галогенок обычных, которые светят типа под ксенон. У ГАИ по идее даже не должно возникнуть подозрение, что в фаре не обычный галоген.
Если сделают как обещают в 3500 кельвинов, то это будет свет как у обычных галогеновых ламп с повышенной светоотдачей, всяких там +50, + 80 и т.д. ГАИ вообще на глаз не заметит разницы от галогена.
Единственно есть нюанс, чем теплее свет выдают светодиоды, тем он будет слабее, за счет красителя который наносят на светодиоды. Т.е. светодиоды например с 5000 кельвинов светят примерно на 15% слабее таких же светодиодов в 6500 кельвиной. Между 5000 кельвинов и 4000 разница уже не такая значительная, что-то около 5%.
Ну а теперь главный недостаток это цена. На данный момент реально качественная светодиодная лампа, которая светит как надо в цоколе Н4 стоит от 6 000 рублей. Правда срок службы обещают очень большой.
Все что написано, касается именно светодиодных ламп под галогеновые цоколи. И да никого не рекламирую. Просто все для информации.
Если кому интересно могу сфоткать как светят светодиоды правильные в туманках. Правда не на эксплорере. Лампочки там на 4300 кельвинов. Еще из тех старых очень редких ламп. Мокрую дорогу освещают хорошо.