Всем привет. Господа форумчане, ну подскажите пожалуйста. Вот снял я головки на профилактику, притёр клапана , поменял колпачки. В процессе зачистки поршней , крутил коленвал руками в разные стороны за передний моховик. Собрал, завёл . И у меня стреляет 4 горшок во впускной коллектор. Снимаю провод работает нормально , одеваю и во время перегазовки происходят хлопки во впускной коллектор и в выхлопную тоже не стесняется. Подскажите что я не так сделал. Я не могу допереть. Могли ли гидрачи во время проворачивания коленвала зависнуть и потом стать не в ту фазу? Сколько кулачков на шейке распредвала 1 или 2 и мог ли я погнуть клапана? цепь не трогал только головы снимал. На 5 цилиндрах едет правда иногда дёргается . На 6 тоже едет по хуже и стреляет когда газу даю. Разгоняется плохо.Броне провода одел по надписи на катушке , хотя по книге другой порядок указан , пробовал и по книжке . Ещё хуже работает. Что делать мне дальше Помогите пожалуйста советом. Момент первого цилиндра в вмт не выдерживал полагаясь на то что раз цепь не трогал то можно собирать в любом положении. И подскажите номерацию цилиндров . В книге я не нашёл но полагаю что возле воздушного фильтра 1 потом 2 ,возле пассажира 3 возле акумулятора 4 потом 5 , а возле водителя 6 . Это правильная номерация или нет?