Шуруп, с проверкой уровня на этих машинах проблема действительно есть. Основная причина проблемы это
дебильная неудачная конструкция трубки щупа - в ней всегда скапливается масло, и его следы на щупе вводят проверяющего в заблуждение. Единственное, что могу посоветовать:
- проверять в положении P, при работающем двигателе. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной площадке, без существенных уклонов
- разница, между замерами на холодной/горячей АКПП составит примерно 1 см. по щупу. Учитывайте это при проверке уровня
- не ленитесь проверить десять раз подряд. Дело не в том, что вы не понимаете, как измерять, а в дефекте конструкции
- при каждой проверке осматривайте щуп с обеих сторон. Отметьте, где вы увидели минимальный уровень за все десять замеров. Именно этот уровень и будет верным измерением
Не получилось понять за десять попыток? Сделайте еще десять