Автор Тема: Вопрос по уровню масла в АКПП  (Прочитано 5407 раз)

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Вопрос по уровню масла в АКПП
« Ответ #15 : 23 Сентябрь 2017, 18:50 »
Бред сивой кобылы, заменить в АКПП масло без полной разборки АКПП невозможно!!! Для того что бы заместить в АКПП 50% масла нужно потратить 30 литров нового масла!!! Удачных Вам замен масла!  ;D
Это ваша бывалось говорит за себя?
Бред - называть бредом всё что не подходит под твое мышление
Кто сказал что я меняю все масло, сливаю что могу и мне хватит
Какая разница меняю я масло или нет?
У меня был какой-то вопрос по замене масла? Не, не было...
Был вопрос про замер уровня, не больше и не меньше
Попробую как пишешь замерить, с вытащеным щупом, но говорить что всё остальное лажа - не правильно, не ты же мануал писал и эту коробку разрабатывал?

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Вопрос по уровню масла в АКПП
« Ответ #16 : 23 Сентябрь 2017, 18:55 »
Бред сивой кобылы, заменить в АКПП масло без полной разборки АКПП невозможно!!! Для того что бы заместить в АКПП 50% масла нужно потратить 30 литров нового масла!!! Удачных Вам замен масла!  ;D
Да и к тому же для полной замены масла придётся разрезать бублик или ставить новый.  [emoji14]



...и добавил:
То что я написал по замеру уровня масла.


...и добавил:
Ты вообще устройство АКПП представляешь? Хрень получится, у одной АКПП больше выработка в клапанах, другая выработка в сальниках. Натечёт один уровень, у другой АКПП за тоже время, натечёт другой уровень. Так понятно! НЕВОЗМОЖНО определить уровень на неработающей АКПП! >:D
Да, я уже почти 20 лет работаю в автобизнесе.
И образование профильное.
Поэтому и прошу пару человек написать про замеры, я понимаю что это будет +- пару см щупа, но мне этого достаточно
Я не понимаю.... Сложно померить, но не лень обсирать и опровергать все написанное мною?
Масло меняю много лет и ничего, а у кого-то АКПП кончается и без замены.
Но я же никого не агитирую менять масло! Это мои проблемы будут если что.

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Вопрос по уровню масла в АКПП
« Ответ #17 : 23 Сентябрь 2017, 18:59 »
Да делай как хочешь!  ;)
Твоя машина.
Я бы мог тебе объяснить, что замещение масла не есть хорошо для АКПП, но не буду.
Набивай сам себе шишки. :)
Чем чревато протечка масла через передний сальник АКПП, тем что скорее всего выработка либо передней втулки, либо выработка ступицы ГТ. Что приведёт в один "прекрасный день" (как правило далеко от дома, у чёрта на куличках) мгновенного выброса масла через передний сальник, АКПП встанет и аууу помогите, снимите меня отсюда я вам колбасу отдам!(c) :D

...и добавил:
Да, я уже почти 20 лет работаю в автобизнесе.
Я почему то даже не удивлён! :D
Особенно перл про сальник вала! *pozor*


...и добавил:
Я не понимаю.... Сложно померить
За себя скажу, дурью заниматься не буду.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2017, 19:03 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Вопрос по уровню масла в АКПП
« Ответ #18 : 23 Сентябрь 2017, 19:03 »
Да делай как хочешь!  ;)
Твоя машина.
Я бы мог тебе объяснить, что замещение масла не есть хорошо для АКПП, но не буду.
Набивай сам себе шишки. :)
Чем чревато протечка масла через передний сальник АКПП, тем что скорее всего выработка либо передней втулки, либо выработка ступицы ГТ. Что приведёт в один "прекрасный день" (как правило далеко от дома, у чёрта на куличках) мгновенного выброса масла через передний сальник, АКПП встанет и аууу помогите, снимите меня отсюда я вам колбасу отдам!(c) :D
Именно поэтому мне надо понять максимально точно какой уровень в АКПП...
Я за 5000 км долил 300 грамм и то не уверен что не перелил..
Ты чего злой то такой?
Все бывалые тут такие или просто не выспался сегодня? ;)

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Вопрос по уровню масла в АКПП
« Ответ #19 : 23 Сентябрь 2017, 19:04 »
Да делай как хочешь!  ;)
Твоя машина.
Я бы мог тебе объяснить, что замещение масла не есть хорошо для АКПП, но не буду.
Набивай сам себе шишки. :)
Чем чревато протечка масла через передний сальник АКПП, тем что скорее всего выработка либо передней втулки, либо выработка ступицы ГТ. Что приведёт в один "прекрасный день" (как правило далеко от дома, у чёрта на куличках) мгновенного выброса масла через передний сальник, АКПП встанет и аууу помогите, снимите меня отсюда я вам колбасу отдам!(c) :D
Именно поэтому мне надо понять максимально точно какой уровень в АКПП...
Я за 5000 км долил 300 грамм и то не уверен что не перелил..
Ты чего злой то такой?
Все бывалые тут такие или просто не выспался сегодня? ;)

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Вопрос по уровню масла в АКПП
« Ответ #20 : 23 Сентябрь 2017, 19:06 »
Я не злой, я пятый раз объясняю, как можно замерить масло в АКПП, а ты упорно предлагаешь заняться идиотизмом!
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Вопрос по уровню масла в АКПП
« Ответ #21 : 23 Сентябрь 2017, 19:12 »
Я не злой, я пятый раз объясняю, как можно замерить масло в АКПП, а ты упорно предлагаешь заняться идиотизмом!
Так я понял, завтра с утра буду пробовать, но в общем и целом я пробовал на холодную мерить и либо слишком много его, масла, либо я криворукий..
Ладно, сейчас знакомых на фэ первых попрошу уровень проверить как я просил :)

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Вопрос по уровню масла в АКПП
« Ответ #22 : 23 Сентябрь 2017, 19:40 »
либо слишком много его, масла, либо я криворукий..
Если на холодную показывает много, значит его много!
Зимой на холодную еле достаёт до щупа, а на горячую норма.
Всегда ориентируйся на ту плоскость щупа где меньше уровень.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2017, 19:42 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Вопрос по уровню масла в АКПП
« Ответ #23 : 23 Сентябрь 2017, 19:44 »
Если на холодную показывает много, значит его много!
Зимой на холодную еле достаёт до щупа, а на горячую норма.
Всегда ориентируйся на ту плоскость щупа где меньше уровень.
Вот с этим и проблема, щуп вроде и весь в масле, но есть пропуски и как понять уровень - не понимаю

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Вопрос по уровню масла в АКПП
« Ответ #24 : 23 Сентябрь 2017, 19:46 »
Пропусков быть точно не должно, если только от перелива масло не вспенивается!
Короче меряй на холодную, всё сразу станет ясно! 
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Вопрос по уровню масла в АКПП
« Ответ #25 : 23 Сентябрь 2017, 19:49 »
Пропусков быть точно не должно, если только от перелива масло не вспенивается!
Короче меряй на холодную, всё сразу станет ясно!
Ок, спасибо

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Вопрос по уровню масла в АКПП
« Ответ #26 : 23 Сентябрь 2017, 19:50 »
А ты уверен, что у тебя течёт именно из под переднего сальника АКПП.
Там много мест где может течь.
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Вопрос по уровню масла в АКПП
« Ответ #27 : 23 Сентябрь 2017, 20:15 »
А ты уверен, что у тебя течёт именно из под переднего сальника АКПП.
Там много мест где может течь.
Не, не уверен, течёт задний сальник кв, не сильно и есть течь краснухи в районе стыка ДВС и КПП

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Вопрос по уровню масла в АКПП
« Ответ #28 : 23 Сентябрь 2017, 21:14 »
течёт задний сальник кв
Что есть кв?


...и добавил:
течь краснухи в районе стыка ДВС и КПП
Ну если точно в районе стыка колокола АКПП и ДВС то это передний сальник.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2017, 21:16 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Вопрос по уровню масла в АКПП
« Ответ #29 : 23 Сентябрь 2017, 21:48 »
Что есть кв?


...и добавил:
Ну если точно в районе стыка колокола АКПП и ДВС то это передний сальник.
Коленчатый вал

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Теги: