прессуем дальше...господа ну право не понятно желание морочиться и экономить на г...не и благо если б каждый мог перепрессовать ( кувалда и ё..твою.. -не считается ), другое это купить рычаг в сборе ( качество соответственно бюджету ) , поставить и трепаться дальше в этой теме, небольшая поправка:рычаг поставить неправильно - элементарно ( достаточно протянуть не под нагрузкой и проедет он тыс. несколько вне зависимости от производителя)
и что мне с этим потоком делать, а Дмитрий ?
Что то не уловил, то ли муг говно, то ли руки
...и добавил:
Я менял на VTR FO0124R отъездил полтора, почти 2 года плохого не скажу, Moog вообще-то неплохая фирма и для нашего пепелаца в частности, может левак какой попал. А вы извиняюсь правильно затянули рычаги при установке? Затягивать их нужно в положении рычага, когда подвеска не вывешена, а под нагрузкой, иначе любой самый чудесный, в том числе и заводской рычаг очень быстро переместится в помойку.
Сегодня ездил на диагностику подвески.
Верхние сайленты болтаются в рычаге, один с выдавленной резиной.
Рекомендовали замену рычага в сборе, так как возможно уже посадочное место под сайлент может быть разболтано и новый сайлент так же может провернутся.
И покупать новые сайленты, чтоб потом при установке снова ничего не получится, смысла нет.
Есть замены какие этого рычага? Правый верхний передний.
По поводу кривости установки, тоже может быть, я при этом не участвовал.
Все больше склоняюсь к профильному сервису по данной машине, а то в обычных по пару раз одно и то же переделывают