Горящие лампочки берут информацию из компьютера а он от разных датчиков. Если лампочки желтые, то это не страшно, это предупреждающие. Если красные, то срочно нужно разбираться!
Пролеммы с горящими лампочками, покажет компьютерная диагностика.
Проводка на задние фонари проходит под пластиковой обшивкой багажного отсека, далее по салону подковром, между сидением и накладкой порога и под панель приборов. Протирая салон, задеть а тем более повредить её не возможно!
Горящие подушки, это надо проверять, есть ли они там вообще!? Может вылетели давно, а новые не поставили. Замена подушек, это дорогое удовольствие.
Скрипы это фигня, может колодки поскрипывают. Умирающий подшипник ступицы издает воющий звук.
То что как бы просела, это лопнула пружина, потому что машина стоит на пружинах. Это тоже не страшно. Я на лопнувшей пружине, всю зиму откатался (18 тыщ.км) потому что лень было менять)))
Сайлентблоки (даже самые мертвые) из за них колеса не отвалятся. Стуки будут и будет болтать по дороге, резину тоже подьедать будет только и всего.
Шаровые опоры и рулевые наконечники, это единственное что обязательно надо проверить! В каком они состоянии? Целые ли пыльники? Если что нибудь из этого вырвет, будет беда! Если шарнир немного люфтит, постукивает, то ездить можно. Но опять таки, на сколько критична выработка?
На пример: Я слышу у меня появился какой-то стук в подвеске, пока найду свободное время что бы посмотреть и оно будет совпадать с желанием, пройдет недели две-три. Посмотрел, допустим шаровая стучит. Заказал, получил, но пока появится желание чтобы её заменить, пройдет ещё пару месяцев.
Не приятные запахи, это скорее всего масло подтекает из под клапанной крышки, и попадает на выпускной коллектор. Не приятно но и не критично. От этого машина не загорится.
Ремонт капота и замена поворотника, мы оставим на десерт. Давайте сначала с подвеской разберемся.