Автор Тема: Ремонт экспа  (Прочитано 11316 раз)

Оффлайн ЛоечкаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Ремонт экспа
« : 17 Август 2017, 01:44 »
Добрый день, уважаемые форумчане! Я стала обладательницей машинки форд эксплорер  лимитед 3 2003 года выпуска 209 лошадей 4.0 4wd. При покупке обнаружились проблемки в ходовой. После покупки, при осмотре машины на подъемнике у " знакомого по знакомству" проблемок еще добавилось... если не сложно, прокомментируйте стоимость работ озвученных мне- цена сильно завышена? Понимаю, что вопрос покажется глупым, но я в мире машин и тем более автосервисов, совсем плоха, как специалист:) Цены у других мастеров тоже отличаются. Интересует именно мой случай и расценки:
1. Наконечник задний левый со стороны 1 шт - 500 ре.
2. Подшипник ступицы задний левый 1 шт - 2500
3. Задние амортизаторы 2 шт - 2000
4. Сайлентблоки задних рычагов 4 шт +2 шаровых верхние -4000
5. Сайлентблоки задних нижних рычагов все - 5000
6. Сайлентблоки передних верхних рычагов 4 шт-+ 2 шаровых -4000
7. Сайлентблокт передних рычагов нижние 4 шт +2 шаровых - 5000
8. Задние тормозные диски - 2000
9. Прокладки клапанных крышек 2 шт - 5000
10. Фильтра: воздушный, масляный, салонный - 1000
11. Тормозная жидкость - 800
12. Масла в редуктора передний + задний - 1500
13. Сход-Развал - 3000.
Мастер " по-знакомству" сказал, что мотор и коробка в нормальном состоянии, а вот за ходовой как буд-то не ухаживали никогда. Мастера другие впадали в недоумение, а точно ли это все нужно...
Ребят, скажите, плиз, про адекватность выше приведенных цен на ремонт.
Интеллигентная семья продаст двух роЯлей и одну пианИну...мешаются в колидоре.

Оффлайн VinC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Детский дом в Анисимово vk.com/anis_dd
    • Просмотр профиля
    • РЕМОНТ ВАННЫХ КОМНАТ И САНУЗЛОВ
  • Откуда: СПб, Новоселов
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Ремонт экспа
« Ответ #1 : 17 Август 2017, 19:53 »
1. Наконечник задний левый со стороны 1 шт - 500 ре.
2. Подшипник ступицы задний левый 1 шт - 2500
3. Задние амортизаторы 2 шт - 2000
4. Сайлентблоки задних рычагов 4 шт +2 шаровых верхние -4000
5. Сайлентблоки задних нижних рычагов все - 5000
6. Сайлентблоки передних верхних рычагов 4 шт-+ 2 шаровых -4000
7. Сайлентблокт передних рычагов нижние 4 шт +2 шаровых - 5000
8. Задние тормозные диски - 2000
все это делается в комплексе, цена неадекват
сход-развал 1500-1800р




...и добавил:
10. Фильтра: воздушный, масляный, салонный - 1000
салонного фильтра нет
воздушный поменять 100р :D
замена масла и фильтра бесплатно при покупке масла-фильтра в сервисе


...и добавил:
9. Прокладки клапанных крышек 2 шт - 5000
вот тут незнаю
« Последнее редактирование: 17 Август 2017, 20:00 от VinC »
Ремонт квартир и всё такое...
А еще и клининг...)

Оффлайн ЛоечкаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ремонт экспа
« Ответ #2 : 17 Август 2017, 20:33 »
Спасибо, добрый человек.... мне еще и запчастей на 80 тыров насчитали.... чую попала я на разводилово >:D >:D пошла печалиться...
[/quote]
Интеллигентная семья продаст двух роЯлей и одну пианИну...мешаются в колидоре.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Ремонт экспа
« Ответ #3 : 17 Август 2017, 20:39 »
Если б мне предложили за 21 тыр с запчастями все это заменить - хрен с ним, с салонным фильтром! Пусть включают в ведомость :D
А вот если это цена только за работу - имхо, дороговато.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Мельник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ремонт экспа
« Ответ #4 : 17 Август 2017, 20:43 »
Лоечка, проще приехать в один из клубных сервисов на диагностику, после этого принимать решение, что сразу менять, а что ещё побегать сможет
И ещё, попросите поменять салонный фильтр и запишите видео, а то тут мало кто представляет, как это делается)
« Последнее редактирование: 17 Август 2017, 20:44 от Мельник »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Ремонт экспа
« Ответ #5 : 17 Август 2017, 20:45 »
Лоечка, пока печатал, Вы все раз'яснили. По поводу запчастей: если Вас интересуют оригинальные или хорошие вторые производители, стукнитесь к Армену. Не дёшево, но честно. И привыкайте понемногу: запчасти форд это половина стоимости запчастей BMW с месячным сроком доставки :-[ь
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Ремонт экспа
« Ответ #6 : 17 Август 2017, 20:52 »
М-м да, больше ста тыщ.за  такой ремонт, это перебор!
У нас клиенты начинают плакать, когда стоимость хоть немного переваливает за 50
В вашем случае, это должа была быть полная капиталка ходовой.
Если меняются сайлентблоки рычагов, то зачем брать деньги за замену торм.дисков, если их и так надо снимать? Тоже самое про шаровые и т.п.
Если меняется моторное масло, то замена масляного фильтра уже включено в стоимость замены. Салонного фильтра там нет! А замена воздушного, ну максимум 150 руб. И за что они взяли 1000?
По нашим расценкам, они развал-схождение делали три раза!
Ну не знаю! Я бы этот развод так не оставил... Если есть бумага на которой это всё расписано, то запросто можно предьявить...
« Последнее редактирование: 17 Август 2017, 20:59 от ManSon »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Ремонт экспа
« Ответ #7 : 17 Август 2017, 21:07 »
ManSon, Миша, не бурчи. Предложи девушке приехать к тебе на недельку и спокойно выполни диагностику с ремонтом. Согласись, что если человек рубит, то не будет качать колеса азотом с запахом клубники.  :D
Девушка в расстройстве от пред'явленного счета, я тоже не был бы готов прибавить к стоимости покупки бу авто 20% на обязательный перворемонт. У сервисов задача прямо противоположная. Заменить все и сразу. Желательно на дерьмо, которое через год можно будет снова забраковать. Это мы с тобой понимаем, ну поскрипывает, и пусть. На скорость не влияет :) Ещё походит тысяч 20. А для новичка это катастрофа, а если ещё сервисМЕН об этом сказал :o, ( который впервые в жизни этот автомобиль видит)!
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Ремонт экспа
« Ответ #8 : 17 Август 2017, 21:21 »
ManSon, Предложи девушке приехать к тебе на недельку и спокойно выполни диагностику с ремонтом.
Да пусть приезжает.... Гостевая квартира свободна, Питер посмотрит...
Только ей это уже не надо. Работа выполнена, деньги потрачены.

Оффлайн VinC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Детский дом в Анисимово vk.com/anis_dd
    • Просмотр профиля
    • РЕМОНТ ВАННЫХ КОМНАТ И САНУЗЛОВ
  • Откуда: СПб, Новоселов
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Ремонт экспа
« Ответ #9 : 17 Август 2017, 21:38 »
Только ей это уже не надо. Работа выполнена, деньги потрачены.

как я понял, ей только предложили...
коммерческое предложение так сказать... :D
Ремонт квартир и всё такое...
А еще и клининг...)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Ремонт экспа
« Ответ #10 : 17 Август 2017, 21:44 »
ManSon, откуда знаешь?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Ремонт экспа
« Ответ #11 : 17 Август 2017, 21:53 »
как я понял, ей только предложили...
коммерческое предложение так сказать... :D
Если это было только предложение, то это меняет дело!
Тогда моё приглашение обретает силу 8)

Оффлайн ЛоечкаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ремонт экспа
« Ответ #12 : 17 Август 2017, 22:49 »
Я ничего еще не делала. Я сперва погрузилась в пучину и ужас бизнеса по продаже машин. Одни перекупы, в одном случае вообще хозяин под арестом, сам смотался в Смоленск, судебные приставы приступили к имуществу уже, тачку продают по доверенности. Если бы не знакомый в гаи я вляпалась бы еще на первом этапе, хотя и так кажется уже вляпалась..). Теперь погружаюсь в болото по ремонту.... запчасти по вину, сумашедшие цены за ремонт...Аммиака я нашла еще вчера. Жду расценки теперь, то что мне другие нашли по ценам тоже впечатляет... я была не готова на запчасти , равные половине стоимости запчастей на бмв... я вообще ко всем этим поворотам была не готова. Предыдущая машина ниссан патфайндер 99 года вообще на ней ничего не делали.... за 6 лет. А тут с первых дней я в бегемота сажусь и боюсь , что что-то вот вот отвалится....до питера не доеду. А в каком разделе мне искать  информацию по клубным сервисам?
Интеллигентная семья продаст двух роЯлей и одну пианИну...мешаются в колидоре.

Оффлайн VinC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Детский дом в Анисимово vk.com/anis_dd
    • Просмотр профиля
    • РЕМОНТ ВАННЫХ КОМНАТ И САНУЗЛОВ
  • Откуда: СПб, Новоселов
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Ремонт экспа
« Ответ #13 : 17 Август 2017, 23:05 »
Ремонт квартир и всё такое...
А еще и клининг...)

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Ремонт экспа
« Ответ #14 : 18 Август 2017, 12:04 »
....до питера не доеду.
Доедите...
Судя по перечню работ, и исходя из моей практики, можно и до Владивостока доехать.
Не обязательно покупать оригинал, некоторые позиции очень дорогие, такие как аммортизаторы. Можно купить аналог.
Лоечка в вашем случае, можно запросто  уложиться тыщ.в 30-40, это запчасти и работа. А если ещё раз всё проверить, то выяснится что половину и всего списка менять не надо! И цена проблемы ещё в два раза снизится.

Оффлайн ЛоечкаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ремонт экспа
« Ответ #15 : 18 Август 2017, 14:10 »
ManSon, а в Москве никого не можете посоветовать? Проштудировав данную вчера мне ссыль, я так и не пришла к единому мнению Где лучше) 50*50 кому как повезет.
Интеллигентная семья продаст двух роЯлей и одну пианИну...мешаются в колидоре.

Оффлайн Garry71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 451
  • Репутация: +65/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва город-герой
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ремонт экспа
« Ответ #16 : 18 Август 2017, 19:22 »
ManSon, а в Москве никого не можете посоветовать? Проштудировав данную вчера мне ссыль, я так и не пришла к единому мнению Где лучше) 50*50 кому как повезет.

Чтобы была "не реклама", в почту написал.  ;) :)
« Последнее редактирование: 18 Август 2017, 19:28 от Garry71 »
"Знаете ли вы, что обыкновенный кухонный чайник был изобретен в 3186 году бельгийцем Рене Лежаном, и в настоящее попал совершенно случайно?"

Оффлайн ЛоечкаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ремонт экспа
« Ответ #17 : 18 Август 2017, 20:36 »
Спасибо. Прочту. Поехала на дачу...200 км ужаса и очкования  ;D
Интеллигентная семья продаст двух роЯлей и одну пианИну...мешаются в колидоре.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Ремонт экспа
« Ответ #18 : 18 Август 2017, 20:54 »
Лоечка, панический ужас и есть лишь панический. А можно, без эмоций, как лётчик испытатель на падающем безнадежно самолете, описать, что же вызывает у Вас опасения? Звуки, запахи, лампочки цветомузыку устраивают? Опишите, постараемся трезво оценить уровень опасности ( красный, желтый, на пендосовский манер :D). Конечно, ставить диагноз по словам дело почти безнадежное, но успокоить Вас, хотя бы на немножко, возможно.
На камикадзе Вы не похожи, тем не менее в 200км пробег поехали. Наверное, не все так грустно?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ремонт экспа
« Ответ #19 : 18 Август 2017, 21:03 »
Вот даже как то не ловко спросить, а что рядом мужичёнка ни какого нету? Так чтоб хоть как-то разбирался?

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Ремонт экспа
« Ответ #20 : 18 Август 2017, 21:46 »
ManSon, а в Москве никого не можете посоветовать? Проштудировав данную вчера мне ссыль, я так и не пришла к единому мнению Где лучше) 50*50 кому как повезет.
Не могу посоветовать :-\
С Москвичами общаюсь на разные темы, но кто как подкован по технической части, даже не знаю  :-[
На автосервисы у меня аллергия, потому что сам в них раньше работал. И естественно не кому не доверяю, всё сам ремонтирую.  ^-^


...и добавил:
Вот даже как то не ловко спросить, а что рядом мужичёнка ни какого нету? Так чтоб хоть как-то разбирался?
Нужен кто-то, чтобы сам прокатился, руками колёса покачал, и сделал вывод: Критично или ещё походит...
« Последнее редактирование: 18 Август 2017, 21:52 от ManSon »

Оффлайн ЛоечкаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ремонт экспа
« Ответ #21 : 18 Август 2017, 22:00 »
Звуки, запахи, лампочки цветомузыку устраивают?  Звуки есть. Она скрипит, как старая не смазанная телега. Скрип чаще, но иногда эти звуки прекращаются почему-то. В сервисе сказали сайлентблоки и еще кучу всего, о чем я говорила в первом посте.  Это именно скрип из под заднего правого колеса. Иногда, смотря на нее отъезжающую, мне кажется она немного завалена этот бок, но это могут быть уже мои фантазии. Лампочки цветомузыку не устраивают. Но вот после последних выходных перестали разом гореть оба задних фонаря, что горят, когда назад сдаешь. Я ее чистила усиленно внутри, через чур наверное;) Внутри теперь блестит как из магазина, могла я что там задеть? Проводку какую? Снимала плафоны со всех ламп, чтобы промыть... может это? Горит подушка безопасности, старый хозяйн сказал что при покупке так и горела. Капот смят справа слегка и поворотник разбит.  Тюкнул он ее перед продажей незадолго, ибо в объявлении она еще целая была. Больше напрягают слова мастера, что шаровым пипец и нужно ездить очень осторожно, ибо в любой момент на кочке может что-то там пробить...ну и вообще для меня такой список - это полмашины неисправностей.
На камикадзе Вы не похожи, тем не менее в 200км пробег поехали. Наверное, не все так грустно?
Наверное не все;) Еду, ибо надо поехать.
[/quote]


...и добавил:
Чтобы была "не реклама", в почту написал.  ;) :)
На почте тихо. Ничего нет.

...и добавил:
Вот даже как то не ловко спросить, а что рядом мужичёнка ни какого нету? Так чтоб хоть как-то разбирался?
Да вот парадокс... вроде как есть и сами что-то там себе во дворе шаманят, но по нашей ничего не знают. Мужа вот послали к этому " знакомому знакомых". Его директор даже сам нам привез и заказал диски передние и колодки и колодки задние. Обошлось все в 11 тыков с чем-то. Замену предложили на 4000. Муж сам менял в итоге. И вот после этого директора меня " переклинило".. я прям кожей чувствую, что здесь кроется обман;) . Я категорически не хочу в тот сервис;) Муж свято верит, что там все пучком, просто из-за того, что кто-то там сказал, что он ему отлично какой-то трос заменил. Короче это долгая история, " мужичонка" здесь я;) приходится хотя бы самой и отдаленно понимать,  что есть что. В свое время сидела на формуах Шнивы, поэтому полезла искать владельцев таких же авто. Если бы денег было много, я бы так не озадачивалась...я умом-то понимаю, что не женские здесь темы обсуждают, но нутро восстает против обмана предполагаемого. Как-то так...
« Последнее редактирование: 18 Август 2017, 22:09 от Лоечка »
Интеллигентная семья продаст двух роЯлей и одну пианИну...мешаются в колидоре.

Онлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ремонт экспа
« Ответ #22 : 18 Август 2017, 22:20 »
Даа....ужжж...салонный фильтр и у нас пытались мне поменять :) *pozor*

Оффлайн ЛоечкаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ремонт экспа
« Ответ #23 : 18 Август 2017, 22:25 »
О да, еще забыла :D Первое, во что мы вложили деньги был аккумулятор!) в пятницу вечером купили, поехали на дачу. Она по дороге после остановки не заводилась( это было всего один раз), по предположению мужа, это было что-то там связанное с газом... доехали. Муж растяпил все двери, тачка светила всеми фонарями и играла музыка. Час мы осматривали богатство вновь приобретенное, а потом пошли спать. С утра она не заводилась намертво. И вот стоим мы между двух мертвых машин.... старая и новая... это было ужасно) Аккуму было семь лет...
Интеллигентная семья продаст двух роЯлей и одну пианИну...мешаются в колидоре.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Ремонт экспа
« Ответ #24 : 18 Август 2017, 22:52 »
Лампочки заднего хода на скорость не влияют. Скрип сзади - не первоочерёдная задача. Как и тормозные диски задние. Вообще удивительно, задние обычно вечные. С передними рычагами - сайлентблоки и шаровые лучше заменить в одной операции, все-равно рычаги снимать.
По лампочкам: внутри салона Вы их не испортите. Проверьте сами лампочки и предохранители на них.
Лампа SRS - уже серьезней. Это точно не банальная проблема.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Ремонт экспа
« Ответ #25 : 18 Август 2017, 23:00 »
Горящие лампочки берут информацию из компьютера а он от разных датчиков. Если лампочки желтые, то это не страшно, это предупреждающие. Если красные, то срочно нужно разбираться!
Пролеммы с горящими лампочками, покажет компьютерная диагностика.
 Проводка на задние фонари проходит под пластиковой обшивкой багажного отсека, далее по салону подковром, между сидением и накладкой порога и под панель приборов. Протирая салон, задеть а тем более повредить её не возможно!
  Горящие подушки, это надо проверять, есть ли они там вообще!? Может вылетели давно, а новые не поставили. Замена подушек, это дорогое удовольствие.
 Скрипы это фигня, может колодки поскрипывают. Умирающий подшипник ступицы издает воющий звук.
 То что как бы просела, это лопнула пружина, потому что машина стоит на пружинах. Это тоже не страшно. Я на лопнувшей пружине, всю зиму откатался (18 тыщ.км) потому что лень было менять)))
 Сайлентблоки (даже самые мертвые) из за них колеса не отвалятся. Стуки будут и будет болтать по дороге, резину тоже подьедать будет только и всего.
 Шаровые опоры и рулевые наконечники, это единственное что обязательно надо проверить! В каком они состоянии? Целые ли пыльники? Если что нибудь из этого вырвет, будет беда! Если шарнир немного люфтит, постукивает, то ездить можно. Но опять таки, на сколько критична выработка?
На пример: Я слышу у меня появился какой-то стук в подвеске, пока найду свободное время что бы посмотреть и оно будет совпадать с желанием, пройдет недели две-три. Посмотрел, допустим шаровая стучит. Заказал, получил, но пока появится желание чтобы её заменить, пройдет ещё пару месяцев.
 Не приятные запахи, это скорее всего масло подтекает из под клапанной крышки, и попадает на выпускной коллектор. Не приятно но и не критично. От этого машина не загорится.
Ремонт капота и замена поворотника, мы оставим на десерт. Давайте сначала с подвеской разберемся.

Оффлайн ЛоечкаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ремонт экспа
« Ответ #26 : 20 Август 2017, 22:26 »
Словили вот гвоздь. После снятия заднего колеса решила сфотквть диск задний. Это же нужно менять? Спереди меняли - были не лучше.
Интеллигентная семья продаст двух роЯлей и одну пианИну...мешаются в колидоре.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Ремонт экспа
« Ответ #27 : 21 Август 2017, 01:30 »
да , диск приехал уже давно. амортизатор мокрый , скорее всего замена парой.
всё пройдёт ...

Оффлайн ЛоечкаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ремонт экспа
« Ответ #28 : 22 Август 2017, 01:25 »
да , диск приехал уже давно. амортизатор мокрый , скорее всего замена парой.
Dimitri, а вот вы в Москве - можете прокомментировать цены из первого поста? И не поделись сервисом где ремонтируетесь? Спасибо
Интеллигентная семья продаст двух роЯлей и одну пианИну...мешаются в колидоре.

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Ремонт экспа
« Ответ #29 : 22 Август 2017, 04:03 »
Ничего криминального не вижу
Толщина диска позволяет проточить борта и он будет работать ещё очень долго.
Мокрый аммортизатор рано или поздно высохнет))) А если серьезно, то если на ямках зад не кидает, то аммортики ещё походят.
Вы не видели по настоящему изношенных дисков!
Когда клиенту показываешь на действительно изношеный диск ( толщиной с дамскую сигарету) Клиент машет рукой, говорит: Фигня! В другой раз поменяем! И действительно, через пару месяцев, намотав тыщ пять, он приезжает на замену дисков))))
А про аммортизаторы и рассказывать смешно... Укатывают до того, что они проржавеют до дыр! О каких мокрых аммортизаторах мы говорим? Когда там они вытекли лет пять назад, высохли и прогнили на сквозь!
А вы тут панику наводите  :D

Оффлайн Garry71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 451
  • Репутация: +65/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва город-герой
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ремонт экспа
« Ответ #30 : 22 Август 2017, 09:52 »

...и добавил:
На почте тихо. Ничего нет.

Сообщение в личку продублировал. *ok*
"Знаете ли вы, что обыкновенный кухонный чайник был изобретен в 3186 году бельгийцем Рене Лежаном, и в настоящее попал совершенно случайно?"

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Ремонт экспа
« Ответ #31 : 22 Август 2017, 10:25 »
Dimitri, а вот вы в Москве - можете прокомментировать цены из первого поста? И не поделись сервисом где ремонтируетесь? Спасибо
цены вполне приемлемы в целом , если не придираться к некоторым позициям.А вот сервисом поделиться к сожалению не могу , сейчас он полноценно не функционирует . Я вам в личку скину телефон мастера , который обслуживает моего бегемота , созвонитесь если надо .
всё пройдёт ...

Оффлайн ЛоечкаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ремонт экспа
« Ответ #32 : 23 Август 2017, 14:19 »


[/quote]
Сообщение в личку продублировал. *ok*

Спасибо, учту)

...и добавил:
цены вполне приемлемы в целом , если не придираться к некоторым позициям.А вот сервисом поделиться к сожалению не могу , сейчас он полноценно не функционирует . Я вам в личку скину телефон мастера , который обслуживает моего бегемота , созвонитесь если надо .

[/quote]
Позвонила;))) спасибо

...и добавил:
Пардон муа, опять я со своими картинками... подскажите, эту резину на выброс? Местами совсем лысая. Везде неравномерно. Шла как " зима" в комплекте с машиной. Нашла в машине резинки какие-то :D, после долгих мучений поняла, что это прокладки клапанных крышек, родные. Позвонила хозяину, он сказал что купил, но ставить не стал, ибо " небыло необходимости, да и сейчас нет. Не нужно мешать машине работать" - дословно;) а на сервисе их озвучили.
« Последнее редактирование: 24 Август 2017, 01:22 от Лоечка »
Интеллигентная семья продаст двух роЯлей и одну пианИну...мешаются в колидоре.

Оффлайн Wlad0730

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Меньше 4х литров уже не хочется)))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ремонт экспа
« Ответ #33 : 04 Сентябрь 2017, 11:35 »
На счёт замены задних дисков - я бы на Вашем месте их всё же заменил+колодки, так как это элемент тормозной системы, а так же безопасность на дороге... на этом точно экономить не стоит!!! Так как потом может вылезти дороже... состояние задних тормозных дисков у меня было такое же (при покупке б/у бегемотика), проточка проблему не решит... смотрите так же толщину задник тормозных колодок - если они подошли уже (вытерлись), то нет смысла на эти диски подкидывать свежие колодки, есть смысл поменять сразу колодки+диски... себе заказывал колодки Raybestos EHT881H (колодки купил за 2500 руб) + диски Brembo 08.8974.10 (диски купил за 1850 х 2 шт, просто неимоверно повезло, т.к. заказал последние со склада... сейчас такие же стоят 6500 за 1 шт).

Скрипят (по своему опыту знаю точно) сайлентблоки в заднем нижнем рычаге со стороны крепления к кулаку... это не сильно критично к управлению автомобилем (больше достаёт звук как от старой телеги), остальные сайлентблоки как правило всегда живые (почему-то разбивает именно эти)... (заказывал себе Mevotech GK80010 по 1132 х 2 шт.)

Оффлайн ЛоечкаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ремонт экспа
« Ответ #34 : 04 Сентябрь 2017, 15:03 »
Wlad0730, cпасибо большое за ответ! ::) диск с колодками уже купили, осталось пару запчастей дождаться и встанет в ремонт машина. Жаль, что у нас в Моске ManSona нет). Влад, почему тут все пишут, что машина хорошо держит колею, а нас носить начинает по дороге, если есть колея вдавленная?
Интеллигентная семья продаст двух роЯлей и одну пианИну...мешаются в колидоре.

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Ремонт экспа
« Ответ #35 : 05 Сентябрь 2017, 00:57 »
Жаль, что у нас в Моске ManSona нет).
В Москве своих Мэнсонов хватает. А я коренной Петербуржец! И я тут нужней  *par*
Лучше Вы приезжайте в гости  ;)

Оффлайн Wlad0730

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Меньше 4х литров уже не хочется)))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ремонт экспа
« Ответ #36 : 05 Сентябрь 2017, 09:49 »
Wlad0730, cпасибо большое за ответ! ::) диск с колодками уже купили, осталось пару запчастей дождаться и встанет в ремонт машина. Жаль, что у нас в Моске ManSona нет). Влад, почему тут все пишут, что машина хорошо держит колею, а нас носить начинает по дороге, если есть колея вдавленная?

Привет! По своему опыту скажу следующее:
1. Вам следует обратить особое внимание на рулевое управление (рулевые тяги, рулевые наконечники), проверить не люфтит ли рулевая рейка, так же нет ли люфта на крестовинах рулевой колонки (если есть регулировка руля по высоте - то их 2 штуки).
2. Проверить состояние резины на передних колёсах (от состояния резины тоже очень много зависит, так же хочу спросить какова размерность у резины - высота, ширина, размер? Был на форуме описан случай, когда ставили резину чуть шире и колейность пропадала... у меня размер 265/65 R 17).
3. Проверить состояние передней подвески (состояние рычагов, шаровых, сайлентблоков, стоек и втулок стабилизатора - если они разбиты, то машина во первых - как погремушка гремит, во вторых - ведёт себя более разболтано на дороге, т.е начинает рыскать из стороны в сторону... когда передняя подвеска целая, то машина более собрана и даже меньше кренится в поворотах).
Третий пункт так же касается и задней подвески, так как это тоже влияет на управляемость автомобилем (есть такое выражение когда "жопу закидывает")...
Вроде бы всё немножко описал... если что непонятно - спрашивайте;)...

ПыСы: проверьте сход/развал передних колёс (обязательно после ремонта)...
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2017, 09:52 от Wlad0730 »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Ремонт экспа
« Ответ #37 : 05 Сентябрь 2017, 10:09 »
Любая широкая резина хочет выпрыгнуть из колеи. Чем шире - тем решительнее.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ЛоечкаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ремонт экспа
« Ответ #38 : 05 Сентябрь 2017, 11:43 »
Добрый день всем! У меня резина стоит 265/65 R17 - это же наша резина по размерам? Просто как в колею попадаешь - аж руль выворачивает из стороны в сторону. Wlad0730, машину загоняли на подъемник и сервисмен озвучил в первом посте приведенные проблемы по ходовой. Сейчас еще добавился ремень обводной(?) с роликом. Резина сожрана и на летней резине и на зимней. Сейчас сделаем машину и посмотрим , что в итоге изменится. Сход/развал обязательно сделаем после ремонта. Спасибо Вам еще раз!)

AL98RUS,  спасибо, я поняла. Но у меня вроде не широкая?
 
ManSon, скорее всего так и будет ;)
Интеллигентная семья продаст двух роЯлей и одну пианИну...мешаются в колидоре.

Оффлайн Wlad0730

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Меньше 4х литров уже не хочется)))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ремонт экспа
« Ответ #39 : 05 Сентябрь 2017, 12:09 »
Понял, тогда смотрите после того как переднюю ходовую перетрусят, как будет себя вести ваш пепелац... Удачи;)!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Ремонт экспа
« Ответ #40 : 06 Сентябрь 2017, 00:18 »
Добрый день всем! У меня резина стоит 265/65 R17 - это же наша резина по размерам? Просто как в колею попадаешь - аж руль выворачивает из стороны в сторону.
резина стоит максимально возможная без лифта , при убитой подвеске такие лапти будут добавлять экстрима в попытках остаться на траектории заданного движения.на поведение в колее влияет давление в колёсах ( не менее 2,4 штатное то бишь ), состояние подвески и амортов.а при учёте изношенности резины... начните с её замены , далее ходовка и сход развал.
всё пройдёт ...

Оффлайн michal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Пенза
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Ремонт экспа
« Ответ #41 : 06 Сентябрь 2017, 11:10 »
Резина штатная на F3 245/65/R17, куда там 265 пихать  :o

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Ремонт экспа
« Ответ #42 : 06 Сентябрь 2017, 11:55 »
Резина штатная на F3 245/65/R17, куда там 265 пихать  :o
У меня 285/60/17. Никому не советую, колейность сильно ощущается. Зима 265/65/17, совсем другие ощущения.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Ремонт экспа
« Ответ #43 : 06 Сентябрь 2017, 17:42 »
Зима 265/65/17, совсем другие ощущения.
а ещё ближе к штатной поставите , так ощутите действительно хорошую рулёжку и приличное торможение.
всё пройдёт ...

Оффлайн ЛоечкаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ремонт экспа
« Ответ #44 : 06 Сентябрь 2017, 21:34 »
Резина штатная на F3 245/65/R17, куда там 265 пихать  :o
У нас 265 нормально смотрятся, не так что они под самые арки загнаны и еле туда влезли. Вполне себе ничего и красиво смотрится. Большому бегемоту - большие колеса;) Шучу конечно..

...и добавил:
а ещё ближе к штатной поставите , так ощутите действительно хорошую рулёжку и приличное торможение.
dimitri, т .е. Вы хотите сказать, что поставь я 255 и все будет еще лучше, а штатная так вообще супер? Ну, при условии, что подвеска в порядке? Неужели 265 тоже дает свой вклад в колейность? Мы на поворотах, ну полное ощущение, что сейчас взлетим нафиг))) а может это просто от того, что никогда на таких валких машинах не ездили. Предыдущая шла четко, как по рельсам. А тут качаешься, как на корабле, правда мне нравится
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2017, 21:40 от Лоечка »
Интеллигентная семья продаст двух роЯлей и одну пианИну...мешаются в колидоре.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Ремонт экспа
« Ответ #45 : 07 Сентябрь 2017, 11:14 »
dimitri, т .е. Вы хотите сказать, что поставь я 255 и все будет еще лучше, а штатная так вообще супер?
именно это я и сказал , а также приводите подвеску в порядок.

...и добавил:
У нас 265 нормально смотрятся, не так что они под самые арки загнаны и еле туда влезли. Вполне себе ничего и красиво смотрится. Большому бегемоту - большие колеса;)
смотрится да намного интересней , но и тяжелей , а соответственно повышается нагрузка на ходовку ,рулевую, редуктора и так далее , что не есть хорошо.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2017, 11:18 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн Wlad0730

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Меньше 4х литров уже не хочется)))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ремонт экспа
« Ответ #46 : 07 Сентябрь 2017, 11:27 »
Конечно же в "неуправляемости" автомобиля решающую роль играет "убитая" подвеска... у меня стоит такой же размер как у Лоечки 265/65 R17 и управляется машинка что надо! Нет ни каких стремлений к колейности... немаловажную роль так же играет и износ (состояние) резины, которая установлена на автомобиле! Конечно же идеалом нужно считать штатный размер резины, как раз при нём (даже при условии убитой подвески) не так будут ощущаться/влиять разбитые узлы на управляемость... крены в поворатах и валкость - это частично амеровские авто + опять же убитая подвеска... при живой подвеске автомобиля машина чувствуется более сбитая и меньше крен в поворотах (проверено не на одном моём авто, в том числе и  амеровских)...

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ремонт экспа
« Ответ #47 : 11 Сентябрь 2017, 19:11 »
Лоечка, пока печатал, Вы все раз'яснили. По поводу запчастей: если Вас интересуют оригинальные или хорошие вторые производители, стукнитесь к Армену. Не дёшево, но честно. И привыкайте понемногу: запчасти форд это половина стоимости запчастей BMW с месячным сроком доставки :-[ь
как владелец БМВ с почти 15-летним стажем могу сказать, что на БМВ запчасти дешевле, чем на Форд (в частности, Эксплорер 3)  :o
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Ремонт экспа
« Ответ #48 : 11 Сентябрь 2017, 20:22 »
Carlsson910, ну если бмв 1989 года. А если 2017 - не соглашусь.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ремонт экспа
« Ответ #49 : 12 Сентябрь 2017, 11:14 »
Carlsson910, ну если бмв 1989 года. А если 2017 - не соглашусь.
БМВ в кузове Ф10, выпускавшаяся с 2010 по 2017 год.
Ступица передняя в сборе BMW 31206872888 - 11 000 рублей (и ступицы ходят по 300 000 км)
Подушка двигателя BMW 22116777365 - 5 000 рублей (гидравлическая подушка в алюминиевом корпусе)
Диск тормозной передний оригинал BMW - 6000 рублей
Колодки тормозные передние оригинал BMW - 3500 рублей

Форд Эксплорер 3, выпускавшийся с 2002 по 2005 год.
Ступица передняя в сборе Ford HUB67 - 25 000 рублей (летят сами знаете с какой периодичностью)
Подушка двигателя  НЕОРИГИНАЛ Auto-Extra 3047 - 4000 рублей (тупо кусок резины с болтом).
Диск тормозной передний оригинал Ford 4L2Z1125AA - 9 000 рублей
Колодки тормозные передние Ford 2U2Z2V001YA - 4500 руб

И так абсолютно по всем позициям. Плюс на БМВ огромное количество качественного и более бюджетного неоригинала. На Форд с этим очень большая напряженка.

Также напоминаю, что мы сравниваем свежую БМВ со старым Фордом. Если взять новый Форд, то там будет еще дороже. А на старую БМВ - дешевле.

Теперь скажите мне, почему на новую высокотехнологичную БМВ запчасти стоят дешевле, чем на старый и простой как молоток ФОРД?



« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2017, 11:18 от Carlsson910 »
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Ремонт экспа
« Ответ #50 : 12 Сентябрь 2017, 12:07 »
Могу порадоваться за владельцев бмв.
Я был на сервисе последний раз два года назад. Сайлентблоки передних рычагов и развал. За работы отдал 8тыр. Сосед на Х5 посещает сервис два раза в год. Каждый заезд - от 30тыр. Последний - сгнила Камера заднего вида. Б.у. от 15 тыр. Заменять пока не стал. На новую х5 решил копить :D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Ремонт экспа
« Ответ #51 : 12 Сентябрь 2017, 15:12 »
Carlsson910, так может еще и потому, что седан с внедорожником сравниваете?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ремонт экспа
« Ответ #52 : 12 Сентябрь 2017, 15:22 »
Carlsson910, так может еще и потому, что седан с внедорожником сравниваете?
мне кажется, что старый внедорожник по стоимости ЗЧ не должен быть дороже нового высокоскоростного седана бизнес-класса.

можно сравнить с одногодкой - БМВ Х5 в кузове е53:

- подшипник передний (меняется отдельно от ступицы): оригинал 31 22 6 783 913 - 4500 руб (против ступицы в сборе за двадцать пять, мать его, тысяч рублей!!!)
- подушка двигателя оригинал: 22 11 6 770 794 - 4400 руб
- диск тормозной передний оригинал: 34 11 6 859 679 - 5000руб
- колодки передние оригинал: 4000 рублей

Специально даю номера чтобы можно было проверить. Как ни крути, а на БМВ получается дешевле. Вопрос - почему?
Плюс просто ГОРА неоригинала в любой ценовой политике.
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн ЛоечкаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ремонт экспа
« Ответ #53 : 12 Сентябрь 2017, 15:34 »
И нашла коса на камень... Спор ни о чем.
Интеллигентная семья продаст двух роЯлей и одну пианИну...мешаются в колидоре.

Оффлайн Wlad0730

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Меньше 4х литров уже не хочется)))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ремонт экспа
« Ответ #54 : 13 Сентябрь 2017, 12:59 »
мне кажется, что старый внедорожник по стоимости ЗЧ не должен быть дороже нового высокоскоростного седана бизнес-класса.

можно сравнить с одногодкой - БМВ Х5 в кузове е53:

- подшипник передний (меняется отдельно от ступицы): оригинал 31 22 6 783 913 - 4500 руб (против ступицы в сборе за двадцать пять, мать его, тысяч рублей!!!)
- подушка двигателя оригинал: 22 11 6 770 794 - 4400 руб
- диск тормозной передний оригинал: 34 11 6 859 679 - 5000руб
- колодки передние оригинал: 4000 рублей

Специально даю номера чтобы можно было проверить. Как ни крути, а на БМВ получается дешевле. Вопрос - почему?
Плюс просто ГОРА неоригинала в любой ценовой политике.

Так ездите на БМВ и будет Вам счастье!!!)))
Все это спор ни о чём... знаю сам лично нескольких людей, владеющих Х5 как в новом так и старом кузовах... во первых - большая часть ремонтов (практически все) можно выполнить только на специальной станции, квалифицированными мастерами (рукожопые только добавят расходов)... во вторых где же вы такие ценники нашли на оригинальные запчасти?? сам видел заказ-наряды, что расходы получаются в среднем посещении ТО не меньше 30 килорублей (не менее)... то колодочки, то маслице, то датчик какой, то по ходовке что перетряхнуть... и это не говоря уже о более сложных узлах... а сбросить сервис - только в сервис-центре, а что перепрошить, а где-то что-то подглюкивает... много очень наворотов по электрике и всё это только у грамотного электрика можно задиагностировать и "полечить"... и что сколько ходит - это вы прям чудеса и фантастику какую-то рассказываете)))... надёжность у немцев (даже сами владельцы признаются и сервисмены) уже давно не то что было раньше... а уж заменённые запчасти (пусть даже оригинальные) ни как не ходят по 300 тыс км, т.к. производителям это увы не выгодно... так же это касается коробок АКПП - они по просту необслуживаемые, хотя сами же эксперты по коробасам рекомендуют заменять там масло... и меняют же... а вот те кто служат производителя и не менял масло - те меняли коробку)))... удачи Вам с БМВ;)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Ремонт экспа
« Ответ #55 : 13 Сентябрь 2017, 15:32 »
Последний опус про X-5 в предыдущем кузове поддерживаю, головная боль та ещё,  когда гарантийная нормально ишшо, но вот когда набирает годков и пробега как наши авто то с ремонтом замучаетесь пыль глотать как говорится.
P.S. Сугубо личное мнение, в споры не вступаю.

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ремонт экспа
« Ответ #56 : 13 Сентябрь 2017, 17:38 »
Так ездите на БМВ и будет Вам счастье!!!)))
Все это спор ни о чём... знаю сам лично нескольких людей, владеющих Х5 как в новом так и старом кузовах... во первых - большая часть ремонтов (практически все) можно выполнить только на специальной станции, квалифицированными мастерами (рукожопые только добавят расходов)... во вторых где же вы такие ценники нашли на оригинальные запчасти?? сам видел заказ-наряды, что расходы получаются в среднем посещении ТО не меньше 30 килорублей (не менее)... то колодочки, то маслице, то датчик какой, то по ходовке что перетряхнуть... и это не говоря уже о более сложных узлах... а сбросить сервис - только в сервис-центре, а что перепрошить, а где-то что-то подглюкивает... много очень наворотов по электрике и всё это только у грамотного электрика можно задиагностировать и "полечить"... и что сколько ходит - это вы прям чудеса и фантастику какую-то рассказываете)))... надёжность у немцев (даже сами владельцы признаются и сервисмены) уже давно не то что было раньше... а уж заменённые запчасти (пусть даже оригинальные) ни как не ходят по 300 тыс км, т.к. производителям это увы не выгодно... так же это касается коробок АКПП - они по просту необслуживаемые, хотя сами же эксперты по коробасам рекомендуют заменять там масло... и меняют же... а вот те кто служат производителя и не менял масло - те меняли коробку)))... удачи Вам с БМВ;)
номера запчастей я дал специально для таких людей, которые "сами заказ-наряды видели"  :D можно зайти, вбить номера и проверить что сколько стоит.
а на форда не видели по 50-100 тысяч заказ-наряды? ))
какие конкретно ремонтные операции можно выполнить только на специализированной станции на старом Х5?
Эксплорер вы в поле ремонтировать собрались? Коробку перебрать или редуктор - для этого специализированный сервис не нужен?

вот именно, что на БМВ то колодочки, то маслице, то датчик какой. А на Форде - то ступица за 25 кусков, то коллектор впускной треснул - 30 кусков, то задний редуктор задний завыл, то печку пылью забило, т.к. фильтра салонного нет, то надо цепи менять в двигателе со съемом двигателя  :D
коробки там ходят однозначно больше фордовских (даже при том, что масло в них никто не меняет), а на форде масло хоть обменяйся - всё равно коробка отлетает с завидной периодичностью.

я бы лучше пожелал удачи нам всем в Фордом и денег побольше на его содержание  ;)
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн ЛоечкаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ремонт экспа
« Ответ #57 : 13 Сентябрь 2017, 23:33 »
BMW, бентли, пятьдесят, сто тысяч... все пыль. Главное - сегодня БеГеМоТ встал в ремонт!!!) Осталось лапти теперь купить...
Интеллигентная семья продаст двух роЯлей и одну пианИну...мешаются в колидоре.

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ремонт экспа
« Ответ #58 : 14 Сентябрь 2017, 03:56 »
Резина штатная на F3 245/65/R17, куда там 265 пихать  :o
[/quote/]


У меня стоит без проблем 265/70R16 , ничё не трет и не задевает. Эксп не лифтованный. Колею держит.

Если у ТС жрет резину и машину болтает в колее, то надо делать сход-развал обязательно. Возможно только этим и обойдется, хотя сайленты и стойки стабилизаторов тоже надо обязательно проверять.

...и добавил:
Резина штатная на F3 245/65/R17, куда там 265 пихать  :o


У меня стоит без проблем 265/70R16 , ничё не трет и не задевает. Эксп не лифтованный. Колею держит.

Как здесь уже говорили, и я с этим полностью согласен, надо регулировать сход-развал, смотреть сайленты и стойки стабилизатора, на замену их,если убитые.
С потеющим аммортом езжу с 2010 года. Всё ни как его добить не могу.
ТС хочу сказать, что не так страшно то, что нашли в вашей машине. Експлорер в целом надежный машин, до дома всегда меня довозил, не смотря на полученные в дороге несправности.

...и добавил:
BMW, бентли, пятьдесят, сто тысяч... все пыль. Главное - сегодня БеГеМоТ встал в ремонт!!!) Осталось лапти теперь купить...

По поводу дисков для ваших будущих лаптей, посоветовал бы искать тут, на форуме. Себе нашёл тут б/у 16" родные диски в отличном состоянии за цену в 10-ть раз меньше за комплект, чем новые.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2017, 04:41 от SDB »

Оффлайн Wlad0730

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Меньше 4х литров уже не хочется)))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ремонт экспа
« Ответ #59 : 14 Сентябрь 2017, 10:37 »
Даже спорить не буду... для сложных ремонтов всегда нужен сервис...
но... выбор между БМВ или Фордом - это дело личное каждого... как говорится - у каждого своя религия;)!!!
кстати про вышедшие из строя коллекторы (впускные) - у немцев это вообще в одной группе расходных материалов стоит на ровне с фильтрами и колодками... выпускные лопаются у всех по-разному (тут как повезёт)... у всех есть свои недоработки... а так больше спорить не хочется...

Лоечке удачного ремонта и хороших дорог;)!!!

Оффлайн ЛоечкаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ремонт экспа
« Ответ #60 : 14 Сентябрь 2017, 11:51 »

По поводу дисков для ваших будущих лаптей, посоветовал бы искать тут, на форуме. Себе нашёл тут б/у 16" родные диски в отличном состоянии за цену в 10-ть раз меньше за комплект, чем новые.
[/quote]
]SDB, диски на 16?!? :o Вроде про 17 штатные выше говорили? У меня 17 стоят... не хотелось бы еще и в диски вкладывать....
Теперь понятна загадочная фраза бывшего владельца при продаже на счет зимней резины, если дословно, то : "Они слегка не лезут, но это ничего, на шиномонтаже сделают...."
Wlad, спасибо за пожелания;) :P
Интеллигентная семья продаст двух роЯлей и одну пианИну...мешаются в колидоре.

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ремонт экспа
« Ответ #61 : 15 Сентябрь 2017, 04:38 »
Лоечка, у меня эксп-3 XLT 2002 года, родная комплектация была 16" дисками.
Я имел ввиду, что если вам нужны диски на новые лапти, то есть смысл поискать их на форуме, тут и 17" продают. Мне повезло купить комплект для моей машины за 11000, еще и для запаски нашел новый диск (1000 р.)
Считаю это выгодным приобретением.


...и добавил:
Считаю, что дополнительный комплект дисков не помешает. Так проще переобуваться со сменой сезона. Когда разную резину ежесезонно перебортируют на одни и те же диски, последние быстрее изнашиваются.
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2017, 04:43 от SDB »

Оффлайн ЛоечкаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ремонт экспа
« Ответ #62 : 20 Сентябрь 2017, 00:05 »
Бегемота вернули! Прибыл к родному дому сегодня! Идет как по маслу! ;D ;D ;D :P :P :) :)
Но ценааааа..... я рыдаю;) :o :o :o :o
Всем откликнувшимся- большое спасибо за ответы! Вы мне очень помогли!
ManSon, AL98RUS, dimitri, wlad0730,  SDB....извините, если кого забыла;)
 ;D ;D ;D
Интеллигентная семья продаст двух роЯлей и одну пианИну...мешаются в колидоре.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Ремонт экспа
« Ответ #63 : 20 Сентябрь 2017, 18:27 »
Вот и хорошо. А цена - ну не сходите один раз на маникюр (понимаю: на святое замахнулся :o), муж -два раза в баню, поправится бюджет ;D
Поздравляю!
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ЛоечкаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ремонт экспа
« Ответ #64 : 20 Сентябрь 2017, 21:18 »
Опять я, не ругайте!) Как называется вот эта штучччка черная? И нужно прокладку на нее купить - никто артикул не знает? Ее снимали, поставили старую прокладку. Машина заводится с 5 раза только. Идея сервисменов в том, что прокладка страрая пропускает внутрь воздух... но мне кажется, что тут дело в другом, так как до ремонта она могла через раз заводится со второго, но никак не с пятого...еще чуть позже еще один вопрос подкину. По поводу ножника :-[ :-[ :-[ там какие-то две штуки по бокам отошли, эти штуки чем-то скрепили, что бы они на что -то не залипли... вообщем нужно их тоже покупать.
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2017, 21:22 от Лоечка »
Интеллигентная семья продаст двух роЯлей и одну пианИну...мешаются в колидоре.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Ремонт экспа
« Ответ #65 : 20 Сентябрь 2017, 22:33 »
Штучка называется впускной коллектор, прокладок там 6 шт., за № Вам сюда - http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12504.2145.html

Оффлайн ЛоечкаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ремонт экспа
« Ответ #66 : 22 Октябрь 2017, 16:34 »
Вчера поставили новые кОлЕсиКи штатный размер. Машина - сказка!!!;) Разница ощущается прилично между 265 и 245..
Интеллигентная семья продаст двух роЯлей и одну пианИну...мешаются в колидоре.

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Ремонт экспа
« Ответ #67 : 23 Октябрь 2017, 00:17 »
Вчера поставили новые кОлЕсиКи штатный размер. Машина - сказка!!!;) Разница ощущается прилично между 265 и 245..
Лоечка, покупку надо обмыть!  *beer2* Чтобы служила верой, и правдой! :D

Оффлайн ЛоечкаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ремонт экспа
« Ответ #68 : 24 Октябрь 2017, 08:14 »
Лоечка, покупку надо обмыть!  *beer2* Чтобы служила верой, и правдой! :D
Миш, в четверг на рыбалку. Там и отметим. Спасибо еще раз за консультирование ;D
Интеллигентная семья продаст двух роЯлей и одну пианИну...мешаются в колидоре.

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Ремонт экспа
« Ответ #69 : 24 Октябрь 2017, 20:38 »
Миш, в четверг на рыбалку. Там и отметим.
Везёт вам! А я так и не собрался съездить, закрыть рыболовный сезон :(
Но ничего... В следующий сезон оторвусь! ;D
Желаю: Не хвоста не чешуи! И классно провести время! ;)

Оффлайн ЛоечкаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ремонт экспа
« Ответ #70 : 15 Май 2018, 08:41 »
Миш, привет. Помоги мне ещё раз. Дай контакты аммиака, пожалуйста. Найти не могу никак. Армен или Арсен его зовут. Или ссылку на профиль. Спасибо
Интеллигентная семья продаст двух роЯлей и одну пианИну...мешаются в колидоре.

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Ремонт экспа
« Ответ #71 : 15 Май 2018, 10:41 »

Оффлайн ЛоечкаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ремонт экспа
« Ответ #72 : 15 Май 2018, 12:54 »
Денис, спасибо! Написала
Интеллигентная семья продаст двух роЯлей и одну пианИну...мешаются в колидоре.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2420 Просмотров
Последний ответ 08 Январь 2012, 22:22
от Chicha66
10 Ответов
3849 Просмотров
Последний ответ 01 Февраль 2012, 09:35
от Shaman19
15 Ответов
6791 Просмотров
Последний ответ 20 Май 2013, 15:14
от SinBad
0 Ответов
987 Просмотров
Последний ответ 24 Июнь 2017, 13:05
от Макс 999
3 Ответов
1723 Просмотров
Последний ответ 25 Июль 2017, 08:36
от машинист