Здравствуйте.
Продается FE 3 XLT, 2004 года рождения. Пробег 98000 миль. Цвет черный. По ПТС Я второй хозяин в РФ.
Автомобиль достался в наследство, предыдущим владельцем эксплуатировался в Москве, затем последний год авто было у меня в Краснодарском крае и эксплуатировалось очень мало.
Цена: 400000 руб.
Из косяков:
Эксплуатация в столице, естественно, оставила свои следы, хотя днище и вскрыто антикором.
Машина в ДТП не участвовала, но иногда за рулем ездила жена предыдущего владельца, поэтому были притерты оба задних крыла, одно отрихтовано и крашено, а второе, по-моему, не рихтовали.
Также крашен капот, он не рихтовался, просто освежали краску после сколов и незамерзайки, которая разъела лак.
На данном этапе жизни автомобиля скрипит левая передняя стойка стабилизатора (соболиная), жду на неделе из США посылку с оригиналом, буду менять.
Есть косяк с панелью приборов - она сходит иногда с ума.
Перестал работать стояночный тормоз, либо тросик надо тянуть, либо с колодкой что-то.
Сдох родной ключ с иммобилайзером. Поэтому в наличии есть оригинальный запасной ключ, прошитый дубликат и нерабочий основной.
Что было сделано за год моего владения:
Были заменены все стойки (оригинал).
Были заменены стойки стабилизатора на соболиные, но они очень быстро дали слабину, поэтому на неделе будут установлены оригиналы.
Были заменены передние шаровые (оригинал).
Менялись все тормозные колодки, тогда же купил и ремкомплекты для суппортов, все это дело заменили.
Установлены новые втулки стабилизатора.
Была устранена проблема перетертых проводов водительской двери.
Была установлена практически новая раздатка (около 10000 миль пробега). Родная раздатка неадекватно подключала передок, а так вроде она вполне рабочая, могу ее отдать, может пригодится.
Соответственно, с заменой раздатки было залито и новое масло. Также масло поменял и в заднем мосту.
Заменил родное аудио-убожество на двухдиновый сенсорный пионер (установлен по человечески с рамкой от какой-то Хендай) и вывел микрофон слева над головой водителя. Теперь можно сопрягать телефон и звонить по громкой связи. (кстати старый граммофон также могу отдать)
Неделю назад была произведена полная антибактериальная, а затем дезодарирующая обработка системы кондиционирования.
В начале 2017 года была возможность урвать практически новую резину с эксплорера, который продали. Поэтому сейчас вместо родной стоит Мишлен. Родная резина также есть в наличии, судя по протектору на ней можно еще поездить, так что могу отдать.
В данный момент на приборке горит "Service". Ошибка абсолютно не критичная, это катализаторы, а точнее их отсутствие, так как я их просто удалил, когда менял глушитель.
Почему-то пока не удалось найти и установить обманку на данный авто. Нет их в моем городе, или просто я не нашел, где это делают.
Есть вариант перепрошить мозги на понижение ЕВРО, но у нас просят за это дело 20 тысяч за эксплорер, это вообще за гранью. Поэтому пока езжу так.
Ошибка сбрасывается элементарно, но как зонд "надышится" так сразу лампочка ошибки загарается снова. Если подвернется вариант - обязательно данную проблему устраню.