Автор Тема: 170 ткм краткий отчёт о проведённых ремонтах  (Прочитано 2922 раз)

Оффлайн DNSergАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2018
Пройдено 170 ткм за 5 лет (машинка сентября 2012 года)
На 95 ткм замена опорных подшипников и втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
110 ткм замена задних сайлентов и втулок заднего стабилизатора, смена масла в АКПП и раздатке.
170 ткм в связи с началом разрушения переднего правого сайлента и сдающейся левой стойки принял решение перетряхнуть переднюю подвеску.
Заменил всё парно на обеих сторонах: рулевые тяги, сайленты, стойки, опорники и резинки стабилизатора, а заодно и задний стабилизатор резинки подкинул т.к. они уже тоже подошли.
При замене рулевых тяг в корпусе рулевой рейки болтались какие-то шайбы, явно вырванные из резинового основания. Наверное это внешняя армировка демпферов максимального угла поворота, я пока не выяснил точно, но эти шайбы явно представляли опасность заклинивания рейки при глубоком повороте.
Обратите внимание на этот узел при диагностировании непонятных громыханий или стуков в передней подвеске.
После этой комплексной замены машинку приятно ощущать практически новой :-)
Руль "поострел", через рельсы прокатывается с приятной упругостью...
Ну в общем мне понравилось, рекомендую :-)

Оффлайн malamut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Получается, что очень даже неломучий аппарат.

Оффлайн DNSergАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2018
Ну за 5 лет владения и 170 ткм пробега у меня сложилось именно такое впечатление.
Понятно, что я не лазил по бездорожью, манера езды у меня спокойная но быстрая :-)
Основная часть пробега - трассовая, но не всегда по хорошим трассам, в том числе и зимой.
Вполне надёжная машина при условии правильной эксплуатации и своевременного обслуживания.

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
110 ткм замена задних сайлентов и втулок заднего стабилизатора, смена масла в АКПП и раздатке.

отличный результат! 8)
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн DNSergАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2018
На 185 ткм решил поменять уплотнители под датчиками на крышках головок цилиндров (маслице оттуда начало выдавливаться).
Оказалось не такое это простое мероприятие :-)
Для замены этих четырёх сальников требуется комплект прокладок под крышки, уплотнительных колец под свечные колодцы и прокладку под впускной коллектор.
Ну и свечи конечно же заодно.
Затраты на запчасти 9700 плюс 3000 работа.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
3224 Просмотров
Последний ответ 21 Декабрь 2011, 23:59
от Isort
66 Ответов
24418 Просмотров
Последний ответ 01 Февраль 2013, 13:18
от Cilmet
4 Ответов
3742 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2013, 14:44
от vsv-vrn
16 Ответов
9282 Просмотров
Последний ответ 23 Май 2013, 22:16
от Albert
4 Ответов
3027 Просмотров
Последний ответ 23 Май 2016, 22:52
от Evgeniy