Всем привет. Чтобы не плодить новых тем и не писать в несоответствующих темах подниму ка я ЭТУ!!...Думаю автор не против будет)))
Речь пойдет о все тех же нестабильных оборотах двигателя. Так как авто у меня недавно,то пока еще толком не разобрался, так что опытные владельцы прошу сильно не ругаться...темы подобные все читал,симптомы почти все похожи,вроде бы и операции,которые советовали все проделывал,но результат не впечатлил))....а точнее стало еще хуже....
Все началось после последней покатушки по снегу. Возвращаясь домой,заметил, что в движении при включении нейтрали или просто при выжимании сцепления обороты держатся в районе 1800. После остановки через 1-2 секунды обороты падали где то до 900....ну и плавали +-200.....Почитав форум,поехал искать диагноста,так как сам побоялся лезть...мало ли...Знакомые ребята подсказали вроде бы как хорошего електрика, шарящего по движкам)))....Проверил,прозвонил все датчики, посмотрел дроссель(вроде бы чистый)...снял ДМРВ, попшикал туда карбклинером...снял КХХ,разобрал, промыл....ну и попробовали заглушить отверстие в дросселе(он это сделал винтом).
Значит что в итоге: заводится без проблем, после прогрева обороты плавают, и что самое интересное - стоит только начать движение, неважно при какой скорости, при выжимании сцепления обороты поднимаются и теперь даже при остановке не падают. Авто стоит газует. Раньше на стоянке хоть опускались. Убрал винт из отверстия в дросселе - ничего не изменилось.....Сегодня при прогреве заметил что почти отсутствуют прогревочные обороты,как то быстро они падают до рабочих(если нужно наглядно - предоставлю видео). Да и у авто даже как то тяга пропала, вроде бы обороты повышаются при давлении на газ, а машина как то не охотно едет)))). Вот такая вот эпопея. Извиняюсь за много букв - так вышло. Диагностику делал - видео выложил на обозрение в соответствующей теме по кодам(кстати я в этих кода так и не разобрался).
У кого какие мысли по этому поводу, если не трудно - подскажите. Заранее спасибо)))