Автор Тема: Очень нужна помощь! Нестабильный хх  (Прочитано 37769 раз)

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Очень нужна помощь! Нестабильный хх
« Ответ #60 : 02 Август 2017, 00:46 »
скорее следствие, если обороты проседают, то генератор уже не тянет нагрузку, вот вольтметр и падает, обороты поднимаются, гена снова работает


...и добавил:
Вот только странно, что раньше при тапке в пол давлении падало до 1, а сейчас если все норме, то давление при нагрузке должно быть около 2,5, соотвественно динамика должна была сильно измениться

Гена новый


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн kiokaa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Очень нужна помощь! Нестабильный хх
« Ответ #61 : 02 Август 2017, 00:47 »
Гена новый


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Так это не имеет значения, при недостаточных оборотах двигателя, что новый, что старый, не сможет тянуть нагрузку....
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Очень нужна помощь! Нестабильный хх
« Ответ #62 : 02 Август 2017, 00:48 »
скорее следствие, если обороты проседают, то генератор уже не тянет нагрузку, вот вольтметр и падает, обороты поднимаются, гена снова работает


...и добавил:
Вот только странно, что раньше при тапке в пол давлении падало до 1, а сейчас если все норме, то давление при нагрузке должно быть около 2,5, соотвественно динамика должна была сильно измениться

Так время открытая форсунок поменялось по сути и все, это на 1.6 моторе была бы разница, а 4-м литрам по сути все равно на давление))) главное чтобы было))
А динамика может и поменялась, фиг знает, этож не гонка.. я особо газ в пол не жал..


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Очень нужна помощь! Нестабильный хх
« Ответ #63 : 02 Август 2017, 00:49 »
Так это не имеет значения, при недостаточных оборотах двигателя, что новый, что старый, не сможет тянуть нагрузку....

Так обороты то рабочие... как стоит на 600 при ровной работе, так 600 и остаётся при тряске..


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн kiokaa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Очень нужна помощь! Нестабильный хх
« Ответ #64 : 02 Август 2017, 00:53 »
Так время открытая форсунок поменялось по сути и все, это на 1.6 моторе была бы разница, а 4-м литрам по сути все равно на давление))) главное чтобы было))
А динамика может и поменялась, фиг знает, этож не гонка.. я особо газ в пол не жал..


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Это важно, попробуй посмотреть на факел распыляла при 1 баре и все поймешь, форсы под такое давление не рассчитаны. Да и коррекции у тебя максимум 20%, если все упиралось во время впрыска, то производительность форс была бы вообще не нужна, поставил от тазика и поехал. У меня у самого на дохлом насосе было 1,5 так она вообще не тянула, пока насос с регулятором не поменял

...и добавил:
Так обороты то рабочие... как стоит на 600 при ровной работе, так 600 и остаётся при тряске..


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А как тогда его колбасит? В принципе по тахометру можно и не заметить если троит не сильно. Но вот тогда может и действительно причина, у меня была мкпп, когда включал небрежно передачу и обороты падали меньше 500, стрелка падала,  соответственно при 600 доложен работать
« Последнее редактирование: 02 Август 2017, 00:57 от kiokaa »
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Очень нужна помощь! Нестабильный хх
« Ответ #65 : 02 Август 2017, 01:02 »
Это важно, попробуй посмотреть на факел распыляла при 1 баре и все поймешь, форсы под такое давление не рассчитаны. Да и коррекции у тебя максимум 20%, если все упиралось во время впрыска, то производительность форс была бы вообще не нужна, поставил от тазика и поехал. У меня у самого на дохлом насосе было 1,5 так она вообще не тянула, пока насос с регулятором не поменял

...и добавил:
А как тогда его колбасит? В принципе по тахометру можно и не заметить если троит не сильно. Но вот тогда может и действительно причина, у меня была мкпп, когда включал небрежно передачу и обороты падали меньше 500, стрелка падала,  соответственно при 600 доложен работать

Насос новый, регулятор бу...новый не нашёл, чтоб быстро
Обороты вроде ровно 600, а колбасит, как будто пропуски зажигания переодически, иногда сильнее, но именно пропуски, как-то так...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Очень нужна помощь! Нестабильный хх
« Ответ #66 : 02 Август 2017, 06:50 »
Пока на штуцере топливной рейки у тебя не будет давление от 2 до 2,5 нет смысла вообще дискутировать дальше!
V6 4 литра это тебе не рядная четверка с пузотерок с объемом 1,6!

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Очень нужна помощь! Нестабильный хх
« Ответ #67 : 02 Август 2017, 06:54 »
Пока на штуцере топливной рейки у тебя не будет давление от 2 до 2,5 нет смысла вообще дискутировать дальше!
V6 4 литра это тебе не рядная четверка с пузотерок с объемом 1,6!

Понял... сейчас по топливной все поменяно, постараюсь на днях замерить


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Очень нужна помощь! Нестабильный хх
« Ответ #68 : 02 Август 2017, 07:45 »
Твою дивизию... до кучи добавилось - сдох тахометр. Блин, каждый день какая-то херня... :(((


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Очень нужна помощь! Нестабильный хх
« Ответ #69 : 02 Август 2017, 09:21 »
Одно радует, машина ещё ездит :)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Очень нужна помощь! Нестабильный хх
« Ответ #70 : 03 Август 2017, 10:15 »
Похоже когда начинается вибрация, начинает богатить, ну или наоборот..
Это дмрв или датчик температуры?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн kiokaa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Очень нужна помощь! Нестабильный хх
« Ответ #71 : 03 Август 2017, 21:34 »
И дмрв и датчик температуры и много чего еще при неправильной работе могут богатить смесь. А почему тебе кажеться, сто когда колбасит смесь богатая?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Очень нужна помощь! Нестабильный хх
« Ответ #72 : 03 Август 2017, 21:36 »
И дмрв и датчик температуры и много чего еще при неправильной работе могут богатить смесь. А почему тебе кажеться, сто когда колбасит смесь богатая?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Каталитика нет, поэтому выхлоп пахнет бензом, а когда начинает колбасить, запах такой что глаза режет...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Очень нужна помощь! Нестабильный хх
« Ответ #73 : 04 Август 2017, 04:28 »
Расскажи как ты чистил МАФ? И, по моему мнению, 600 оборотов на холостом это маловато, как минимум 800 должно быть т.к. на нашем авто очень много электрики и Гене все это надо вывезти :D. Цешкой замерял напругу? Сколько показывает с нагрузкой и без нагрузки?

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Очень нужна помощь! Нестабильный хх
« Ответ #74 : 04 Август 2017, 04:33 »
Расскажи как ты чистил МАФ? И, по моему мнению, 600 оборотов на холостом это маловато, как минимум 800 должно быть т.к. на нашем авто очень много электрики и Гене все это надо вывезти :D. Цешкой замерял напругу? Сколько показывает с нагрузкой и без нагрузки?

Снял, пролил очистителем карб и продул воздухом
600 на драйве, 800 на паркинге, у всех так же....


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Теги: ФЭ1 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
1979 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2011, 20:15
от MEDVEDb
7 Ответов
2449 Просмотров
Последний ответ 10 Май 2011, 16:33
от FBI
33 Ответов
9883 Просмотров
Последний ответ 23 Сентябрь 2013, 20:44
от kae
4 Ответов
2490 Просмотров
Последний ответ 08 Июнь 2016, 06:24
от Илья Раевский
6 Ответов
1987 Просмотров
Последний ответ 21 Ноябрь 2019, 14:43
от Иван30