Автор Тема: 4R55E есть вопросы  (Прочитано 2342 раз)

Оффлайн ђАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
4R55E есть вопросы
« : 25 Июль 2017, 10:31 »
второй раз собрал кпп и второй раз неудачно.
если кратко то однажды за 250км от дома машина неожиданно стала останавливаться как будто ушла на нейтралку хотя была на драйве, замигала ОДешка, остановился осмотрел что масло не выгнало, попробовал сбросить ошибку, но не вышло (впоследствии оказалось просто недостаточно подождал со сброшеной клеммой) и попробовал тронуться, трогаться с драйва перестала, только с 1 или 2 после чего переводишь на драйв и едешь, в "нейтраль" больше ни разу не уходила, до дому довезла, в принципе если не считать способа включения драйва и аварийного режима то ехала нормально, правда и ехать старался не быстро и нежно. помучав у дома  понял что сброс ошибок не помогает, драйв иногда включался иногда через двойку, ошибка максимум минут через 10 снова начинает мигать, в общем погнал её к месту ремонта - 25км, и к месту приехал практически на трупе, чем дальше тем больше уже был откровенный букс и забросы оборотов при переключении.
начал разбирать, и в принципе как я считаю причину кончины коробки нашел еше не прикоснувшись даже к ней - сняв раздатку обнаружил полностью мёртвый подшипник первичного вала раздатки, полагаю он умер ещё у предхоза, это была уже просто монолитная металлическая болванка а не подшипник, вращающаяся в посадочном раздатки и перерабатыващая  это посадочное в пыль, сальник размолот и вся эта пыль в уже общем масле раздатки и коробки, которое больше напоминало серебрянку, только почему то с больше цвета бронзы а не аллюминия (?).
разбирая коробку удивился состоянию деталей, на то состояние что видел в темах по переборке этих коробок совсем не похоже, на вид помыть и можно на витрину в качестве новых, все шайбы и втулки имели лишь пятна контактов, никаких видимых дефектов, в поддоне ни кусочка лищь слой "ила" вполне понятный учитывая обстоятельства, это пока не дошёл до барабана форвард - он был весь чёрный от нагара, от фриков осталась лишь железная основа.
решив что раз причина (раздатка) установлена, следствие (грязь в масле и погоревшие фрики форварда) тоже то просто заменил все фрики и ленты (абсолютно зря так как ленты и фрики остальных барабанов кроме форварда оказались абсолютно целые, замер и сравнение с новыми не выявил даже сотых их утоньшения, даже надписи на рабочей поверхности не стёрлись, Борг Вагнер там написано, но раз купил новые то их и поставил) разобрался с раздаткой, отдал бублик на переборку (вернулся с вердиктом что просто почистили, а по железу всё в идеале было) всё промыв включая гидроблок с полной разборкой оного и собрал всё обратно. о том что в барабанах есть поршни с манжетами я тогда даже не знал. по первой вообще не поехала, но постепенно пошёлкав появились и вперёд и взад скорости, но вперед сами не пеключались, хоть полностью выкрути тахометр, пока чуть педаль газа не отпустишь, совсем немного но чуть отпустишь и тутже переключиться, такая вот полуавтоматическая коробка вышла, пробовал повозиться с гидроблоком но какихто изменений добиться не удалось, если переключать короб примерно в том диапазоне когда он сам должен, то ошибка начинала мигать минут через 10, если просто давить газ то вылезала сразу, пробовал ещё раз перебрать гидроблок но ничего не изменилось. этим закончилась эпопея раз.

эпопея два. пробег после первой переборки 300-500км в описаном выше аварийном режиме.
разобрал снова, всё чисто, фрики форварда в идеале, но на этот раз есть тёмные пятна уже почемуто на идеальных во время первой переборки фриках директа, но до износа и горения не успело дойти только потемневшие кубики.
 разобрал в этот раз поршни, внешне резинки выглядят хорошо, включая горевший тогда форвард, но если провести манжетой по руке остаётся чёрная полоса (не знаю, может так и должно?), пружинки тоже везде выглядят идеально внешне. вообщем посностью раскидал всё коробку до винтика, заменил полностью оверолкит (поставил транстековский, в принципе такой и стоял, короб явно перебирался полностью и не так давно до первой поломки)и поставил шифткт TransGo SK 44-55E.

коробка сразу поехала и вперед и назад раскачивать как первый раз не пришлось, выехал на трассу и прокатился пяток км, выявилось следующее - передачи щёлкаются сами как и положено, без проблем, но непонятки с задней передачей, то включается то нет, без всякой системы, хоть на холодную, хоть нагорячую, хоть наместе, хоть после пробега, работает нормально и без задержек между вперед-назад, потом ни с того ни ссего не реагирует вообще хоть удёргайся, потом так же начинает абсолютно исправно работать и тоже хоть удёргайся но абсолютно исправно работает… до следующего закидона. это показал первый выезд.

выезд два, проехал км 60 гдето. гдето через 20-25 км включил ОД ОФФ для проверки  и при чуть более резком разгоне короб переключился поздновато  и с забросом оборотов и выпадением в аварийный, далее хоть с овером хоть без  периодически происходит заброс оборотов букс и выпадение в аварийный режим. зато задняя практически всегда стала включаться. субъективно - такое ошущение что букс и заброс отличаются от тех что были когда при изначальной поломке на ремонт докатывался, тогда они были постоянны, т.е. если едеш в горку то они точно будут, сейчас же такое ошущение что они то есть то нет, в одинаковых условиях в горку на мост может переть как танк спокойно переключаясь без забросов менее чем на 2000 оборотов и в такой же ситуации буксовать забрасывать обороты и щёлкать на понижение не по делу. так же и на ровной дороге, то нормально переключается то с забросами оборотов и выпадением в ошибку.

температура масла не растёт, стабильна, в пределах нормы.

собственно вопросы:
1. не надеюсь что по таким симптомам можно что либо диагностировать , но а вдруг...?
2. подходит ли гидроблок  5R55E на  4R55E? (есть такая исправная, думаю проверить гидроблок, переставив)
3. могут ли быть забросы буксы из-за регулировки лент. В регулировке сомневаюсь ибо регулировал по мануалу- затяжка на 14нм и отпуск первой ленты на два, второй на два с половиной оборота, а в инструкции к шифткиту от трансгоу который поставил тоже есть пункт про регулировку лент и довольно мутный, если правильно перевел то они предлагают при установке их кита первую ленту просто плотно затянуть и отпустить на два оборота, а вторую затянуть и отпустить настолько чтобы  вал начал крутиться в обе стороны. я сравнил, оба метода, если затянуть до 14нм то вал начинает крутиться гдето отпустив 1,5 оборота а не 2,5 как в мануале форда и как я и сделал, разница почти в полный оборот. так как правильно всётаки регулировать ленты при установке кита?
Заранее спасибо за ответы.
« Последнее редактирование: 25 Июль 2017, 13:23 от ђ »

Оффлайн Cfif

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пинск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: 4R55E есть вопросы
« Ответ #1 : 05 Ноябрь 2017, 18:09 »
Так што, разобрались?
В чем трабл?

Оффлайн ђАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: 4R55E есть вопросы
« Ответ #2 : 06 Ноябрь 2017, 13:01 »
Так што, разобрались?
В чем трабл?
нет, пока не разобрался, есть определенные подозрения, но ясно будет после сборки. жду последнюю деталь.

Оффлайн Cfif

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пинск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: 4R55E есть вопросы
« Ответ #3 : 06 Декабрь 2017, 22:44 »
Желаю вам сделать АКПП ! Как я устал от нее ! 1000 $ и 2 недели времени! Как кто проклял!

Оффлайн ђАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: 4R55E есть вопросы
« Ответ #4 : 07 Декабрь 2017, 08:27 »
Желаю вам сделать АКПП ! Как я устал от нее ! 1000 $ и 2 недели времени! Как кто проклял!
спасибо. пока что сборка прошла неудачно.

Оффлайн Cfif

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пинск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: 4R55E есть вопросы
« Ответ #5 : 07 Декабрь 2017, 13:58 »
Обязательно меняйте два солтнойда тсс и регулирующий давление! На новые!

Оффлайн ђАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: 4R55E есть вопросы
« Ответ #6 : 07 Декабрь 2017, 23:09 »
Обязательно меняйте два солтнойда тсс и регулирующий давление! На новые!
спасибо. но соленоиды не мой случай. я их ставил и с заведомо рабочего короба и весь гидроблок со всеми соленоидами ставил - ещё хуже едет чем на родном. а гидроблок точно рабочий, я на нём сейчас и езжу, только на другом коробе.

Оффлайн Cfif

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пинск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: 4R55E есть вопросы
« Ответ #7 : 08 Декабрь 2017, 08:07 »
А у меня все гуд! Если надо запчасти пишите!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
5412 Просмотров
Последний ответ 13 Октябрь 2011, 15:19
от Молодой
10 Ответов
3841 Просмотров
Последний ответ 13 Июнь 2015, 14:05
от Гаврик
3 Ответов
2857 Просмотров
Последний ответ 26 Октябрь 2012, 12:01
от altmirage
29 Ответов
10312 Просмотров
Последний ответ 19 Апрель 2013, 20:51
от Dimas
34 Ответов
3984 Просмотров
Последний ответ 08 Ноябрь 2019, 22:46
от Saamen