Автор Тема: колбасит на холодную и глохнет с переключения на R  (Прочитано 1713 раз)

Оффлайн Koni0101Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: нижневартовск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Добрый день форумчане подскажите: В общем проблема такая на холодную на холостых оборотах машину потряхивает работает как дизель, но обороты держит как вкопаные, когда прогревается мотор тряска прекращается работает ровно с небольшими переодическими не ровностями на долю секунды. При переключении скорости c D на R обороты скидывает вниз бывает глохнет. Тут же после постановки на Р завожу заводится сразу при повторном включении обороты держит. На 2 диагностиках проблему не выявили делал полную сначала потом диагностику коробки. Чек не горит машина тянет как надо в коробку масло перед дорогой заливал за 3800 по трассе не разу не заглохла.   

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002

Оффлайн Koni0101Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: нижневартовск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
спасибо глянкк

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
спасибо глянкк
ну глянкк ,если не затруднит  :)

Оффлайн Koni0101Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: нижневартовск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Т9 :D :D
ага  *2up*
просто описываемая вами причина,может понята на словах по разному. А в темах можете понять что-то похожее на ваше понятие причины. Причин много- от растянутых цепей,до банальных свечей и проводов.

Оффлайн Koni0101Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: нижневартовск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Мотор после кап ремонта была заменена полностью клапанная, цепи, провода новые оригинал свечи тоже  новые менялись вместе с проводами после кап ремонта прошла 7000
 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
5767 Просмотров
Последний ответ 01 Март 2011, 21:20
от vasiliy
44 Ответов
10026 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2013, 11:32
от anics
6 Ответов
3043 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2015, 19:42
от Македонский
28 Ответов
6849 Просмотров
Последний ответ 27 Июль 2015, 20:36
от biohazard81
0 Ответов
1099 Просмотров
Последний ответ 27 Январь 2021, 20:54
от Вад11