Автор Тема: А мог бы кто-нибудь посмотреть вот этот Эксп?  (Прочитано 7784 раз)

Оффлайн AviatorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Не здешний случаем? Я не в Питере, заранее благодарен :)https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/ford_explorer_2007_1085009047 подозрительно дорого  :)
« Последнее редактирование: 09 Июль 2017, 21:35 от Aviator »

Оффлайн EvgenyEvgeny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Не здешний случаем? Я не в Питере, заранее благодарен :)https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/ford_explorer_2007_1085009047 подозрительно дорого  :)
https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1051664376-4f77e0/

Продажа срочная, клубным товарищам - скидка.
Пересел уже на новый авто.

Оффлайн AviatorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
 :o И? Я не совсем понял каким боком ваша машина имеет отношение к моему вопросу? Я понимаю ваше большое желание поскорее избавиться от рыдвана с транспортным налогом в 45000р., но, во-первых, в стремлении поскорее избавиться от машины не нужно захламлять все темы подряд в надежде найти идиота, который купит ваш неликвид по цене в полтора раза выше средне рыночной; во-вторых, я не просил предлагать мне варианты ведер с кабальным транспортным налогом в 45000р., если мне это будет нужно, то я размещу обьявление в соответствующей теме форума. Я всего лишь попросил товарищей по форуму, проживающих в Питере, сделать доброе дело -  посмотреть конкретный экземпляр, ибо имею к нему интерес, если мне нужен будет Эксп с мотором 4.6, то, уверяю вас, у меня есть варианты  :), их ДОХРЕНА (и это точно не ваша машина)  :), потому что по причине кризиса и ТН в 45000р. владельцы от них просто избавляются и при этом по цене гораздо ниже чем вы мне предлагаете вашу, по состоянию к тому же далекую от идеала  :).
« Последнее редактирование: 12 Июль 2017, 09:21 от Aviator »

Оффлайн EvgenyEvgeny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
:o И? Я не совсем понял каким боком ваша машина имеет отношение к моему вопросу? Я понимаю ваше большое желание поскорее избавиться от рыдвана с транспортным налогом в 45000р., но, во-первых, в стремлении поскорее избавиться от машины не нужно захламлять все темы подряд в надежде найти идиота, который купит ваш неликвид по цене в полтора раза выше средне рыночной; во-вторых, я не просил предлагать мне варианты ведер с кабальным транспортным налогом в 45000р., если мне это будет нужно, то я размещу обьявление в соответствующей теме форума. Я всего лишь попросил товарищей по форуму, проживающих в Питере, сделать доброе дело -  посмотреть конкретный экземпляр, ибо имею к нему интерес, если мне нужен будет Эксп с мотором 4.6, то, уверяю вас, у меня есть варианты  :), их ДОХРЕНА (и это точно не ваша машина)  :), потому что по причине кризиса и ТН в 45000р. владельцы от них просто избавляются и при этом по цене гораздо ниже чем вы мне предлагаете вашу, по состоянию к тому же далекую от идеала  :).
Причина продажи - не в кризисе, сейчас уже езжу на автомобиле с ещё большей мощностью и налогом, просто можно Экспа и продать уже  :'(.
Плюс про цену - написано торг и скидки клубням, а так можно спокойно разукомплектовать автомобиль до пустого состояния и продать его за 650 т.руб, но зачем заниматься этой ненужной ерундой, чтоб попасть в рыночную цену, где продаются в подавляющем большинстве зажмыханные автоэкземпляры с крученым пробегом?)
Кто хочет большой автомобиль по динамичней - понимает за что платит налог.
Состояние у моего автомобиля, поверьте - хорошее, потому что планировал ещё пару лет его эксплуатировать,а не ведровер, как Вы описываете.
Далёкое от идеала состояние - 4.0 в эту же цену или с разницей в цене немного ниже и до 550 тыс. руб., к тому же ещё и на светлом салоне - очень много вариантов.
Кстати с таким небольшим пробегом, как интересует Вас экземпляр, если не ошибаюсь, месяц назад всплывал синий 4.0 л. эксп тоже по негуманной цене в Москве или подмосковье.
Кто жалуется на налог в кризис - смотрят авто до 200 л.с., побогаче до 250, да и дизель частенько=)







...и добавил:
:o И? Я не совсем понял каким боком ваша машина имеет отношение к моему вопросу? Я понимаю ваше большое желание поскорее избавиться от рыдвана с транспортным налогом в 45000р., но, во-первых, в стремлении поскорее избавиться от машины не нужно захламлять все темы подряд в надежде найти идиота, который купит ваш неликвид по цене в полтора раза выше средне рыночной; во-вторых, я не просил предлагать мне варианты ведер с кабальным транспортным налогом в 45000р., если мне это будет нужно, то я размещу обьявление в соответствующей теме форума. Я всего лишь попросил товарищей по форуму, проживающих в Питере, сделать доброе дело -  посмотреть конкретный экземпляр, ибо имею к нему интерес, если мне нужен будет Эксп с мотором 4.6, то, уверяю вас, у меня есть варианты  :), их ДОХРЕНА (и это точно не ваша машина)  :), потому что по причине кризиса и ТН в 45000р. владельцы от них просто избавляются и при этом по цене гораздо ниже чем вы мне предлагаете вашу, по состоянию к тому же далекую от идеала  :).
А так, за беспокойство, конечно же приношу свои извинения :)
« Последнее редактирование: 12 Июль 2017, 10:07 от EvgenyEvgeny »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Как то много в одном посте про 45000 р  ::)
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Юрий.33

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0133
  • Откуда: Александров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сразу видно-товариСЧ  ОЧЕНЬ эконономичный!  :D

Оффлайн AviatorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Факты упрямая вещь, а конский ТН на Экспы с моторами 4.6 - факт  *par*, только идиоты не считают свои деньги, я к этой категории не отношусь. Я еще могу понять что было бы за что платить, а так...За что? За "дороги"? Увольте.
И естественно в теме отписались все "небедные" владельцы Экспов с моторами 4.6  :D, все понятно, нужно же хоть как-то поддержать имидж неликвида да еще с кабальным налогом.
Действительно не бедные люди Эксплореры не покупают, они в их сторону даже не смотрят, а представьте ситуацию: сейчас некоторым этим машинам уже 10 лет, ТН - 45000р., т.е. сейчас ТН за 10 лет владения на 80% перекрывает стоимость машины, и это без учета трат на ремонты, и АКПП на 4.6 тоже ломаются и моторы тоже требуют отношения, факт. А что будет через всего 5 лет? Машинам будет уже лет 15, а ТН как есть сейчас кабальный так и останется таким, от государства разумного отношения к гражданам ждать не приходиться, факт. К тому моменту машины эти упадут в цене еще тыс. на 200, не все содержат свои машины должным образом и конский ТН тогда будет перекрывать уже не часть стоимости машины, а её полную стоимость, ну и кому нужна такая машина? Уверен, все владельцы Эксплореров с моторами 4.6 это понимают  ;) и именно по этой причине такая активность продавцов этих машин во всех темах о покупке. Я покупаю не на год-два, катаюсь обычно долго и как бы не хвалили владельцы Экспов 4.6 свои машины, 4.0 предпочтительнее и даже с учетом ремонта АКПП и замены цепей...как-то так.
Ну что, сделает кто-нибудь доброе дело - посмотрит эту машину или устроим из темы курилку?
« Последнее редактирование: 12 Июль 2017, 16:40 от Aviator »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
сколько букв  :D
Таких тем куча на форуме, никто не будет в дискуссию вступать в 10000 раз.
Но факты есть факты, я на 4,6. И разница налога в 17000 руб меня не пугает  :P
А вы не правильно цифрами оперируете и вводите в заблуждение и себя и других.

 
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Факты упрямая вещь, а конский ТН на Экспы с моторами 4.6 - факт  *par*, только идиоты не считают свои деньги, я к этой категории не отношусь. Я еще могу понять что было бы за что платить, а так...За что? За "дороги"? Увольте.
И естественно в теме отписались все "небедные" владельцы Экспов с моторами 4.6  :D, все понятно, нужно же хоть как-то поддержать имидж неликвида да еще с кабальным налогом.
Действительно не бедные люди Эксплореры не покупают, они в их сторону даже не смотрят, а представьте ситуацию: сейчас некоторым этим машинам уже 10 лет, ТН - 45000р., т.е. сейчас ТН за 10 лет владения на 80% перекрывает стоимость машины, и это без учета трат на ремонты, и АКПП на 4.6 тоже ломаются и моторы тоже требуют отношения, факт. А что будет через всего 5 лет? Машинам будет уже лет 15, а ТН как есть сейчас кабальный так и останется таким, от государства разумного отношения к гражданам ждать не приходиться, факт. К тому моменту машины эти упадут в цене еще тыс. на 200, не все содержат свои машины должным образом и конский ТН тогда будет перекрывать уже не часть стоимости машины, а её полную стоимость, ну и кому нужна такая машина? Уверен, все владельцы Эксплореров с моторами 4.6 это понимают  ;) и именно по этой причине такая активность продавцов этих машин во всех темах о покупке. Я покупаю не на год-два, катаюсь обычно долго и как бы не хвалили владельцы Экспов 4.6 свои машины, 4.0 предпочтительнее и даже с учетом ремонта АКПП и замены цепей...как-то так.
Ну что, сделает кто-нибудь доброе дело - посмотрит эту машину или устроим из темы курилку?
Если для вас налог 45000 крутовато, то лучше даже не смотрите в сторону этой машины. Ни 4л ни 4.6л. Достойное обслуживание этой машины стоит оооочень серьезных денег.
И да, вот ещё что. Не говорите о том чего не знаете. Здесь есть люди которые и на 4л и на 4,6 ездили. Они однозначно за 4,6. Это и динамика и надёжность. У меня пробег 340000. Насколько знаю ни один 4л не дошел даже близко до этого пробега без ремонта ДВС и АКПП. Вот и считайте.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн AviatorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Понятно, ну курилка так курилка  :)
Но факты есть факты, я на 4,6. И разница налога в 17000 руб меня не пугает  :P
А вы не правильно цифрами оперируете и вводите в заблуждение и себя и других.
Разница в 17тыс? Это я ввожу в заблуждение? А давайте посчитаем: 4.0, 212л.с. умножаем на 75р. за 1л.с. получаем 15900р., 4.6, 296л.с., умножаем на 150р. за 1л.с., получаем 44400р., разница...28500р., и это я ввожу людей в заблуждение? Ну не смешите.
Насколько знаю ни один 4л не дошел даже близко до этого пробега без ремонта ДВС и АКПП. Вот и считайте.
Ключевая фраза в этом посте "насколько", сомневаюсь что вы знаете ВСЕ машины 4.0 и их состояние...кто знает, возможно мой с 4.0 будет таким первым, кто доедет до отметки 350ткм без ремонта ДВС  :D, про АКПП не говорю, тут да, лотерея, но и от владельца тоже зависит. А в общем и целом владение 4.0 по моему мнению выйдет дешевле и проблем с продажей не будет даже через 10 лет.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2017, 06:58 от Aviator »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Разница в 17тыс?
Россия не только из Москвы состоит. Регионов много.
В Москве даже варианты получше есть, как его вообще не платить.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн AviatorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Россия не только из Москвы состоит. Регионов много. 
Именно  :D.

...и добавил:
В Москве даже варианты получше есть, как его вообще не платить.
И вы его не платите, я правильно вас понял? Можно мне в личку от вас по секрету (секретность которого я тоже гарантирую как секрет  :-X) узнать этот секретный супер способ неуплаты ТН
« Последнее редактирование: 13 Июль 2017, 07:04 от Aviator »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
И вы его не платите, я правильно вас понял?
плохо поняли. Я плачу 30000 руб в год в своем регионе. Разница между 4 л и 4,6 всего 17000 руб.
Лучше конечно его не платить вовсе, НО в моем регионе это не возможно. В мск как я понял от ТН освобождены многодетные семьи.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн AviatorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
плохо поняли. Я плачу 30000 руб в год в своем регионе. Разница между 4 л и 4,6 всего 17000 руб.
Лучше конечно его не платить вовсе, НО в моем регионе это не возможно. В мск как я понял от ТН освобождены многодетные семьи.
А в моем выйдет 44400р, я же говорю, что регионов много. ТН невозможно не платить НИ В ОДНОМ регионе, если мы конечно не имеем ввиду полукриминальные схемы и вы плохо осведомлены об уплате ТН многодетными семьями, в моем регионе такие категории граждан вообще не обладают никакими льготами по уплате ТН, а некоторые  категории граждан имеют льготу по уплате ТН, но только на авто до 100(или 150л.с. могу уточнить, но для выяснения сути данного спора это значения не имеет) и еще, конечно, зависит от региона и его законов.


...и добавил:
И если, например, вы продаете свою машину с ТН в 30т.р. в вашем регионе и пишите, например, этот факт как типа достоинство, то я при покупке такой машины прикидываю ТН в своем регионе - 44400р., ибо регистрировать придется на себя.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2017, 07:18 от Aviator »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
..кто знает, возможно мой с 4.0 будет таким первым, кто доедет до отметки 350ткм без ремонта ДВС

Блажен кто верует. Но шансы минимальны.


...и добавил:
Взять тачку с 4л и понимать при этом что в ближайшее время почти наверняка будет попадос на 250000. Зато налог не 45000. Удачи.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2017, 07:55 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
возможно мой с 4.0 будет таким первым, кто доедет до отметки 350ткм без ремонта ДВС 
возможность такая есть , если понимать , что замена цепей это не ремонт двигателя , а его обслуживание , положенное по пробегу. Да процедура дороговата , относительно авто , в которых для замены грм не требуется доставать движок или скидывать короб, но так и на 4,6 эта процедура необходима , а цена на запчасти и работу тоже не бесплатно. А что касается именно ремонта двигателя , так тут совершенно другая ситуация и если потребуется именно ремонт двигателя , то стоимость  будет дороже на 4.6. И потом не знаю как кому , а мне крайне неприятно отчислять за дорожный  45т. , авто от этого лучше не становится , дороги тоже да и дальнейшая продажа , по этой же причине , становится намного менее реальной , потому как купить десятилетку с налогом 45 это , знаете ли , жизненная позиция )
всё пройдёт ...

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вы не везде правы. С 4.6 авто лучше по динамике и соответственно по запасу мощности. И как я уже писал, купить эту машину это в принципе жизненная позиция, из за дорогого обслуживания. ;)
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Вы не везде правы.
живых и везде правых не бывает в принципе )
всё пройдёт ...

Оффлайн AviatorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
А можно мне поподробнее про попадос сразу после покупки и сразу аж на целых 250т.р.?

...и добавил:
возможность такая есть , если понимать , что замена цепей это не ремонт двигателя , а его обслуживание , положенное по пробегу. Да процедура дороговата , относительно авто , в которых для замены грм не требуется доставать движок или скидывать короб, но так и на 4,6 эта процедура необходима , а цена на запчасти и работу тоже не бесплатно. А что касается именно ремонта двигателя , так тут совершенно другая ситуация и если потребуется именно ремонт двигателя , то стоимость  будет дороже на 4.6. И потом не знаю как кому , а мне крайне неприятно отчислять за дорожный  45т. , авто от этого лучше не становится , дороги тоже да и дальнейшая продажа , по этой же причине , становится намного менее реальной , потому как купить десятилетку с налогом 45 это , знаете ли , жизненная позиция )
Согласен практически со всем и практически на 100%.
Может меня не так поняли, про цепи и АКПП я как бы в курсе эсичо, но замену цепей я попадосом на ремонт не считаю, это регламент для этого мотора и кто сказал что нужно будет ремонтировать АКПП и менять цепи сразу же после покупки? А что на 4.6 цепи вечные? И АКПП, да? Ну не надо сказок...

...и добавил:
Обслуживание ЛЮБОЙ машины, любой, дело не дешевое, если конечно это ОБСЛУЖИВАНИЕ, а не её имитация, так что с этой стороны у меня все всегда было четко и об этом речи вообще не идет...
Динамика...а что, есть где подинамить?  :D
« Последнее редактирование: 13 Июль 2017, 12:15 от Aviator »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
На 4,6 не вечные. Но ходят мин в два раза больше и цепи и АКПП. Просто получается следующее. Машины если верить объявам продаются в основном с пробегом 160-220тысяч. Для 4,6 это ни о чем, для 4 велика вероятность ( почти 100%, это не я придумал, это статистика) попадоса на замену цепей это около 90000 и капиталка АКПП это около 140000. Разница налога в Москве между 4 и 4,6 30000 в год. Считайте что экономней.

...и добавил:
Подинамить есть где. Загруженный багажник и 4человека. Прицеп с тонной в нутрии и и.д
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн AviatorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Ну чож так сразу 90 и 140? Можно и дешевле сделать  :), не все же в Транслабе все делают. 4.0 и 212л.с. для полной загрузки тоже будет более чем  ;).

...и добавил:
:) и даже если посчитать 90+140=230...250т.р. и заплатить их и всенепременно сражу же после покупки, ну так, на всякий случай, то это надолго и скорее всего при продаже уже ничего не нужно будет делать, НО ТН в 45т.р. покроет эту стоимость всего за 5...6 лет (ни о чем) и к этому моменту как раз "приедут" и цепи и АКПП на 4.6, ну и в чем преимущество машин с моторами 4.6? Сколько там новые цепи на 4.0 ходят? 150...200т.? А АКПП? Так же? Эти сотни тысяч нужно еще накатать, только при продаже 4.0 проблем не будет никаких, а с продажей 4.6 даже сейчас (это еще цветочки - то что творится с доходами, ИМХО) уже проблемы и покупатель с бОльшей охотой купит хороший 4.0 даже дороже по цене чем 4.6 при таком ТН, что и подтверждает статистика сайтов по продаже этих машин.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2017, 12:43 от Aviator »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А вы это утверждаете основываясь на чем? Я про более чем. Я основываясь на опыте владения 4,6.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн AviatorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
А, ну т.е. 4.0 совсем не едет  :)?

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Не знаю. Но 4,6 бывает мало при полной загрузке. Приходится крутить.

...и добавил:
И кстати. Встречал одну машину с пробегом 500000 без ремонта. 4,6. Как то так
« Последнее редактирование: 13 Июль 2017, 12:50 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн AviatorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
У меня нет прицепа, я не вожу в салоне постоянно по 4 человека и полный багажник бетонных плит, мне, да и многим другим, будет вполне достаточно и 4.0.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Aviator,  Вы вот для себя уже все решили.
Не могу понять зачем свою точку зрения навязывать так категорично всем остальным? Тем более не имея опыта владения данными авто.
Такая жизненная позиция? Не дает покоя цифра 45000 р.?  :D
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн AviatorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
...я тоже много чего встречал  :), но это не статистика, скорее исключение из правил. 500000 пробега  :-\, по 45т.р., предположим пробег по 50ткм в год...машина на 2/3 перекрыла свою стоимость и подходит к замене тех же цепей и ремонту АКПП, и это мы еще не считали ремонтов ( ну согласитесь, было бы наивно предполагать что их ВООБЩЕ не было за 500000 пробега   :) ).

...и добавил:
Aviator,  Вы вот для себя уже все решили.
Не могу понять зачем свою точку зрения навязывать так категорично всем остальным? Тем более не имея опыта владения данными авто.Такая жизненная позиция? Не дает покоя цифра 45000 р.?  :D
  :D, Даже в мыслях не было кому-то что-то навязывать, я попросил посмотреть конкретный автомобиль, на предыдущей странице из темы сделали курилку, а я крайний, так?  :). А за мой опыт владения не надо переживать.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2017, 12:59 от Aviator »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У меня 340 пробег. Через год будет 390. Вот и посмотрим. Пока ноу проблем. А 4л будет подходить уже ко второму ремонту. Так как после ремонта агрегаты чаще всего ходят меньше чем заводские.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн AviatorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Так как после ремонта агрегаты чаще всего ходят меньше чем заводские.
Да спорное утверждение, оригинал -  он и в Африке оригинал.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Бухгалтеры блин  :D
Aviator этот спор по 4.0 и 4.6. неискончаем. Бери, что глянется и сердцем потянет. Гляньте уже парню машину ,кто может помочь.

Оффлайн AviatorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Вооот, наконец-то здравая мысль  :D

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У меня нет прицепа, я не вожу в салоне постоянно по 4 человека и полный багажник бетонных плит, мне, да и многим другим, будет вполне достаточно и 4.0.
может быть вопрос будет бестактным, НО зачем Вам тогда эта машина!? , что 4,6 что 4,0 по бюджету Вас сожрут , для перемещения попинса в пространстве, при небольшом достатке в месяц, лучше на форд эксплорер не смотреть , посвежей махава с дизелем , паджеро шпрот , или ....  с 10 летним  фордом кроить бюджет бессмысленно ,я это всем говорю на этом форуме 20-25 т р в месяц, если с цифрами в кармане все ок то лучше иметь запас по кобылам

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
А, ну т.е. 4.0 совсем не едет  ?
прекрасно едет на всех режимах до отсечки , если авто в порядке. А мифы про АКПП(ZF) и двигатель 4.6 в паре вечные, это действительно мифы , обслуживание любого двигателя необходимо на 200-250тыс. и цена на действительно регламентное обслуживание 4.6 не дешевле чем на 4,0 если учитывать вечные проблемы с выпускными коллекторами 4.6.Вот проблема двигатель надо вынимать , ну и что ? на РР вообще надо кузов с рамы дёргать для правильного обслуживания. АКПП на 4.6 ставилась конечно получше , но и она приезжает раз в 250-300, а ремонт её нефига не дешевле .
всё пройдёт ...

Оффлайн AviatorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Бюджет я не крою, но 20...25т.р в месяц на содержание авто? Откуда? Кмк сильно преувеличенная цифра, что в год под 300 только на содержание?  :o Да ну. Не спорю, если гонять каждый месяц из Владика в Москву, то может так и будет, но мне это не нужно.
Эксп хочу...да просто хочу и мне кажется эта причина перекроет все остальные, естественно есть и другие доводы, но и платить не понятно кому и не понятно за что такой ТН тоже не хочу. Вкладывая в 4.0 я хотя бы буду знать куда уходят деньги  :). БОльшую часть работ по машине я и сам в состоянии сделать, не боярин, могу и под машиной полежать, так что меня эта сторона владения машиной никогда не пугала.
Мохаве...смотрел, ну не знаю, в фордах мне все понятно и по концепции и по содержанию, ближе что ли, не знаю как сказать, но ТН за 4.6...не. Понимаю, что это проблема не машины, а тупого государства, но вряд ли что изменится в ближайшие лет 5, поэтому и этот аспект приходится учитывать, к сожалению.

...и добавил:
...да, и опять же, вот парадокс, владелец 4.6 говорит что в месяц будет нужно 20...25т.р. на содержание, но при этом машина с этим мотором почему-то выходит выгоднее 4.0  ;), где-то все-таки есть подвох  ^-^

...и добавил:
...мне очень нравятся GX460, дорестайловые, но я не готов выложить 2300т.р. за авто практически с такими же потребительскими качествами как, например, четвертый Экс, хотя на GX тоже высокий ТН, но там по крайней мере его размеры теряются в стоимости машины и продать GX потом будет проще и они не так теряют в цене с годами, посмотрите на Прадики 2003...205г.г., они меньше миллиона не стоят. Понятно что в отношении автомобилей Тойота действует годами сложившийся миф, но тем не менее.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2017, 15:10 от Aviator »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
на содержание, но при этом машина с этим мотором почему-то выходит выгоднее 4.0  ;), где-то все-таки есть подвох  ^-^
я сказал одинаково, что 4,6 что 4,0 вас сожрут  расчет бюджета очень прост, расход по топливу в месяц 10-12т р( при пробеге 2500 км в месяц из них 60 город 40 трасса ) транспортный налог от1325 до 3700 , 550 осаго ,резина (зима, лето, замена раз в 4 года, при условии что диски у Вас муха не сидела )1750 ТО (масло, фильтр, воздухан) от 650 р , и оставшиеся 4000 р вы потратите на замену масла в АКПП, редукторах , раздатке (раз в 30 т км ) и мелкий ремонт (лампочки, АкБ  , тормозные колодки , дворники и т.д.)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Aviator, почитал ваши ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, читать интересно, особенно нравится тот факт, что вы спорите с многолетними владельцами этого авто. Здесь конечно некоторые из одноклубников не отписались, но у нас есть такие кто имел и 4- х л. и 4,6л, я вам настоятельно рекомендую почитать тему про выбор, там все довольно неплохо разжевано, так же рекомендую сильнее фильтровать высказывания именно владельцев 4-х литровых, будет более правильная картина.
[b]А посмотреть в принципе можно, [/b]но думаю толк будет больше если машину оценит человек который владел 4-х литровым особенно если он имел проблемы со своим.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2017, 18:29 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн AviatorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Про расход горючки я вообще ни слова не сказал, никогда особо на эту статью расходов не смотрел, расход 4.0 и 4.6 думаю будет примерно одинаковый и я ни с кем не спорил, это домыслы. Не думаю что нужно как-то по особому фильтровать мнения владельцев 4.0, или вы думаете что они будут преднамеренно врать (из мести я так понимаю  :D), чтобы не только они попали на покупку "ломучего" Экспа 4.0 а и все остальные кто хочет его купить тоже?  :)

...и добавил:
я сказал одинаково, что 4,6 что 4,0 вас сожрут  расчет бюджета очень прост, расход по топливу в месяц 10-12т р( при пробеге 2500 км в месяц из них 60 город 40 трасса ) транспортный налог от1325 до 3700 , 550 осаго ,резина (зима, лето, замена раз в 4 года, при условии что диски у Вас муха не сидела )1750 ТО (масло, фильтр, воздухан) от 650 р , и оставшиеся 4000 р вы потратите на замену масла в АКПП, редукторах , раздатке (раз в 30 т км ) и мелкий ремонт (лампочки, АкБ  , тормозные колодки , дворники и т.д.)
Странно, может я как-то не так езжу, но мне хватает резины сезонов на 5...7  :-[ и при чем здесь состояние дисков? Или их тоже нужно красить порошком каждый месяц? ТО - по цене вообще ни о чем и точно не раз в месяц, если я буду накатывать на замену масла и фильтров раз в месяц, то мой заработок будет соответствующий, ибо связан с поездками. А масло в АКПП, раздатке и мостах по 4000р. нужно менять каждый месяц? Серьезно, без подколов, в первый раз об этом слышу. Про масла в мостах и раздатке - ни о чем...тогда откуда 20...25т.р. набирается ежемесячно на содержание? После этого вашего поста у меня сложилось впечатление, что Экспы ЛОМУЧИЕ рыдваны, постоянно требующие ремонта, но я же знаю что это не так  :).

...и добавил:
ААААААА, посмотрите уже кто-нибудь этот машин... :D
« Последнее редактирование: 13 Июль 2017, 16:30 от Aviator »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008


...и добавил:
Странно, может я как-то не так езжу, но мне хватает резины сезонов на 5...7  :-[ и при чем здесь состояние дисков? Или их тоже нужно красить порошком каждый месяц? ТО - по цене вообще ни о чем и точно не раз в месяц, если я буду накатывать на замену масла и фильтров раз в месяц, то мой заработок будет соответствующий, ибо связан с поездками. А масло в АКПП, раздатке и мостах по 4000р. нужно менять каждый месяц? Серьезно, без подколов, в первый раз об этом слышу. Про масла в мостах и раздатке - ни о чем...тогда откуда 20...25т.р. набирается ежемесячно на содержание? После этого вашего поста у меня сложилось впечатление, что Экспы ЛОМУЧИЕ рыдваны, постоянно требующие ремонта, но я же знаю что это не так  :).

...и добавил:
ААААААА, посмотрите уже кто-нибудь этот машин... :D
понятно кому и не понятно за что такой ТН
я что хотел Вам донести , если Вас жаба душит платить 45 налога то это не Ваш авто , потому что Вы покупаете машину кошельком , и не понимаете в чем разница между кельном V6 и 3V8 из детройта , как эта машина ведет себя на трассе и в не её, эта машина создана что бы возить не одного  и тянуть не 750 кг ,ну и т д ,   поэтому посмотрите другие машины , хотя и 460 и прадик , вас тоже сожрут , а эксплорер Вы через какой то промежуток времени будете называть "адское ведрище" . все раскладки я давал на месяц (приме: 550 осаго х 12= 6600 в год ), а про резину скажу Вам так , у Вас не было тяжелых машин, и многие покупают бу резину и говорят она просто супер , я считаю это безопасность и не довожу износ резины выше 70%. Можете ко мне не прислушиваться но на все машины которые Вы перечислили меньше 20 в месяц не уходит на содержание , можете считать меня снобом , удачи в выборе !

Оффлайн AviatorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Во-первых, не жаба душит, а я реально не понимаю за что я должен заплатить в год еще 45т.р. ко всем остальным тратам на машину, часть из которых, как я уже сказал, меня абсолютно не пугает и замена цепей на 4.0 мне понятна, в отличие кстати от некоторых "старожилов" форума; во-вторых, и кошельком я тоже думаю, да, как и 100% всех остальных покупателей любых авто; в-третьих, мне лично наплевать на то, кого и куда эта машина должна "тянуть"  :) и почему это я должен посмотреть другую машину? Странный какой-то совет, которого я и не спрашивал. Резину ВСЕГДА покупал только новую и по два комплекта и оба на дисках, но менять живую резину при износе 70%...вы меня извините, но это идиотизм...хорошо еще не даете совета менять резину сразу же после первого самореза  :D . Короче, не надо до меня ничего доносить (деньги можно  :D), я думаю сам разберусь со своим выбором.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2017, 18:13 от Aviator »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Ржу не могу  ;D  .Всех на Красную площадь!!!
Ребята, ну посмотрите парню машину!
Ну не надо ему 4.6 движок, чего пристали то.
Мне, например, он тоже не упёрся ни каким боком.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
но менять живую резину при износе 70%...вы меня извините, но это идиотизм...
бывает и такое к сожалению , тут вам правильно дмитрий 62,  сказал резина на этих авто должна быть максимально в одной форме на всех четырёх конечностях, иначе есть возможность убить раздатку.Такое случается : попал в выбоину , колесо повело , износ около половины ... итог -менять весь комплект.

...и добавил:
Муромец., так это стараемся дабы тема не рухнула , но в Питер не помчу )
всё пройдёт ...

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Посмотреть машину не смогу,так как далековато:)))
Но позвольте имхо:
Э4 V6-в цену покупки машины,можно смело,ну с вероятностью 90 %,включить стоимость замены цепей и ремонта акпп.
Э4 V8 имеет такую же процентную вероятность,но только в обратную сторону:)))

Не затрагиваю налоги,дальнейшую ликвидность при продаже,и прочее.


« Последнее редактирование: 13 Июль 2017, 18:23 от Taymoor »
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
но менять живую резину при износе 70%...вы меня извините, но это идиотизм...
Это добило. Не обижайтесь, но думать то надо о чем говорите? Как минимум при таком износе у резины сильно увеличивается аквапланирование, как максимум она теряет значительно свои свойства. Ее даже отбалансировать геморойный. По крайне мере опыт с атешкой.

...и добавил:
А Тимур между прочим владелец разборки и сервисов.

...и добавил:
Мы и не пытаемся ему втюхать 4,6. Пытаемся объяснить что он несёт полную ахинею, и объясняем почему так считаем. Но как об стенку горох. Бывают и такие люди.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2017, 18:28 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн AviatorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
 :) да я как бы знаю кто такой Тимур, не лично конечно. Давайте обсудим резину, только её мы не обсудили :D. В чем ахинея? В том что я РЕАЛЬНО ПОНИМАЮ что я хочу купить? Так это не ахинея, это ОСОЗНАННЫЙ выбор...после таких постов я уже думаю, а не подзаработать ли мне еще денег и не купить ли мне Прадик или Лексус  ;D, чем в пустую слушать в очередной раз то, что я и так уже знаю.

...и добавил:
...тэкс, короче, не надо ничего смотреть, думаю сам разберусь.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2017, 18:42 от Aviator »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ну попробую ещё раз, в последний, для особо одаренных. Ахинея, это то что вы пытаетесь нам, людям которые ездят на этих машинах и давно общаются, доказать что 4л лучше чем 4,,6. Статистика уже давно набрана. 4.0выгодно брать только при маленьком пробеге на спидометре и маленьком годовом пробеге вашем, все. Во всех остальных случаях это попадос на деньги. За сим.... Всего хорошего. Со стеной общаться надоело.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Ребята у нас есть хорошая тема Выбор и приобретение там много и хорошо всё расписано. Я думаю, что любой будущий покупатель эксплорера, читает эту тему или другие форумы и отзывы. Потом для себя делает выводы, в пользу той или иной марки автомобиля. По движкам, комплектации и т.д.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Статистика уже давно набрана. 4.0выгодно брать только при маленьком пробеге на спидометре и маленьком годовом пробеге вашем, все. Во всех остальных случаях это попадос на деньги.
не поленитесь пожалуйста покажите эту статистику , где ?
всё пройдёт ...

Оффлайн AviatorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
caha, Вы прежде чем писать, посмотрели бы на пробег авто, который меня интересует?  :) и, еще раз, я тоже попытаюсь донести свою мысль: я никого ни в чем не пытаюсь убеждать, никому ничего не навязываю, ни с кем ни о чем не спорю, это МОЙ выбор. Все началось с предложения мне в этой теме Экспа 4.6, о котором я даже не спрашивал, меня начали убеждать в неправильном выборе и в результате обозвали стеной  :D, сильно  :D.  Если бы мне нужен был совет по выбору 4.0 vs 4.6, то я бы так и сказал. Тему по выбору читал, внимательно, поверьте.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2017, 18:51 от Aviator »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я то смотрел. Я просто не стал писать что не верю в такие пробеги. У меня мама ездит из дома и на работу. 10 раз в год на дачу. В одну сторону 185км. И то в год 15000 накатывает.
Я вам уже не раз писал, дай бог вам удачи, но вряд ли она будет.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн AviatorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Ну так и я о чем, я поэтому и попросил посмотреть потому что подозрительно хороший вариант.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
не поленитесь пожалуйста покажите эту статистику , где ?
Начнем все с начала? Даже не смешно! Поговорите с Тимуром, Антоном, Ильёй и т.д.


...и добавил:
Ну так и я о чем, я поэтому и попросил посмотреть потому что подозрительно хороший вариант.
Блин, почти не реально и не за такие же деньги?
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн AviatorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Ё-моё, куда я попал...
А почему нет? Это же МОИ деньги  :)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Начнем все с начала? Даже не смешно! Поговорите с Тимуром, Антоном, Ильёй и т.д.
давайте начнём , тот же Тимур говорил на этом же самом форуме о ремонтопригодности двигателей 4 и 4.6 , его выбор был в пользу 4л. и это ясно абсолютно.Тут вопрос в другом : когда ты берёшь авто с пробегом под 200 ( а с нашими реалиями любые 200 больше напоминают 400 ), что тебе милее платить за замену РАСХОДНИКОВ на 4 или 4,6 ?
всё пройдёт ...

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
плюс налог ...
всё пройдёт ...

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
плюс налог ...
Страховку, страховку забыли!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Страховку, страховку забыли!
это наше всё ! можно прям сразу при аварии оформлять месяца на три )
всё пройдёт ...

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
😂😂😂
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Действительно не бедные люди Эксплореры не покупают, они в их сторону даже не смотрят, а представьте ситуацию: сейчас некоторым этим машинам уже 10 лет, ТН - 45000р., т.е. сейчас ТН за 10 лет владения на 80% перекрывает стоимость машины, и это без учета трат на ремонты, и АКПП на 4.6 тоже ломаются и моторы тоже требуют отношения, факт.
Честно говоря купив из налоговых соображений Э3 с 4.6 за год эксплуатации сильно пожалел, что не взял чуть дороже Э4 с 4.6. На фоне попадалова с АКПП разница в налоге не столь существенна (учтите, что не во всех регионах такой конский ТН, как в столицах, а 25 уже не 45). Так что не стоит так радикально говорить о неликвидности.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
9805 Просмотров
Последний ответ 14 Июль 2010, 16:14
от deputat :=)
2 Ответов
2835 Просмотров
Последний ответ 20 Май 2010, 14:35
от Край
13 Ответов
4232 Просмотров
Последний ответ 24 Январь 2014, 12:33
от Алексей 150
1 Ответов
2228 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2014, 16:59
от андрэ
1 Ответов
1679 Просмотров
Последний ответ 06 Апрель 2018, 21:25
от Алексей 150