Автор Тема: Соленоиды 6R60  (Прочитано 15781 раз)

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #45 : 27 Февраль 2019, 13:24 »
На горячей уровень выше, так что если по щупу заливать по холодной соответственно, то на горячей будет еще выше. Там же 2 метки.

Оффлайн roman012

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #46 : 27 Февраль 2019, 13:41 »
Вот цитата. О том что я говорил.

Цитировать
Нагревать обязательно
Коробка передач Ford 6R60/80 отличается наличием термостата в цепи, который вступает в работу до того, как жидкость выходит наружу из корпуса, как мы это уже наблюдали на фордовских трансмиссиях 5R55W и 5R110W. В результате при охлаждении термоэлемента ниже примерно 52°C поток масла в гидротрансформаторе перенаправляется обратно к втулкам. Как и раньше, обслуживание этой трансмиссии Ford в обязательном порядке включает в себя нагрев масла гидротрансформатора до уровня, которого хватит для того, чтобы термостат открылся. В ином случае охладитель не заполнится жидкостью и уровень ATF будет ниже необходимого уровня после испытательного цикла. А это, в свою очередь, обязательно создаст вам проблемы с переключением передач
!

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #47 : 27 Февраль 2019, 13:46 »
roman012, ну в принципе если так, то да. Масло всегда заливается холодным, ни кто их не греет и заново не пооверяет. Но есть и другой момент, масло не сливается полностью и остается в системе , и за термостатом оно тоже остаётся, т.е. уровень не должен страдать от этого. Где у нас стоит коробочный термостат?

...и добавил:
1 В исполнениях с термостатным клапаном: Температура трансмиссионного масла во время
пробной поездки после замены масла должна достигать мин. 75°C (термостатный клапан
открывается). После пробной поездки дайте коробке передач остыть и снова проверьте уровень
масла при температуре масла 35°C.
2 Выберите порядок действий при смене масла, смотрите график на стр. 6
Вот от седа. Мало вероятно, что это соблюдают и знают об этой процедуре.
https://www.zf.com/global/media/medien_mastersite/aftermarket/service_information/service_information_zf/transmission/cars_4/russisch_2/modelluebergreifend_18/ZF_SI_Oelwechselkit_50145_RU.pdf
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2019, 13:59 от kvipal »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #48 : 27 Февраль 2019, 14:02 »
Насколько я помню почему проверяется именно на горячую, трансмиссионнка имеет достаточную способность к расширению относительно обычной температуры, поэтому и проверяют уровень на горячую абы не перелить лишнего.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #49 : 27 Февраль 2019, 14:03 »
Но однако зф признает, чтотесть проблема с мехатрониками 1 поколения и устранение не возможно. Так что танцы с бубном могут не помочь. Если только сам мехатроник новый и с ним уже с бубнами танцевать...


...и добавил:
goffin, наоборот, прогреть до рабочей, дать остыть до 30-35  градусов. Это ж температура покойника, а покойник не может быть с температурой ;D

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #50 : 04 Март 2019, 18:50 »
Пришли почти все причиндалы , прокладку придется перезаказать , но уже оригинальную.

« Последнее редактирование: 17 Апрель 2019, 21:22 от kvipal »

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #51 : 04 Март 2019, 20:55 »
Начал я с замены коробки, и на выходе получил те же симптомы, ну не верю я , что две разных коробки будут давать одинаковый даже по напряжению на педаль толчок, и даже подталкивание сзади ну прям один в один....Причем симптом уравнялся со старой коробкой на 4 день езды, пока не адаптировался под стиль езды я так думаю.
   Так что раскопки я веду давно как видите, и следующим делом хочу посмотреть форсунки, и проверить катушки зажигания, а также топливный насос и фильтр. Попробую выторговать у Kvipal старую рампу для тестов, чтобы не остаться без машины. а заодно протестировать на других форсунках.
Может все же не пожалеть 1500 рублей и обновить прошивку у оф.дилера? Мне это решило все описанные проблемы.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #52 : 04 Март 2019, 20:58 »
Bacs, у меня обновлено , да и проблемы нет то *par*

Оффлайн roman012

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #53 : 04 Март 2019, 21:18 »
Может все же не пожалеть 1500 рублей и обновить прошивку у оф.дилера? Мне это решило все описанные проблемы.
Ребят, я уже не раз писал, что прошивка обновлена, и это я проверял. у Антона  транслабе был, прошлый хозяин обновлял прошивку. Новой с прошлого года не появилось.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #54 : 04 Март 2019, 21:58 »
Ребят, я уже не раз писал, что прошивка обновлена, и это я проверял. у Антона  транслабе был, прошлый хозяин обновлял прошивку. Новой с прошлого года не появилось.
До или после замены АКПП? Подсказка: модуль ТСМ находится внутри АКПП  *par*

Оффлайн fghyutreer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #55 : 05 Март 2019, 11:42 »
Всем здравствуйте, у меня ZF 6HP26, правда уже на Range Rovere 12 лет, был FE4, симптомы иногда бывают догоны или с 3 на 2 или с 2 на 1, и при ручном переключении жестко переключаются, скоро планирую замену масла. Достаточно ли с заменой масла поменять только очки, столбики, гидроаккумуляторы для устранения симптомов или еще заменить соленоиды?

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #56 : 05 Март 2019, 12:10 »
fghyutreer, с прошивки начинать, а дальше искать, пока еще ни кто не знает, а кто знает не говорит. Вот под замену масла взял эти столбики и очки, просто так, догоны бывают , но крайне редко ,после активной езды, когда начинаешь тошнить.

Оффлайн fghyutreer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #57 : 05 Март 2019, 13:21 »
По прошивкам это не актуально, все давно обновлены, по догонам тоже самое, иногда бывают после смены стиля езды и после ручного режима переключения, на прошлом FE4, тоже редко были, но проездил 4 года и 30-40 т.км без изменений, ни в лучшую, ни в худшую сторону. Сервисы конечно могут предложить сразу кап.ремонт, на форуме RR тоже делают профилактику с резинками (или + соленоиды). У меня вопрос только по соленоидам.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #58 : 05 Март 2019, 13:46 »
fghyutreer, если беспокоит, то возьмите и соленоиды и прокладку мехатроника, на РР форуме ,наверное, все расписано. Вродь парень на бмв брал соленоиды, не ошибаюсь если, 18 т р. отдал за них. Либр сервис заехать или в контору отдать акппэшную мехатроник на ремонт, проверят, все скажут.

...и добавил:
fghyutreer, можете прямую ссылку кинуть, а то регистрироваться на форуме нужно.

...и добавил:
http://lr-club.com/index.php?showtopic=148460&st=10
не знаю сработает без регистрации или нет. Очень подробно процесс переборки мехатроника.

...и добавил:
Почитал, глянул, цена вопроса копеечная, т.к. масло,очки,трубочки,разъем, фильтр уже есть, докуплю этот ремкомплект и дело в шляпе. Пусть лучше будет, чем не будет. *par*
 Спасибо fghyutreer,  за наводку. Тому человеку огромный респект.
« Последнее редактирование: 05 Март 2019, 14:30 от kvipal »

Оффлайн roman012

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #59 : 05 Март 2019, 20:56 »
    Значит так ребята, садитесь поудобнее, заварите чаек  и простите за возможные ошибки, пишу с телефона...
   Хотел создать отдельную тему под этот вопрос. , Возможно если нужно будет админы перекинут куда нужно.
    Ну, поехали....
  Все (кому этот вопрос интересен) уже наверное видели и читали мои посты о том как я проверял прошивку, менял свечи, чистил дроссель, менял коробку, отключен передний мост снятием кардана, делал тест драйв с форсканом, сбрасывал адаптацию, и не раз, менял ДМРВ, ездил без него...
   Значит задался я вопросом работы двигателя как основного подозреваемого на толчков коробке, а именно падение оборотов при резком торможении.
   Следующим этапом испытаний должны были стать форсунки,т.к. двигатель на холостых слегка подколбашивало., хотел их сначала снять , протестировать, а потом промыть или заменить при необходимости, я даже по очереди отключал катушки зажигания по очереди, пытаясь понять разницу в работе двигателя.   
    Одним днём приехал на заправку, не буду говорить какую, в мыслях о том как прочистить форсунки и понять зависит ли работа двигателя от пинков захотел залить полный бак 95 бензина. А ещё я скептически отношусь ко всякого рода рекламам и улучшенным, очищенным и другим супер-пупер улучшенным топливам, но , раз уж я лью в своего коня 95, почему бы не залить супер улучшенное 95 топливо с функциями очищения и улучшения работы двигателя.
    Как итог. Двигатель работает намного мягче и тише. Поначалу первые 20 километров если разгоняться средне как обычно, то ИМХО обороты были чуть выше чем обычно при таком же стиле езды. Выводы я никакие делать ее стал, так как знал что двигатель и коробка должны адаптироваться к новому топливу. Через километров 50 я заметил что динамика разгона слегка улучшилась и машина стала слегка лучше реагировать на педаль газа.
    Проехав уже больше половины бака без дозаправки я поймал себя на мысли что машина ни разу не пнула меня под зад... Тоесть явных толчков за все время на этом бензине небыло... Да, были небольшие толчки при остановке в нескольких случаях , но они были не такой силы и даже не напрягали при езде.
   Выводы...
    Либо у меня были загрязнены форсунки,а может и клапана и тд и супер-чудо смесь это все благополучно поджарили и очистила.... Это я выясню когда потом опять залью 92 и сравню результат.
     Либо супер смесь лучше съедается уже получившим за годы двигателем и просто на этой смеси двигатель работает по другому, и вернувшись к 92 , все опять вернётся в исходное и толчки вернутся. Буду продолжать тесты и время покажет..
   Вопросы к вам:
1. Кто заправлял 95 бензин и есть ли те кто ездят на 95 в принципе?
2. Кто прошивали двигатель на кастомную прошивку, где делали? И что изменилось после прошивка , в том числе пинки ?
3.Кто чистил/менял форсунки, были ли пинки до, после процедуры.
4. Есть ли те кто попробует и отпишется о процедуре.
5. Кто знает почему возможны такие изменения и может некоторые машины должны кушать 95? Например с новым типом свечей на 4.6 или экологический класс 4, вместо второго подразумевает другое топливо?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
19 Ответов
10879 Просмотров
Последний ответ 06 Август 2019, 17:07
от AL98RUS
1 Ответов
1438 Просмотров
Последний ответ 20 Август 2015, 19:33
от Goleaf
16 Ответов
9968 Просмотров
Последний ответ 27 Апрель 2020, 06:07
от Toruk Makto
2 Ответов
2809 Просмотров
Последний ответ 18 Ноябрь 2015, 18:20
от vinida
38 Ответов
7071 Просмотров
Последний ответ 11 Февраль 2019, 17:39
от Бродяга