Мои догадки подтверждают другие факты. Если сбросить адаптацию коробки. То обороты не падают при резком торможении ниже 600. Значит дело не в механической части коробки, и может даже не в соленоидах. Ведь после сброса настроек по умолчанию механическая часть коробки не может начать лучше работать и наоборот.
Опять же по опыту 5R55 - после сброса некоторые проблемы вполне могут уйти на время (а могут и возникнуть). Есть мнение что там командуются повышенные давления, пока не пройдёт адаптация. На самом деле, там всё сложнее, процесс включения фрикциона - довольно сложная кривая с рядом участков, и там много параметров, подкручиваемых по мере адаптации.
Повторюсь, тут нужно сравнивать всё происходящее, а не только обороты.
По факту сканер можно подключить 2 раза. 1 раз , когда сделан сброс адаптации, а второй , когда проявляется явный симптом отклонения, сравнить все показания, и понять в чем собственно разница.
Там на самом деле ещё довольно много условий, впрямую сравнить одно переключение с другим достаточно сложно, т.к. нужно соблюсти все условия (скорость, нагрузка, температура и т.п.). Но общие закономерности можно вывести, сделав Н-ное число попыток. Для начала бы вообще понять, что есть этот ваш удар. А для этого - соленоиды+датчики оборотов. И искать закономерность. Но увы в Форскане можно не увидеть. Программа использует принцип передачи данных, не предполагающий максимальной пропускной способности. И эти процессы весьма сильно искажаются в ней. IDS+VCMII позволяет увидеть гораздо больше.
...и добавил:
К примеру как-то вот так выглядит включение пакета (см. PCC, в данном случае это пакет директ на 5R55S).
И вот эта полка в начале (заполнение полости поршня), и "ямка", и форма "горбинки" контролируемого включения, могут отличаться и по величине, и по времени. В зависимости и от адаптации, и от условий.
И на разных машинах, к слову, выглядят довольно-таки по-разному. Думаю связано со степенью "дырявости" гидроблока и самой коробки.
Повторюсь, я не колупал 6R60, и не знаю даже особо как она устроена - но идеология управления там будет примерно та же самая (на самом деле, насколько мне удалось понять - она вообще примерно одинаковая на всех АКПП).
...и добавил:
Да, пользуясь случаем - в очередной раз передаю свой искренний фак авторам IDS, разработать более неудобную для реальной работы (а не считывания ошибок) программу ещё нужно было постараться. Судя по тому что она такой уродиной остаётся уже много лет - никто в дилерских центрах всерьёз диагностикой никогда и не занимается, иначе бы поток проклятий заставил их хоть что-то поменять.