Значит так ребята, садитесь поудобнее, заварите чаек и простите за возможные ошибки, пишу с телефона...
Хотел создать отдельную тему под этот вопрос. , Возможно если нужно будет админы перекинут куда нужно.
Ну, поехали....
Все (кому этот вопрос интересен) уже наверное видели и читали мои посты о том как я проверял прошивку, менял свечи, чистил дроссель, менял коробку, отключен передний мост снятием кардана, делал тест драйв с форсканом, сбрасывал адаптацию, и не раз, менял ДМРВ, ездил без него...
Значит задался я вопросом работы двигателя как основного подозреваемого на толчков коробке, а именно падение оборотов при резком торможении.
Следующим этапом испытаний должны были стать форсунки,т.к. двигатель на холостых слегка подколбашивало., хотел их сначала снять , протестировать, а потом промыть или заменить при необходимости, я даже по очереди отключал катушки зажигания по очереди, пытаясь понять разницу в работе двигателя.
Одним днём приехал на заправку, не буду говорить какую, в мыслях о том как прочистить форсунки и понять зависит ли работа двигателя от пинков захотел залить полный бак 95 бензина. А ещё я скептически отношусь ко всякого рода рекламам и улучшенным, очищенным и другим супер-пупер улучшенным топливам, но , раз уж я лью в своего коня 95, почему бы не залить супер улучшенное 95 топливо с функциями очищения и улучшения работы двигателя.
Как итог. Двигатель работает намного мягче и тише. Поначалу первые 20 километров если разгоняться средне как обычно, то ИМХО обороты были чуть выше чем обычно при таком же стиле езды. Выводы я никакие делать ее стал, так как знал что двигатель и коробка должны адаптироваться к новому топливу. Через километров 50 я заметил что динамика разгона слегка улучшилась и машина стала слегка лучше реагировать на педаль газа.
Проехав уже больше половины бака без дозаправки я поймал себя на мысли что машина ни разу не пнула меня под зад... Тоесть явных толчков за все время на этом бензине небыло... Да, были небольшие толчки при остановке в нескольких случаях , но они были не такой силы и даже не напрягали при езде.
Выводы...
Либо у меня были загрязнены форсунки,а может и клапана и тд и супер-чудо смесь это все благополучно поджарили и очистила.... Это я выясню когда потом опять залью 92 и сравню результат.
Либо супер смесь лучше съедается уже получившим за годы двигателем и просто на этой смеси двигатель работает по другому, и вернувшись к 92 , все опять вернётся в исходное и толчки вернутся. Буду продолжать тесты и время покажет..
Вопросы к вам:
1. Кто заправлял 95 бензин и есть ли те кто ездят на 95 в принципе?
2. Кто прошивали двигатель на кастомную прошивку, где делали? И что изменилось после прошивка , в том числе пинки ?
3.Кто чистил/менял форсунки, были ли пинки до, после процедуры.
4. Есть ли те кто попробует и отпишется о процедуре.
5. Кто знает почему возможны такие изменения и может некоторые машины должны кушать 95? Например с новым типом свечей на 4.6 или экологический класс 4, вместо второго подразумевает другое топливо?