Добрый день. Машина FE4, 4L. Во время езды услышал удар догона в АКПП и загорелся ключ, еду дальше - через 20 сек погас. Табло в норме. Проехал пару км до места и через 5 часов назад - в город. Уже в городе история повторяется (примерно через 100-110км) - ключ на 20 сек, машина при этом трогалась с перекрестка и тупила - вероятно включилась 3-я скорость. Ключ погас, загорелся ЧЕК (значок двигателя). Приехал домой, считал ошибки - P0743, P0755, P0760, P0962, P0966, P0970 (Причем все по кругу в двойном размере). Также еще была P0442 - но это я грешу на бензин. Сбросил ошибки. 2 дня по городу - все ок. Съездил на СТО - Почистили ВД-шкой разъем, что возле АКПП. На следующий день загорелся чек и ключ и не погас
Стер ошибки - P0743, P0755, P0760, P0962, P0966, P0970. Через 3 минуты опять ключ. Выключил зажигание - завел - все ок - зеленое табло. Доездил день без приключений. На СТО грешат на блок соленоидов (но заказывать пока не решаются - ошибки по нему). Собственно вопрос к форумчанам - что делать - менять блок соленоидов?
Update. Вечером прокатился. Загорелся ключ. Стирание ошибок уже не помогает. Практически сразу после завода мотора горит ключ - по ощущениям трогается с 3 передачи и на ней же едет. Проехал 20 км по городу. Иногда происходит самовольное увеличение оборотов до 4000-5000 (даже если газ отпускаю), потом следует удар и падение оборотов до 2000. Если в момент увеличения оборотов поставить в нейтраль, то обороты падают. Такое впечатление, что и коробка и двигатель с ума сходят. Что делать?
?
Update2. C утра, пока машина не прогрелась - едет нормально (ключа нет), через 10-15 минут - ключ и третья передача.