Автор Тема: Не тянет мотор. Помогите разобраться.  (Прочитано 1813 раз)

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
FE2 LIMITED,  1996 г.в,  4.0 ohv, автомат 5ст. Газ 4-е поколение.Авто реально достал проблемами. Ещё зимой двигатель стал тупить. Т.е - пропала динамика разгона. По ощущению, вроде цепляют прицеп, когда газ нажимаешь более 1/4. Сейчас вообще перестал нормально ехать на газу. Если нажать газ более 1/4, ощущение что есть множемтвенные пропуски зажигания. Газовщики разводят руками. Говорят,  что с газовой системой все впорядке. Проблема в бензосистеме. Сказали,  возможно катушку нужно заменить. Вчера записался на осциллограф.  Проверили катушку, провода,  датчик коленвала, распредвала, лямбдазонды - все впорядке, проверяли регулятор давления топлива - держит 2,1-2,5. Заменил рхх. Свечи менял в прошлом году. Проехал на них около 10000 км. Брал denso иридиевые по 310 грн.шт. Проводам тоже год. Все датчики дают правильные показатели. Вообщем все безрезультатно. Объездил кучу сто и диагностик-все только разводят руками. Расход 38 литров газа. Незнаю,  что с ним делать дальше. Двигатель работает тихо, без посторонних шумов. Но не ровно. В выхлопа чувствуется не сгоревший газ, аж глаза выедает. Также в выхлопа прослушиваются небольшие хлопка, как при пропусках зажигания.

...и добавил:
Есть ли у кого фото катализатора с машины 1996 г.в.  Рассматривал авто на яме. Стоит два датчика лямбдазонды, на выходе с каждой головы, потом трубы с двух голов сходятся в одну, затем соединитель на трех болтах и вставка, в которой нет ни датчиков , ни проводов и по кузову тоже не видно свободных проводов.я так понимаю, что эта вставка это не катализатор, а пламегаситель. На одном из сто мне сказали, что похожие симптомы на забитых катах, но я так понимаю, у меня его нет. Или бывают каты без проводов и датчиков?.
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2017, 13:36 от and.aleks »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3787
  • Репутация: +213/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Не тянет мотор. Помогите разобраться.
« Ответ #1 : 01 Июнь 2017, 13:50 »
Заметьте компрессию в цилиндрах. Хлопки могут говорить о подгоревших клапанах или плохому прилеганию в сёдлах головки блока цилиндров. Возможно нагар на них.

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Не тянет мотор. Помогите разобраться.
« Ответ #2 : 02 Июнь 2017, 16:11 »
Меряй компрессию! Но я думаю у тебя засраны форсунки! У меня такое было и жрать будет, как лошадь и тянуть не будет. Попробуй промывки для форсунок или радикально снимай форсунки мой или меняй!
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Обормот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Белокаменная
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не тянет мотор. Помогите разобраться.
« Ответ #3 : 05 Июнь 2017, 15:15 »
Так если он и на газу не прет, то причем тут форсунки?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
14277 Просмотров
Последний ответ 16 Август 2011, 10:29
от ammiak
67 Ответов
24278 Просмотров
Последний ответ 26 Июнь 2016, 21:39
от mikiborz
14 Ответов
6375 Просмотров
Последний ответ 05 Июль 2012, 12:47
от Chicha66
2 Ответов
2272 Просмотров
Последний ответ 14 Июнь 2014, 08:38
от sashaf1
0 Ответов
1443 Просмотров
Последний ответ 09 Август 2016, 11:17
от Виталик 81