FE2 LIMITED, 1996 г.в, 4.0 ohv, автомат 5ст. Газ 4-е поколение.Авто реально достал проблемами. Ещё зимой двигатель стал тупить. Т.е - пропала динамика разгона. По ощущению, вроде цепляют прицеп, когда газ нажимаешь более 1/4. Сейчас вообще перестал нормально ехать на газу. Если нажать газ более 1/4, ощущение что есть множемтвенные пропуски зажигания. Газовщики разводят руками. Говорят, что с газовой системой все впорядке. Проблема в бензосистеме. Сказали, возможно катушку нужно заменить. Вчера записался на осциллограф. Проверили катушку, провода, датчик коленвала, распредвала, лямбдазонды - все впорядке, проверяли регулятор давления топлива - держит 2,1-2,5. Заменил рхх. Свечи менял в прошлом году. Проехал на них около 10000 км. Брал denso иридиевые по 310 грн.шт. Проводам тоже год. Все датчики дают правильные показатели. Вообщем все безрезультатно. Объездил кучу сто и диагностик-все только разводят руками. Расход 38 литров газа. Незнаю, что с ним делать дальше. Двигатель работает тихо, без посторонних шумов. Но не ровно. В выхлопа чувствуется не сгоревший газ, аж глаза выедает. Также в выхлопа прослушиваются небольшие хлопка, как при пропусках зажигания.
...и добавил:
Есть ли у кого фото катализатора с машины 1996 г.в. Рассматривал авто на яме. Стоит два датчика лямбдазонды, на выходе с каждой головы, потом трубы с двух голов сходятся в одну, затем соединитель на трех болтах и вставка, в которой нет ни датчиков , ни проводов и по кузову тоже не видно свободных проводов.я так понимаю, что эта вставка это не катализатор, а пламегаситель. На одном из сто мне сказали, что похожие симптомы на забитых катах, но я так понимаю, у меня его нет. Или бывают каты без проводов и датчиков?.