Автор Тема: течь заднего редуктора  (Прочитано 2264 раз)

Оффлайн jevgen1970Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: новосибирск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
течь заднего редуктора
« : 27 Апрель 2017, 07:18 »
Добрый день!
Подскажите кто владеет информацией по проблеме.
ФЭ-3 2004 года модель 2005, течет задний редуктор по хвостовику. обычно если течь через сальник то в масле нижняя часть, а у меня в масле весь хвостовик, а корпус моста сухой. заезжал в сервис Америка на Нижегородской, сказали нужно откручивать кардан и смотреть, но я слышал, что там стоит сминаемая втулка и операции с мостом необходимо делать со спец инструментом, чтобы соответствовал момент затяжки и втулку необходимо менять при каждом откручивании. Заранее спасибо кто откликнется.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: течь заднего редуктора
« Ответ #1 : 27 Апрель 2017, 09:25 »
jevgen1970, главное соблюсти усилие сдвига ведущей шестерни ГП (хвостовика). Посмотрите тут, может быть что-то станет понятнее
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,24822.msg715753.html#msg715753
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: течь заднего редуктора
« Ответ #2 : 29 Апрель 2017, 20:20 »
чтобы соответствовал момент затяжки и втулку необходимо менять при каждом откручивании.
По уму именно так. Только не момент затяжки, а усилие страгивания, как выше было отмечено. И гайку в теории тоже ставят новую.
Часто делают, закручивая её обратно по отметке. Но потом может прослабнуть. Чтобы не прослабевала - закручивают чуть-чуть (именно чуть-чуть!) дальше метки, буквально там на 1 градус. На наших мостах нет кернения на гайке, на тех где есть - в пределах размера кернения делают. Ни в коем случае не крутить на больший угол - ГП уйдёт в мусорку.
Начать нужно с проверки осевого и радиального люфта. Если они есть - то нужно уже делать редуктор по полной программе, с заменой подшипников.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2085 Просмотров
Последний ответ 15 Февраль 2014, 13:56
от Lantor
10 Ответов
7832 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2016, 11:24
от Russel
2 Ответов
2195 Просмотров
Последний ответ 13 Март 2016, 20:50
от ramiro
0 Ответов
898 Просмотров
Последний ответ 01 Сентябрь 2018, 17:31
от Олег007
4 Ответов
1343 Просмотров
Последний ответ 06 Апрель 2019, 22:43
от Sniper