Автор Тема: Ремонт генератора своими руками  (Прочитано 9165 раз)

Оффлайн BUBAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Поделитесь опытом. Кто нибудь ремонтировал своей генератор самостоятельно ?  кольца токосъемные, подшипники, и т.п.?  Сдох у меня гена, свои и думаю - в ремонт дяде нести, самому попытаться или б/у брать  :-\
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Ремонт генератора своими руками
« Ответ #1 : 17 Апрель 2017, 13:01 »
Поделитесь опытом. Кто нибудь ремонтировал своей генератор самостоятельно ?  кольца токосъемные, подшипники, и т.п.?  Сдох у меня гена, свои и думаю - в ремонт дяде нести, самому попытаться или б/у брать  :-\
А что у вас в городишке проблемы с ремонтом генераторов? Вроде их везде без проблем и с гарантией делают, при чем практически при вас.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Ремонт генератора своими руками
« Ответ #2 : 17 Апрель 2017, 15:53 »
Токосъемные кольца Cargo  136305 137 рублей

Transpo F794     Регулятор напряжения 350 р.
Utm   FDR794    Регулятор напряжения 404 руб.

Cargo136216 Щёткодержатель генератора      7 шт.   5 дн. 178 р.   
5 шт.    4 дн. 192 р.   

KraufAHF6216 Щёткодержатель генератора      43 шт.    4 дн. 122 р.   
UtmHF6216A Щёткодержатель генератора      50 шт.   4 дн. 124 р.   
Eksin24AR0071 Щеткодержатель      1 шт.   4 дн. 150 р.   
ProtechIA6755 Brush box      1 шт.    4 дн. 150 р.   
Ika7.7166.1 Узел щеточный      1 шт.    4 дн. 217 р.   
Ika7.7166.0 Узел щеточный      1 шт.    4 дн. 226 р.   
LauberCQ1000013 Кронштейн, угольная щетка      5 шт.    32 дн. 449 р


...и добавил:




...и добавил:
Прошу прощения,т.к. не углядел модель,все мной присланное для генератора на 4.0 OHV
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2017, 15:57 от Шуруп »
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Степаныч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Башкирия Салават
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ремонт генератора своими руками
« Ответ #3 : 17 Апрель 2017, 19:18 »
Самое неразумное в данной ситуации- брать б.у. Отремонтировать самому вполне возможно, однако надо иметь ввиду,что кроме подшипников, токосъемных колец и щеток с держателем в процессе ремонта будут нужны небольшой съемничек для снятия  заднего меньшего подшипника и болгарка для удаления изношенных токосъемных колец. Само собой- паяльник с припоем и кислотой.
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2017, 19:25 от Степаныч »

Оффлайн BUBAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: Ремонт генератора своими руками
« Ответ #4 : 18 Апрель 2017, 01:00 »
В нашем городишке ремонты гены на каждом углу...  но зачем кому то платить если можно самому сделать.

Спасибо Шуруп, но у меня гена 1L2U-AB (4.0л, 2002г) и реле F6DU-10C359-AA, так что там наверное другие кольца и подшипники.

А кто знает, как прозвонить реле со щетками ?  Что то по классической схеме (как тазовский) он не звонится.
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2017, 01:03 от BUBA »
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Ремонт генератора своими руками
« Ответ #5 : 18 Апрель 2017, 01:05 »
Сфотай уже своего гену со стороны реле, у меня лежит перебранный от 02г. как раз.

Оффлайн BUBAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: Ремонт генератора своими руками
« Ответ #6 : 18 Апрель 2017, 02:05 »
вот

« Последнее редактирование: 18 Апрель 2017, 16:42 от BUBA »
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Ремонт генератора своими руками
« Ответ #7 : 18 Апрель 2017, 02:15 »
Вроде он, тока дата у меня другая стоит на наклейке 02/14/02, думаю должен подойти.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Ремонт генератора своими руками
« Ответ #8 : 18 Апрель 2017, 07:59 »
но зачем кому то платить если можно самому сделать.
Прошу прощения, из первого поста я не понял однозначного толкования в пользу самостоятельного ремонта, мне показалось, что цель была привести в рабочее состояние.
С уважением Бродяга.

Оффлайн BUBAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: Ремонт генератора своими руками
« Ответ #9 : 18 Апрель 2017, 10:04 »
 Бродяга,  так и есть, хочу отремонтировать свой гену, зачем платить дяде если можно самому всё сделать.

...и добавил:
но для начала, чтобы машина не стояла, нужно купить другой, а свой не спеша ремонтировать.
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2017, 10:06 от BUBA »
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Ремонт генератора своими руками
« Ответ #10 : 18 Апрель 2017, 10:47 »
но для начала, чтобы машина не стояла, нужно купить другой, а свой не спеша ремонтировать.
заезжаешь в контору по ремонту генераторов , там за полтора часа с перекурами сделают ваш , проверят на стенде , дадут гарантию , думаю , что полуторачасовой простой не так уж страшен.
всё пройдёт ...

Оффлайн BUBAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: Ремонт генератора своими руками
« Ответ #11 : 18 Апрель 2017, 16:40 »
заехал в три таких конторы...  в двух запчастей не было, в третьей объявили 6500 руб.   :-\  дальше экспериментировать не стал, дешевле б/у купить а потом свой сделать, прозапас будет.
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ремонт генератора своими руками
« Ответ #12 : 21 Апрель 2017, 07:38 »
намедни купался в болоте, когда выскочил с копотью  краем глаза заметил что мигнуло красным на панели,  на сухом привлек внимание сигнал генератора,под капотом пошевелил но все на месте, ночью завел погреться а он не тухнет,подцепил тлфон- ошибка -неисправность первичной цепи,(мысль- самое жуткое- издох регулятор) жду утра. у приятеля с Сотки набор ключей- квадратик  и рожковый снял гену , запаха от гены не было , сдернул крышку и реле- щетки около 5 мм - дунули в деревню,местный электрик продал щетки от бытовухи и  плоский напильник, перепаял-  от тоски, нашли вьюношу адекватного с ноутом, на блоке питания -18В, электрик выделил от радиоприемника резистор 47Ком +еще один, с них подали+18В на контакт Возбуждение(правый на разьеме где толстый провод), на щетки повесил лампочку от подсветки шкалы(вожу с собой как контролку)на реле  минус, огня нету, Ок, уменьшил напряжение и с 14.7 засветилась , померил кольца- обрыв обмотки, арендовал еще и паяльник, тиски и матерный лексикон, помял шкив малость , распаял и располовинил гену(щупал по дурости подшипники,пропаял контакты обмотки(местные подогнали мазду без руля и ветрил с помойки, но гена болтался, крепеж не такой- джаповский- на всякий)вьюноше купил сникерсов, шкив облизал усе собрал, гену в тиски, на шкив веревку как на  МТЗ-50,на возбуждение плюс с аккуума а корпус минус,контролку на болт гены- и перекрестясь дернул пускач как на  МТЗ-контролка мигнула, махом в сельпо пока не стемнело - пузырь электрику второй хозяину Сотки и на чеки, собрал- ключ на старт- приборка кроме ручника не горит, Ура, ай да я - чей-то сын, подцепил Дашкоманд- напруга болтается 14.5 при фарах просела до 14.2, блядь впервые выложил цешку и на тебе только телефон под рукой, но форскан не обманул по ошибке- хорошая прога.и по стопарююю..., на вечерке исхитрились хлопнули двух утей- но зорька не получилась- перебухнули на радостях.так что страшного ничего нет- и нехер кормить  упырей, да а в Питере есть наш гена за 3 руб, а в экзисте - за 6 но не знают сх подключения!у меня американец поэтому с проверкой реле нет проблем, это ежели посвежее авто то там импульсное м.б.возбуждение, а так мазда трибьют - и очумелые ручки в помощь и запас светлого времени , удачи, а так у тебя щетки на издохе и поставь Дашкоманд- там посвежее информация и удобней мигает бортовой индикатор  напряжения на вкладке- у них 14.3, а 14.5 уже перебор,а при газке у меня так и до 14.7-8 прыгает, т.е. регулятор болтает напругу здорово, запаздывает и стоит сменить его?потение дырок аккума это подтверждает, но он на 120А а трибьют на 90,хотя ток обмотки до 5А,ну а ежели поставить в фары и стопари диоды и не баловаться кондишкой то должно хватить по уши маздовского
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2017, 08:39 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ремонт генератора своими руками
« Ответ #13 : 21 Апрель 2017, 08:35 »
KONSTANTIN, Если бы не пузырь - ни чего не получилось :D :)

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ремонт генератора своими руками
« Ответ #14 : 21 Апрель 2017, 08:47 »
Н5ОН -универсальное средство - для завлечения любопытных и поддержание желания - повысить уровень свободных радикалов в крови и широты души, а так хрен бы дали цешку в чужие руки, ну а так - страху нет, и комсомольский задор, учитывая минус ночью на чеках
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2017, 08:53 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
71 Ответов
34094 Просмотров
Последний ответ 14 Март 2015, 16:47
от Виталий К.
59 Ответов
28082 Просмотров
Последний ответ 23 Октябрь 2016, 20:32
от Romann
0 Ответов
3955 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2014, 15:13
от AppleSeed
5 Ответов
2946 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2017, 18:09
от Сергей Кабанов
2 Ответов
2415 Просмотров
Последний ответ 04 Август 2019, 22:55
от SDB