намедни купался в болоте, когда выскочил с копотью краем глаза заметил что мигнуло красным на панели, на сухом привлек внимание сигнал генератора,под капотом пошевелил но все на месте, ночью завел погреться а он не тухнет,подцепил тлфон- ошибка -неисправность первичной цепи,(мысль- самое жуткое- издох регулятор) жду утра. у приятеля с Сотки набор ключей- квадратик и рожковый снял гену , запаха от гены не было , сдернул крышку и реле- щетки около 5 мм - дунули в деревню,местный электрик продал щетки от бытовухи и плоский напильник, перепаял- от тоски, нашли вьюношу адекватного с ноутом, на блоке питания -18В, электрик выделил от радиоприемника резистор 47Ком +еще один, с них подали+18В на контакт Возбуждение(правый на разьеме где толстый провод), на щетки повесил лампочку от подсветки шкалы(вожу с собой как контролку)на реле минус, огня нету, Ок, уменьшил напряжение и с 14.7 засветилась , померил кольца- обрыв обмотки, арендовал еще и паяльник, тиски и матерный лексикон, помял шкив малость , распаял и располовинил гену(щупал по дурости подшипники,пропаял контакты обмотки(местные подогнали мазду без руля и ветрил с помойки, но гена болтался, крепеж не такой- джаповский- на всякий)вьюноше купил сникерсов, шкив облизал усе собрал, гену в тиски, на шкив веревку как на МТЗ-50,на возбуждение плюс с аккуума а корпус минус,контролку на болт гены- и перекрестясь дернул пускач как на МТЗ-контролка мигнула, махом в сельпо пока не стемнело - пузырь электрику второй хозяину Сотки и на чеки, собрал- ключ на старт- приборка кроме ручника не горит, Ура, ай да я - чей-то сын, подцепил Дашкоманд- напруга болтается 14.5 при фарах просела до 14.2, блядь впервые выложил цешку и на тебе только телефон под рукой, но форскан не обманул по ошибке- хорошая прога.и по стопарююю..., на вечерке исхитрились хлопнули двух утей- но зорька не получилась- перебухнули на радостях.так что страшного ничего нет- и нехер кормить упырей, да а в Питере есть наш гена за 3 руб, а в экзисте - за 6 но не знают сх подключения!у меня американец поэтому с проверкой реле нет проблем, это ежели посвежее авто то там импульсное м.б.возбуждение, а так мазда трибьют - и очумелые ручки в помощь и запас светлого времени , удачи, а так у тебя щетки на издохе и поставь Дашкоманд- там посвежее информация и удобней мигает бортовой индикатор напряжения на вкладке- у них 14.3, а 14.5 уже перебор,а при газке у меня так и до 14.7-8 прыгает, т.е. регулятор болтает напругу здорово, запаздывает и стоит сменить его?потение дырок аккума это подтверждает, но он на 120А а трибьют на 90,хотя ток обмотки до 5А,ну а ежели поставить в фары и стопари диоды и не баловаться кондишкой то должно хватить по уши маздовского