Автор Тема: Потеря мощности двигателя  (Прочитано 8221 раз)

Оффлайн Константин1989Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #30 : 30 Апрель 2017, 08:15 »
Тут похоже на то, что уже естественный износ. Проверь компрессию на горячем моторе, перед проверкой грам 20- бенза в цилиндр(со шприца), а потом проверка.
12 это компр нового мотора, 11- половина моторесурса, 10 и менее- кап ремонт с расточкой блока и заменой ЦПГ
спасибо попробую

Оффлайн Константин1989Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #31 : 11 Май 2017, 07:06 »
Доброго времени суток. Короче парни все перерыл. На форд сервис сделали диагностику говорят причины две. Лямбды и воздухомер. И в то же время под капотом с правой стороны по ходу движения нашел обрыв в вакуумной трубке.Идет она так же на правую сторону двигателя. Внизу под выпускным коллектором впереди двигателя стоит клапан вроде шла к нему. Но когда соединяю перестает работать регулятор хол гор воздуха дует только холодный. Если не подсоединить все работает в норме но Подмосковье воздуха с этой трубки бешеный. Вот такая вот дилемма.

Оффлайн Константин1989Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #32 : 12 Май 2017, 12:54 »
Доброго времени суток. Короче парни все перерыл. На форд сервис сделали диагностику говорят причины две. Лямбды и воздухомер. И в то же время под капотом с правой стороны по ходу движения нашел обрыв в вакуумной трубке.Идет она так же на правую сторону двигателя. Внизу под выпускным коллектором впереди двигателя стоит клапан вроде шла к нему. Но когда соединяю перестает работать регулятор хол гор воздуха дует только холодный. Если не подсоединить все работает в норме но Подмосковье воздуха с этой трубки бешеный. Вот такая вот дилемма.
(Подмосковье)-подсос

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #33 : 12 Май 2017, 21:31 »
Проверил. Давит даже три и пять. Тапка в пол на ходу, падает до двух и три.
Не понял??? Что значит давит 3,5??? Где ты меряешь? В рампе? Там должно быть 2,1-2,5 и никаких других значений там стоит регулятор давления и он поддерживает в рампе одинаковое давление при любом газе! А лишнее топливо возвращается в бак!
Вот здесь у тебя и засада, не работает регулятор давления топлива, а скорее всего вакуумная трубка приходящая к нему обломана!



...и добавил:
12 это компр нового мотора, 11- половина моторесурса, 10 и менее- кап ремонт с расточкой блока и заменой ЦПГ
Компрессия 11-12 это мотор неисправен срочно требуется раскоксовка. На поверхности цилиндров образовался слой остеклинения. Происходит это от эксплуатации автомобиля на небольшие расстояния с небольшой скоростью. После раскоксовки требуетя погонять мотор на больших оборотах по трассе с большой скоростью! Стоя нельзя, гонять мотор нужно под нагрузкой при реальной езде! Что бы сжечь и выплюнуть в трубу весь шлак из цилиндров.
Новый двигатель это компрессия 9-9,7.
Главное что бы во всех цилиндрах был разброс не более 0,5.
Раскоксовка должна быть не туфтовая заливкой жижи в цилиндры. Поскольку при этом раскоксуются в лучшем случае кольца а в худшем ничего(деньги на ветер). А профессиональная с помощью капельницы!!
Никакой бензин в цилиндры не льют. Если компрессия низкая в цилиндр заливают 2-3 кубика масла, что бы определить из за чего низкая компрессия из за колец или прогорел клапан!

 


...и добавил:
Доброго времени суток. Короче парни все перерыл. На форд сервис сделали диагностику говорят причины две. Лямбды и воздухомер.
Кроме смеха такой вывод ничего не вызывает. :D


...и добавил:
Да забыл самое главное, когда будешь мерять компрессию обязательно отключи бензонасос!!!
Иначе останешся без глушителя, а возможно и без машины! :D
« Последнее редактирование: 12 Май 2017, 21:59 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Константин1989Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #34 : 13 Май 2017, 09:26 »
Ни чего себе.  :o Если честно я тоже грешу на регулятор давления. Мерял в рампе давление. Так и есть 3,5 врать смысла не вижу. Значит не открывает вовремя в обратку. Да и с трубками беда там. Буду дальше копать.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3413 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2010, 22:40
от Gari08
15 Ответов
10762 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
69 Ответов
24367 Просмотров
Последний ответ 05 Ноябрь 2012, 09:45
от marchelo151
1 Ответов
1593 Просмотров
Последний ответ 30 Апрель 2015, 09:14
от Карась Денис
12 Ответов
2326 Просмотров
Последний ответ 26 Июль 2021, 14:55
от Toptip