Проверил. Давит даже три и пять. Тапка в пол на ходу, падает до двух и три.
Не понял??? Что значит давит 3,5??? Где ты меряешь? В рампе? Там должно быть 2,1-2,5 и никаких других значений там стоит регулятор давления и он поддерживает в рампе одинаковое давление при любом газе! А лишнее топливо возвращается в бак!
Вот здесь у тебя и засада, не работает регулятор давления топлива, а скорее всего вакуумная трубка приходящая к нему обломана!
...и добавил:
12 это компр нового мотора, 11- половина моторесурса, 10 и менее- кап ремонт с расточкой блока и заменой ЦПГ
Компрессия 11-12 это мотор неисправен срочно требуется раскоксовка. На поверхности цилиндров образовался слой остеклинения. Происходит это от эксплуатации автомобиля на небольшие расстояния с небольшой скоростью. После раскоксовки требуетя погонять мотор на больших оборотах по трассе с большой скоростью! Стоя нельзя, гонять мотор нужно под нагрузкой при реальной езде! Что бы сжечь и выплюнуть в трубу весь шлак из цилиндров.
Новый двигатель это компрессия 9-9,7.
Главное что бы во всех цилиндрах был разброс не более 0,5.
Раскоксовка должна быть не туфтовая заливкой жижи в цилиндры. Поскольку при этом раскоксуются в лучшем случае кольца а в худшем ничего(деньги на ветер). А профессиональная с помощью капельницы!!
Никакой бензин в цилиндры не льют. Если компрессия низкая в цилиндр заливают 2-3 кубика масла, что бы определить из за чего низкая компрессия из за колец или прогорел клапан!
...и добавил:
Доброго времени суток. Короче парни все перерыл. На форд сервис сделали диагностику говорят причины две. Лямбды и воздухомер.
Кроме смеха такой вывод ничего не вызывает.
...и добавил:
Да забыл самое главное, когда будешь мерять компрессию
обязательно отключи бензонасос!!!Иначе останешся без глушителя, а возможно и без машины!